Собственно, привет, форумчане. Катаюсь на Audi A3 Sedan (2013 года), 1.8 TFSI, S-tronic (7 ступ), 180 Л.с. (не кватра) В руководстве описан процесс запуска launch control, как "включите режим dynamic, частично выключите ESP коротким нажатием, тормоз в пол, спустя 1сек газ в пол. Двигатель прогрет, руль прямо (среди условий описано)". И... Ничего. То есть выжимаю газ, обороты до 1.5к поднимаются и сразу обратно. Может, подскажет кто, в чем может быть проблема? Особенно, владельцы а3 этого же поколения с таким же двигателем. P.S. Про то, что это издевательство над машиной - да, знаю, но это больше из "научного интереса", ознакомиться с возможностями, так сказать. Все равно для повседневного использования не нужно, но очень уж интересно.
Всё верно пишут. С твоей коробкой его нет. Мне тоже было интересно, попробовал 2 раза. Почему 2? Потому что с первого вообще ничего не понял. Разницы реальной не ощутил. Нафиг надо, так сказать.
С первого раза тоже не понял, со второго - все стало понятно ))) потом машину при переключении на повышенную "кидает" вперед )
То, что после переключения машину бросает вперёд никак не связано с launch control. Достаточно просто "тапки" в пол.
И так сначала старт без ланча (7.1 сек - хз почему так плохо): http://youtu.be/NorXyqLuDrs Переключения вроде быстрые, стрелка тахометра перепрыгивает быстро, но в тяге есть провал в момент переключения. Со второй на третью переключается вовремя. Ланч (6.3 сек): http://www.youtube.com/watch?v=JS4-d3UQX3s Стрелка тахометра перепрыгивает медленнее, но при этом слышна перегазовка и тяга в момент переключения не теряется (!!!), но со второй на третью переключается почему-то поздно И кстати, я один заметил, что на первых двух передачах турбина дует не в полную силу, даже звук тише?