Собственно, ищу свежие фары для своего Аудоса. Интересует американская оптика (с желтым катафотом в районе поворотника). В принципе могу купить не парой, а только правую фару - левую родную располирую, а вот от трещины на правой избавиться не смогу... Вот такого типа фары. Или фару. Но не левую, как на фото, а правую Производитель - VALEO. Сильно убитые не интересуют, максимум с мутноватым пластиком, чтобы его потом располировать. Кстати, если есть на продажу не фара целиком, а только пластиковый прозрачный корпус - готов купить его. Территориально желательно Москва и область, но готов рассмотреть и другие варианты. ps: из безысходности готов рассмотреть и европейскую оптику
Ищу Америку, потому что у меня янки-Ауди. А Европа без переделок не подходит - у нее габариты в другом месте, в то время как у американца просто всегда горят поворотники. Спасибо, но я не любитель ксенона, тем более за те фары слишком задрана цена. И Европа к тому же. Надеюсь встретить в продаже Америку, а Европу уже рассматривать в последнюю очередь.
У меня есть фары, лежат в гараже в коробке. Достались от предыдущего владельца. На моей стоит "калхоз" на фотке в профиле можешь посмотреть. Я бы с удовольствием продал старые, все равно я их врятли буду ставить. Но я нахожусь в Брянске. Не, посмотрел сейчас фары, крепления треснуты и держатся на честном слове. Не вижу смысла такие продавать.
Я бы купил, если нет трещин на прозрачном кожухе фары. Крепления-то сделать не проблема. И располировать до товарного вида тоже
В принципе-то состояние очень даже неплохое, как я понимаю, верхние крепления не в лучшем состоянии, а также нет креплений, которыми фары в сторону решетки упираются? А тот дальний крепеж, который за фарой и его через отверстие в крыле откручивать, цел? Сколько попросишь за фары?