Всем привет! Стоит задача: взять не проблемную машинку за 150-160 тысяч. Был опыт общения с Гольф-2, воспоминания самые негативные: кузов в отличном состоянии, а ходовая много раз подводила... Пересматриваю все предложения в данном диапазоне цен, и вот неожиданно одногруппник предложил посмотреть Ауди-80 в кузове Б4, которую продает его коллега по работе. Итак: 1994 год, двигатель 1,8 (может такое быть?) моновпрыск, без кондея, с 1 подушкой. По кузову пара коцок на задней арке, говорит, что так уже два года ездит, нигде ржавчины нет, за кузов 5- В остальном машина как машина. Была пригнана лично в 1999 году, 1 хозяин в России. Отдает за 160 т.р. с торгом, т.к. сам купил себе последнюю А6;-) Вопросы следующие: не слишком ли дешево? Не будет ли проблем с з/ч если что? Очень боюсь наступить второй раз на грабли, как с Гольфом-2. Тоже говорили, что машинка хорошая, а попалась просто жесть, хотя и выбирал очень долго. Принимаются любые советы и вопросы! Буду очень благодарен!
Странно как то... 1.8 на Б4-х точно не было... была выпущена лимитированная серия для Италии с мотором 1.6 (70 л.с.), а вот 1.8 не было точно... Уточняй! Моновпрыск (АВТ) должен быть в 2.0 литра...
ХЗ, какой двигатель, просто в нише для запаски наклеена родная заводская наклейка с инфой о ВИНе, цвете, двжке и т.д. Так вот там стоит 66 кВт, т.е. 90 л.с. А вообще под капотом воздушный фильтр круглый, каку карбов. Это у каких движков такой? P.S. А что вобще про машинку можете сказать?
Теперь все сходится! Я просто не знал, что у Б4 имеется 2-х литровый 90 л.с.;-) Как вообще движок, надежный? На одометре 160 тысяч, пригонялся в РФ в 10 лет назад, думаю, что вполне может быть реальным. Жаль, что тахометра нет (с часами, как Гольф мой старый), без него неудобно очень
Ну Гольф 2, это уже машына, совсем другова класса! Пробег скорее всего, не совсем настоящий. А так, надо смотреть, как реально машынка выгледит!
Согласен, там и стоимость была совсем другой. Потому ОЧЕНЬ нужен совет насчет покупки Б4: не будут ли эти 160 т.р. выброшены на ветер? Не будет ли гемора с обслуживанием, ремонтом? Реально просто неприятно будет дважды ошибиься в выборе. По кузову пара коцок. Днище, пороги, двери, лонжероны: ни единого паучка, краска родная (серо-темно-синий металлик), немного выцвела. Движок ровно работает, в комплектации 1 подушка, обогрев сидений, передние стеклоподъемники, электролюк, ГУР, родная ВАГеновская кассетка. Возможно, что-то еще. Салон приятный, не потертый. Очень смутила цена, но мужичок объяснил, что для него эти 160 т.р. это пару-тройку раз жене подарок сделать Все равно как-то боязно, ибо он на обслугу денег не жалел, по моим же доходам самый подходящий вариант это купить ТАЗ, но продукцию нашего автопрома я просто терпеть не могу Вот и нужен совет
Я по ценам в РФ, не очень разбераюсь! У нас в Литве, они другие Но задайтесь вопроса, если цена, на самом деле небольшая. То почему, эту машыну ешё некупили! Ну если вы, так серьёзно настроины купить её. Попрасите прокатиться на ней. Только так км. на 20-30! А не по двору, как тут ктото писал до этого! И возмите с собой, кто в этом деле понимает! А вобше, самый простой способ диагностики! Разгонитесь до 140 км, если конечно, есть где Держыте скорость 10 сек. И потом резко педаль в пол. Если испытуимый апарат, без проблем догнал до 170-180 км. У него всё хорошо с двигателем. Мне этот , один умный дядя посоветывал! Человек сам занимается диагностикой. Сказал мне коротко и ясно, зачем зря деньги выкидывать на диагностику, если и так всё сразу становится понятно!
Дело в том, что она даже еще на продажу не выставлена. Она стоит во дворе и дядьке просто некогда заниматься продажей, вот он и попросил друзей и знакомых распространить инфу о неспешной продаже (специально для своих). Страховка там закончилась, придется по дворам С собой возьму знакомых ребят, честно говоря, только на них вся надежда, т.к. я уже совсем запутался. Вроде машина классная, но что-то смущает в ней.
А че смущает? Цена нормальная(недорого и недешево),АВТ-один из самых надежных двигателей.Запчасти по стоимости если нехалява,то уж точно неразорительно.На любом авторынке без проблем есть все.Радует что 1 хозяин.Я бы брал,только конечно с дагностикой.Да,и еще ,машину на продажу невыставлена(ищется покупатель из знакомых)-значит хозяину скрывать нечего.Может и ошибаюсь,но для меня это был бы приятный момент.А коцки? Да у меня вся машина в них.
Ну, к примеру, с моей з/п в 16 т.р. будет особо напряжно или нет? Учитывая то, что я за месяц от силы 1000-1500 км езжу. Если надумаю ее брать, обязательно скатаю на диагностику. Кстати, не подскажете в Москве неплохую контору, где можно это сделать? По словам хозяина кузов оцинкованный. Ехал вчера смотреть эту Ауди с мыслями "очередная древняя телега с кучей проблем" (уж извиняйте, любители Ауди). Но когда смотрел, мнение полностью поменялось: реально трудно было поверить, что машинке 15 лет. Да она фору нашему 3-х летнему ТАЗу даст. Очень понравилась
Для полноты картины глянь сюда: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=135950 А фотки бы не помешали...
Благодарю за ссылку, однофамилец В общем-то все понятно: как попадешь. Можно сразу 50 т.р. выкинуть, а можно и в год 30. Хотя, это опять же как ездить, в какой манере, сколько накатывать. Для сравнения: в Гольф-2 за 8 месяцев я вложил 45 т.р. без учета бензина и расходников. Много, не правда ли? Фотки возможно, будут. Вчера не догадался сфоткать, да и грязненькая она была, стоит до дворе под деревьями, еще г**на с деревьев на нее нападало.
АВТ отличный беспроблемный мотор! Говорю как человек, эксплуатирующий его уже 4 года... Именно беспроблемность и простота пока являются главным залогом того, что я не продал свой Авант (ну и плюс идеальное состояние ЛКП и кузова - моя не битая была никогда - 3р. тьфу!!!!). ИМХО только компрессию при покупке смерь, да глянь нормально ли она держит холостой ход - там норма 800-1000 на горячую... В силу того, что машина не новая, то ХХ 900-1000 вполне нормально. Заводиться должна с полоборота (у меня стартер хватает мгновенно, в отличие от NG на купе, к-рый прилично крутит). Если подвеска гремит - повод для торга, но та все просто и в случае если в остальном тачка хорошая, грохот подвески - это не повод для отказа от покупки. Меняется все легко, быстро и недорого стоит... Проблем с з/ч вообще нет никаких даже у нас в провинции... Все есть в магазах на заказ, а расходники многие даже и в наличии... Кузовщины полно на разборках, ну или новый Тайвань тоже есть в продаже...
Отсутствие тахометра является главным свидетельством того, что машина была выпущена в максимально простой комплектации, что для таких лет (а тачке уже 15!) скорее плюс, нежели минус. Если так прямо уж нужен тахометр, то после покупки заменишь приборку, или купишь на разборке отдельно тахометр с приборки от ауди 80Б4 и тебе его в сервисе хороший электрик легко поставит заместо часов
Компрессия вполне может быть и "масляная", у моего Гольфа она везде по 10, а масло жрала только в путь Как без тахометра определить? Да, схватывала она хорошо. Только с 3-го раза из-за иммобилайзера;-)
Я ничего особенного писать не буду - напишу одно: я на такой уже три года езжу и особых проблем не знаю Если есть знакомые ребята, которые хорошо в авто разбирабтся, то по сути и диагностика не нужна (там все просто дальше некуда). Хотя диагностика конечно никогда лишней не бывает. Ну а для того, что бы посмотреть обороты без штатного тахометра, то на этот случай естьспециальные приборы.
Неплохо фольц кушкает... однако. Для посёлков машинка самое то. Ремонтопригодная. Но вот надёжность и качество запчастей. Читал отзывы на Венты и Гольфы старые, ненадёжные они, ниже ступень чем аудюхи тех лет.