То есть, ломучесть нулевая))) P.S.: Вам попалась просто убитая. 80ки как и сотки - безпроблемные машины.
Кстати в объявлении всё преувеличено ппц, двиг не умирает, масло ест не много, не дымит, глушитель не сильно ревёт, ГУР тож особо не течёт)
Тачка огонь. У меня у друга была 940. Вспоминаю ее только с. Лучшими моментами!!! Неубиваемая. Парковка покка не упрешься. Супер тачан, хоть и квадратный!!
конечно, это мелочи, почти каждый кто стоит на светофоре, проделывает данную операцию. двигатель заканчивается - ест масло и тяга уже малая, иногда (на горячую) при запуске заливает свечи, в этом случае нужно снимать клеммы с форсунок, крутить немного стартером (продувать) и тогда заводится
формально состояние сел-поехал, но: 1) двигатель заканчивается - ест масло и тяга уже малая, иногда (на горячую) при запуске заливает свечи, в этом случае нужно снимать клеммы с форсунок, крутить немного стартером (продувать) и тогда заводится. 2) ГУР плохо работает и течет 3) при движении гудит какой-то подшипник 4) отвалился глушитель, остался только резонатор 5) сзади домкратить нужно за подвеску - кузов не особо уже 6) ручник почти не держит 7) вентилятор печки нужно смазать либо периодически бить кулаком по торпеде снизу у пассажира чтобы работал - иногда перестает работать. снимается несложно так что торпеду снимать не надо будет