3.7 2006 год, дилерская. Что можно ожидать? к чему готовится? с чем быть аккуратней? Что лучше сразу заменить, дабы исключить эксперименты? кстати как поставить для айпода вход? СД чейнджер у меня без мп3, к сожалению. Всем спасибо )
Уже купил)Все остальное пофиг)Но вот почему 3.7?...4.2вроде как неплохи,да и разница в налоге уже не столь существенна...в целом аппарат неплохой...есть косяки,есть недостатки...но удовольствия больше)
судя по году скорее всего там не меняли еще ремень ГРМ..??...если же нет..то готовься к разбору половины морды и замене ГРМ..цена вопроса (раньше была) 30 000 ..со всеми натежителями,подшипниками и тд.. PS .. при покупке любой подержанной машины это первый вопрос..который должен быть поднят..имхо
Главное не год а пробег, если пробез под сотку, то надо знать что делали с авто, если есть четная сервисная книжка, то супер, если нет, то надо было узнать у бывшего хозяина, что и как он менял, если масло в АКПП не менялось, то советую поменять на сиреневое масло и съездить к официалу залить последнюю прошивку под сиреневое масло будет во много раз комфортнее ездить и повеселее, да и вроде как расход меньше, и гарантия того что АКПП в ближайшее время не развалится, процедура замены масла стоит около 50 т.р. масло, фильтр, динамическая замена + прошивка. Поменять сразу ГРМ, натяжители, помпы, ролики, сальники и т.п. если этого ещё не меняли, на твой мотор это встанет около 60 т.р. минимум с работой. к примеру водяная помпа стоит больше 10 т.р. и для такого авто я бы не жалел денег на оригинал., посмотри подвеску меняй все рычаги, сайленблоки, косточки и т.п. до того как они начнут стучать, т.к. изношенная подвеска быстрее убивает балоны, обязательно следи за пыльниками шрузов и трипоидов, если проглядел порванный пыльник и трипоид или шруз наглатался песочку, то заменя будет не из любдетный, один привод с трипоидом и шрузом стоит от 60 т.р. без работы и месяц доставки Замени сразу все ламбды зонды, они стоят не дорого но машина сразу повеселеет и расход сократится. Если не менялись катушки, то езжай бесплатно менять к официалу, если конечно ты подходишь под акцию которая у них действует, тудаже они бесплатно зальют тебе новый алгоритм работы целиндров, в результате экология, экономичность, мощность. Свечи не забудь... ну вроде всё на первое время, остальное надо смотреть по ВАГу... я себя регулярно вагаю, чтобы на корню устранять ошибку а не дожидаться винуального проявления.
А поподробнее про алгоритм ???? Что требовать, номер акции или работы Про катушки - подтверждаю. Бесплатно меняют на модернизированные. ТС - тебе на AS8.ру - много ответов найдешь и на все вопросы
Только натяжители стоят по 17000р.шт.А раньше и того дороже!Комплект ГРМ,поликлиновый ремень с роликом и демпфером,натяжители,прокладки,цепи....+-100р. только запчасти.
Советую проверить катализаторы, пневмоподвеску и коробку. Это 3 основных вещи, которые летят на 8ках)) А так машина очень удобная конечно, поздавляю!
Поздравляю с приобритением. Готовься к массе положительных эмоций Машины дилерские как правило с годовой гарантией.
Извини, что влажу в твою тему, но задам вопрос... А вот если на 3,7 2004 года с пробегом около 100 000 км по утру с 1-3 секунды как бы тарахтит (трррррррр что-то типа этого) и тут же замолкает и в течение дня более не проявляется, что это такое и что делать?.. Спасибо.