Здравствуйте! Купил Audi A6 2.8 полный привод 2001 год, VIN WAUEH64B11N098275 . Двигатель ATQ099950. Проблемма с автоматом .При трогании с места ,удар в коробке. При очень плавном трогании с места все нормально. Двигатель переодически подтраивает ,особенно на паркинге. Слышно потикивание в двигателе. Заменены свечи и провода. В планете железяка сказали что машина по вин коду не пробивается. . http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5636693-893b.html Похоже приобрел геморой сплошной :smile42:. Хотя в целом машинка прелесть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Может кто подскажет по Вину и где можно исправить проблеммы с АКПП и двигателем ? Опыта владения Ауди нет. Заранее благодарен.
а когда машину покупал почему все это сразу не смотрел?если машина "Кривая" по документам это оччень большой гиморой.
берешь вин машины и идешь к официальному дилеру была похожая история с пасом б5+, тоже по вину такой машины не было, позже ее сгоняли к эксперту, в итоге перебита,
гы-гы...если бы еще и QUATTRO не работала.......а так машина прелесть,только косяков и гимора много...
belaz7467 я конечно не знаю всей истории покупки вышеописанного авто, но судя по инфе в нике Вы уже должны быть с опытом, а тут излагаете такое что просто непонятно куда смотрели!? Мы конечно подсобим ответами и советами ежели нет времени копать форум, но я бы на Вашем месте внимательно пречитал все документы по купле-продажи и расторгнул сделку. Авто мы подберём не хуже ныняшнего и без технических и юридических проблем. Отписался от темы...
про кватру продавец с юмором). Интересна цена покупки? просто если больше 350тр, то машина должна хотябы месяцев 6 быть без поломок.. а тут и кпп на переборку и с доками проблема или вы ее все же поставили на учет? и цвет на любителя