Кто згаком с такой СКД?

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем Frat, 17 сен 2012.

  1. Frat

    Frat Завсегдатай

    16 июн 2009
    701
    Москва
    WV tiguan 2,0 TDI 11г.
  2. linker

    linker Участник форума

    18 июн 2009
    170
    audi a6 4.2 07г.
    Нечто похожее у себя внедряли. Если надо более конкретно могу завтра сказать что за продукт. А какие требования вообще к СКД, а то у меня состедний отдел этим занимается могу спросить. Сейчас на вертолетной площадке строят.
     
  3. Frat

    Frat Завсегдатай

    16 июн 2009
    701
    Москва
    WV tiguan 2,0 TDI 11г.
    Буду благодарен. Нужна система именно этой конторы. Я так понял что это общая управлялка инженеркой здания.
     
  4. Greengo

    Greengo Bad e-mail

    7 июн 2008
    5.944
    Ярка ярка го...э с
    Это SCADA система. По сути система сбора и визуализации. СКД она будет управлять через нижний уровень, через соответствующую подсистему, а соответствующая подсистема (там есть лист интегрированных систем) интегрируется на верхний уровень. Т.е. грубо говоря - на нижнем уровне (контроллеры, софт) от сименса или ханевэла, на верху эта штука, которая при необходимости может видеть и управлять сверху ну и подцеплять через себя видео. Тут кстати есть вопрос с которым можно легко столкнуться. Это производительность машины на которой будет стоять данный софт и сам софт. Для примера - чтобы в сайтеке предыдущем показать 3 окна живого видео нужно в машину вставить не менее 512 Мб видеопамяти.
    Тоже касается и других систем. У нее есть количество точек - я так понял в стандарте это 1000. на самом деле для крупного объекта - не так много, т.к. 1 точка - это грубо один сигнал от дискретного входа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Frat

    Frat Завсегдатай

    16 июн 2009
    701
    Москва
    WV tiguan 2,0 TDI 11г.
    Занимались внедрением таких систем? Это просто не мой профиль, балластом приплыло, потому и ищу тех кто соображает(((
     
  6. Greengo

    Greengo Bad e-mail

    7 июн 2008
    5.944
    Ярка ярка го...э с
    Лично нет. У нас есть своя СКАДА, даже не одна. Если уточните объем спрошу у ребят, кто занимается настройкой таких скада систем. может на аутсорсинге сговоритесь)) Просто пока не ясно объем. Если только визуализация - это одно. Если нужно подымать системы нижнего уровня и прописывать сценарии на верхнем - это уже другое
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Frat

    Frat Завсегдатай

    16 июн 2009
    701
    Москва
    WV tiguan 2,0 TDI 11г.
    Спасибо! Пока сам объемов не знаю - работаем над этим...
     
  8. Greengo

    Greengo Bad e-mail

    7 июн 2008
    5.944
    Ярка ярка го...э с
    Какая система стоит на нижнем уровне? ханявэл, сименс???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Frat

    Frat Завсегдатай

    16 июн 2009
    701
    Москва
    WV tiguan 2,0 TDI 11г.
    Пока только бетон:))) Но планируется ханявэл...
     
  10. Greengo

    Greengo Bad e-mail

    7 июн 2008
    5.944
    Ярка ярка го...э с
    Ну а СКАДА будет на все? В т.ч. и на автоматику инженерки (тепло, вода, холод, вентиляшка). Кстати на чем автоматика? тоже на хане?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Garold

    Garold Участник форума

    13 янв 2010
    173
    А Аллроад 2.7Т 02г
    Тема актуальна?!
     
  12. Frat

    Frat Завсегдатай

    16 июн 2009
    701
    Москва
    WV tiguan 2,0 TDI 11г.
    Теперь только для собственного развития:)
     
  13. Garold

    Garold Участник форума

    13 янв 2010
    173
    А Аллроад 2.7Т 02г
    Жаль:(
    Интересно было бы поработать!
    Ну что же удачи
     
  14. Frat

    Frat Завсегдатай

    16 июн 2009
    701
    Москва
    WV tiguan 2,0 TDI 11г.
    А есть опыт по этим системам? Наладил контакт с производителем, думал начать в Россию затаскивать, но пока проект тормознули. Подумываю пилот где нить организовать)
     
  15. Greengo

    Greengo Bad e-mail

    7 июн 2008
    5.944
    Ярка ярка го...э с
    А под что пилот? Тут нужно очень хорошо знать возможности данной скады. А то вкорячишь ее куда-нибудь на серьезный объект и потом начнутся головняки. База будет сыпаться, окажется не "всеядной", интеграция кривой и т.п. Опять-же какая задача? Если нужен просто мониторинг, например, можно взять заточенную под именно это систему, с аналитикой, графикой и т.п. Если производство - то там пожалуй Сайтеку конкурентов мало. Корячить это на дом или не большой БЦ - какой смысл? Мало того, для той-же аналитики энергопотребления, возможно, будет лучше использовать облачные сервисы. Сейчас западенцы активно это продвигают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Frat

    Frat Завсегдатай

    16 июн 2009
    701
    Москва
    WV tiguan 2,0 TDI 11г.
    Под БЦ как раз хотел...
     
  17. Greengo

    Greengo Bad e-mail

    7 июн 2008
    5.944
    Ярка ярка го...э с
    А какие задачи?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Garold

    Garold Участник форума

    13 янв 2010
    173
    А Аллроад 2.7Т 02г
    все правильно сказал, но я еще бы добавил денег сколько!
    А теперь по систематике.
    1. Комплекс безопасности и инженерные сети лучше отделить в разные подсистемы, как минимум отвечают за это разные службы (охрана и служба эксплуатации)
    2. По инженерным сетям для начала определить надо какие датчики используются на общеобменной вентиляции и в хладоцентре - они самые геморойные) исходя из них определим шину обмена данными
    3. Выбрать ПО
    Сейчас сделали 2 системы на подходе 3-я вещи интересные!
     
  19. Greengo

    Greengo Bad e-mail

    7 июн 2008
    5.944
    Ярка ярка го...э с
    А вот тут вы не правы. Ибо Ваш подход изначально не верен. Уж извините. Вы делаете систему не для диспетчеров. Как раз такой подход и не адет понять - за что "уплочены" деньги. Да система безопасности и инженерные системы это разные вещи. НО - если есть задача всеже реализовывать наиболее полно сценарии, то без их интеграции не обойтись. Мало того - датчики не определяют тип системы. датчики стандартны, это или аналог вольты-токи или протоколы, которые они используют, но это все стандартно. Аналог разбирает любой контроллер, с протоколами сложнее. Зачастую надо еще увязать разные стандарты. Ибо электрика - это модбас, свет - это дали, инженерка это лон или бакнет. Как раз тут и встает вопрос скады, которая сможет это все переварить. Мало того - иногда диспетчеру инженерки стоит дать инфу из безопасности и наоборот. пусть это будут разные подсети. мало того - тот-же скуд может очень эффективно использоваться в сценариях энергосбережения, а не только как подсистема безопасности. А изображение с отдельных камер может быть полезно инженеру. А есть еще огромная часть АйТи. И это только самый нижний уровень. Конечно, часто бывает, что достаточно распределенной системы. Или есть некий бюджет. однако в любом случае идти надо не от дачиков, не от техники а от задачи которую ставит клиент.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Garold

    Garold Участник форума

    13 янв 2010
    173
    А Аллроад 2.7Т 02г
    наверно я неправильно или объяснил!
    все что вы написали почти верно!
    взаимодействие СМИС и КСБ необходимо, но все таки они должны работать в разных сетях. Можно долго спорить о правоте того или иного подхода, тем не менее это как Вы правильно сказали вопрос в задаче.
    При этом понятно что Пожарка и контроль доступа и вентиляция и пожаротушение все работает воедино на крупных объектах.
    Объяснение такого подхода обусловлено тем, что мы делаем не маленькие БЦ, а организации в которых безопасность превыше расходов на электроэнергию "непотушенной лампочки" (конечно утрирую но все же). Да и учеба по профилю + 10 лет в этом бизнесе (именно охранном) дает свои "тараканы",
    По поводу протоколов вы все правильно написали.
    По поводу от чего отталкиваться я согласен и выше написал, а вернее сначала с вами согласился по теме "какая задача" и спросил сколько денег для ее решения" а это уже определяет на чем строить!
    Про шины говорить не буду у Вас все прекрасно написано, хотя например последний и новый объект на бакнет делать не будем.
    Ну а так, что говорить Вы молодец! и видно специалиста, очень рад сейчас мало таких осталось:)