Всегда думал, что единственно возможная форма воздушного пузыря в воде - это пузырь. Но вот дельфины на видео - они пускают колечки, которые сохраняют стабильную форму несколько секунд. КАК? У меня только одно объяснение - кольца сформированы ультразвуком дельфина. Но я не специалист. Может кто знает точно? Может у них слюни такие Красиво, просто слов нет.
Говорят, они как-то (я так толком и не понял как ) создают завихрения в воде, и затем просто запускают пузырьки в невидимый в воде "вихрь".
Ты наверное хотел сказать Белухи, Белуга - это ценная рыба породы осетровых А так да, очень красиво, первый раз такое вижу
Для меня это находится в разряде, "А как делают дымные колечки курильщики?" наверное принцип тот же, хотя в случае с дельфинами там из одного большого делали маленькое, которое потом тоже вырастало ....... фокусы?
Дельфины не рыбы. У дельфинов есть легкие и дыхательное горло, а не жабры. Их детеныши рождаются живыми, как у четвероногих или человека, и они кормят их молоком. У дельфинов есть «кости и нет спинного хребта, как у рыб». КМК для создания такого пузыря нужно одномоментно выпустить большой объем воздуха как можно ровнее. И по скольку у них легкие, то происходит выталкивание воздуха их легких через пасть. Посути выдох ртом, а не через дыхало. Напоминает табачные кольца.
да и люди так умеют =) http://www.youtube.com/watch?v=lkaRO7NMF-A сам видел как делают, когда в далеком детсвтве плаванием занимался. сам так не смог
Да там нифига не ровный круг. Ещё видел видео, где дельфин не кольцо выпускает, а полоску сантиметров 50. И тоже с ней играет. А ещё есть видео, где дельфин делает кольцо, а потом не касаясь заставляет его плыть вниз. Это воздух в воде-то!