Кто-нибудь мужет объяснить КАК они это делают?

Тема в разделе "Все обо всем", создана пользователем Коля Герасимов, 26 июн 2009.

1. Коля Герасимов

Коля Герасимов Живу я здесь

11 май 2004
    1.501
    Трёхлитровая японк
    Всегда думал, что единственно возможная форма воздушного пузыря в воде - это пузырь.
    Но вот дельфины на видео - они пускают колечки, которые сохраняют стабильную форму несколько секунд. КАК?
    У меня только одно объяснение - кольца сформированы ультразвуком дельфина. Но я не специалист. Может кто знает точно? Может у них слюни такие :)

Красиво, просто слов нет.

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Коля Герасимов

11 май 2004
    1.501
    Трёхлитровая японк
    #2 Коля Герасимов, 26 июн 2009
    Последнее редактирование: 26 июн 2009
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Браза Далли

Браза Далли Живу я здесь

13 авг 2005
    4.730
    Говорят, они как-то (я так толком и не понял как :)) создают завихрения в воде, и затем просто запускают пузырьки в невидимый в воде "вихрь".

4. Полковник

Полковник Генералиссимус ёпт!

26 сен 2006
    115.008
    Москва
    Audi Q7 4M 45 TDI CVMD Quattro® 2019 320 hP 720 Nm
    Ты наверное хотел сказать Белухи, Белуга - это ценная рыба породы осетровых :beer:

А так да, очень красиво, первый раз такое вижу :thumbup:

5. Коля Герасимов

11 май 2004
    1.501
    Трёхлитровая японк
    :beer: Белухи, верно.

6. edward

edward Старожил

10 сен 2003
    7.993
    Корейский трактор
    Для меня это находится в разряде, "А как делают дымные колечки курильщики?"
    наверное принцип тот же, хотя в случае с дельфинами там из одного большого делали маленькое, которое потом тоже вырастало ....... фокусы?:shock::D

7. НаБочке

НаБочке #♫♪♫♪♫♪♫♪♫

11 окт 2007
    3.686
    Калужская обл.
    Hino, Toyota, BMWF650
    Красиво!!!!

8. Cobalt

Cobalt Живу я здесь

22 июл 2008
    2.166