Расход 17-19л по городу. Разгон до сотни более 10с. АКПП скоро под ремонт. Навигация нерабочая. Это просто спортивные сиденья, а не Рекаро (они с интегрированными подголовниками). Ксенон без омывателей фар - колхоз. Очень дорого.
Авто.ру обещает около 9.. Но в реальности конечно врят ли. А это как определили по фото? - то что экран не светиться? Ее в ручную никак не выключить? Буду знать - меня сразу они немного насторожили они своим видом. Я что-то был уверен, что на всех С5 должен быть омыватель фар, так как на многих С4 он есть. Присмотрелся - действительно без омывателя. Отсюда вопрос - омыватель мог ставиться на заводе без штатного ксенона?
Да не за что - мне же самому интересно! P.S. Если в Питере что присмотришь - знаю нормальное место где аудями занимаются и диагностику сделают с эндоскопией и т.д.
в питере вот интересный вариант http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4926128.html http://auditoria.turbo-quattro.com/ они?
В реальности такое старое ведро - около 12. Просто для RNS не было, нет и не будет карт РФ. Омыватель есть всегда с ксеноном, либо если заказывался как опция. Аналогично если в салоне есть крутилка корректора света, то фары меняли ;-) Да. Но в данном случае есть ксенон, но нет омывателя. Наскока я понимаю тут речь про установку нештатного ксенона в калогеновую оптику.
по моему дороговато... я свою а6 2.7т 250лс, кватро седан,2003г, пробег 114, 1хозяин сервисная книжка, салон рекаро электрический, купил 3 февраля в ауди-центр москва за 541тыщу.(машина в 2003г была куплена в этом же салоне) по состоянию-конфетка, на 120 тыщ планирую замену ГРМ (поменял бы сейчас, да только запасти заказал-везут) так что ИМХО-дороговато. так что мой совет-пошукай у официалов, не будешь париться с юр.чистотой и диагностика будет сделана. а за базар официалы отвечают.-)