Криво адаптируется подвеска

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем MDNC, 24 ноя 2011.

  1. MDNC

    MDNC Участник форума

    26 дек 2010
    158
    Allroad 2,7Т 02г.
    Раз 5 вчера адаптировал, но все равно не могу добиться баланса зада.
    правая сторона на 1см выше левой, и при подъеме-опускании правой стороны что то скрепит. Ошибки только по компрессору - датчик температуры и недостоверный сигнал g291 периодически, а так поднимает опускает. Балоны новые все по кругу, датчики передние новые.
    что делать ?
     
  2. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Адапцию делал на ровной горизонтальной площадке или под уклоном?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. avk1957

    avk1957 Авторитет

    17 ноя 2008
    788
    Audi Allroad 2,5
    А задние амортизаторы впорядке, не текут?
     
  4. Ujin133

    Ujin133 Живу я здесь

    3 июн 2007
    1.531
    Владимирская обл.
    4m-tdi Т6-3.2
    адаптация вообще заканчивается или что то плохое пишит в 05 канале?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. MDNC

    MDNC Участник форума

    26 дек 2010
    158
    Allroad 2,7Т 02г.
    заканчивается, все ок. Потом меряю и вижу разницу
     
  6. Biowulf

    Biowulf Участник форума

    25 янв 2010
    129
    Audi Allroad 4BC5
    была такая проблема травили задние подушки по немногу по этому пока ты меряешь и вбиваешь данные машина опускается и ты вбиваешь один показатель а на самом деле машина уже в другом вот и получается разброс и кривая адаптация ююпока не устранил все течи ровно не получалось
     
  7. MDNC

    MDNC Участник форума

    26 дек 2010
    158
    Allroad 2,7Т 02г.
    так балоны то новые
     
  8. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Уходишь от темы:nod:, ответь на 2-й и 3-й пост для начала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Biowulf

    Biowulf Участник форума

    25 янв 2010
    129
    Audi Allroad 4BC5
    а клапана как поживают
     
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    +/-1см это принципиально ??? У меня так! задолбало регулировать!
    Езжу нормально!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Zeus

    Zeus Живу я здесь

    20 мар 2005
    2.502
    Q7 4.2 TDI
    как делал адаптацию? надеюсь не пытался успеть за 55 сек??
     
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Успел но получается +/- пол крокодила!
    Вот пример ровная площадка: Вписываешь измеренные значения по колёсам 5 канал 1 за 55сек! Меряешь линейкой 2 передних OK одно заднее на 2см ниже, :confused:
    Снова все прописываешь результат то-же заднее на 1см выше!
    И еще выехал покатался приехал на то-же место померяй : твою маму... +/- 2-3 см разницы:hot:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Zeus

    Zeus Живу я здесь

    20 мар 2005
    2.502
    Q7 4.2 TDI
    НЕ НАДО УСПЕВАТЬ !!!! это аварийный режим (55сек) !!!
    выбираешь адаптация, первый канал и ждешь!!!!!!!!
    авто вначале опускается а потом поднимается и лишь потом надо мерить!!!!
     
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Вот спасибо! :up:
    Если правильно понял: Мерять надо после того как вошёл в адаптацию напр. 1-го канала подождал пока авто настроится! Померял, ввел измерянное значение, в канал, записал, затем та-же процедура для 2-го,3,4!
    Затем 5-й 1-ка запись !
    Так?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Usek

    Usek Участник форума

    11 авг 2009
    344
    Беларусь
    Audi Q7 4M 3.0 TDI
    Ждать пока опустится и подниментся только в 1-ом канале, в остальных просто меряеш и вводиш данные, ну и в 5-ом не забываем ввести 1.

    Вот что пишет мануал.

    Отклонение от эталонного значения (нормальный уровень 402 +1 мм) между стойками одной оси должно составлять не более +/- 5 мм.

    Разница между правыми и левыми стойками может достигать 8 мм.