криминалистическая экспертиза. у кого есть опыт?

Тема в разделе "Правовая помощь", создана пользователем a-s008, 10 июл 2008.

1. a-s008

a-s008 Участник форума

22 май 2008
    118
    Q7 3.0tdi 07.
    Доброго дня.
    В двух словах ситуация такая. При постановке на учет (6 отд. СВАО) при осмотре не понравилась маркировочная табличка на кронштейне правой фары (S8 "98год,мех повреждена одна цифра) и испектор поставил отметку,подъехал к криминалисту,тот посмотрел,послушал,понюхал и предложил мне снимать кожухи мотора чтоб номер посмотреть. короче где номер набит он не знал! Тем не менее "нанесение номера вызывает сомнение" как написали в рапорте и заявлении о необходимости проведения криминалистической экспертизы (завтра назначено). По VIN вопросов не возникло. В результате у меня куча бумаг,а ПТС забрали (у меня копия с печатями).
    На машине езжу три месяца,лично снимал с учета в Бутово, криминалист смотрел все ок. машина в России с 99 года у меня (в ГАИ)таможенный ПТС
    Есть еще момент- машину регистрирую на бабулю, при первичном приеме документов "работники" ехидненько улыбались и подкалавать пытались
    Может кто сталкивался с похожей ситуацией,чего хотят?

2. BENDERBRAU

BENDERBRAU Живу я здесь

16 дек 2007
    1.090
    Allroad 3.0TDI
    Ответ: криминалистическая экспертиза. у кого есть опыт?

Делал экспертизу, у меня номер двигателя сгнил, ничего особого нет, приехал на экспертизу, вишли два тупика, посмотрели чем то помазали номер двигла и говорят типа всё ок! процедура заняла 20минут

3. RaMoscow

RaMoscow Создаю бизнесы

5 апр 2007
    2.682
    Вжик

надо было с кримом договариваться на "упрощенку":rofl:

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. BENDERBRAU

BENDERBRAU Живу я здесь

16 дек 2007
    1.090
    Allroad 3.0TDI

Куда уж проще?[​IMG]

5. a-s008

a-s008 Участник форума

22 май 2008
    118
    Q7 3.0tdi 07.