В каждом сообщении у пользователя стоит красный треугольник "Пожаловаться на сообщение", но мне не удалось найти в правилах или еще где-либо, разъяснения как он работает. Единственное место, где сказано про красный треугольник - это Общие положения Правил клуба: "- Каждый пользователь имеет право «пожаловаться» на действия модератора нажав красный треугольник, в случае если модератор нарушает правила форума. Жалоба автоматически поступает к администратору". здесь понятно, что это жалоба на модератора и она поступает администратору. Однако, в различных сообщениях форумчан говориться о том, что красный треугольник не работает, потому что ни у кого не было реакции после отправки жалобы через этот треугольник. Например, такой диалог увидел в одной из тем. Лично, несколько раз отправлял жалобы на сообщения через красный треугольник и ни разу не было никакой реакции. Но всегда реакция была через личные обращения модераторам раздела. В связи с вышесказанным есть ряд вопросов: 1. К кому направляются жалобы через красный треугольник? 2. Если жалобы автоматически направляются модератору раздела, а модераторов раздела 3 человека, то к кому из них? 3. Часто в ответах администрации звучит, что по всем вопросам необходимо обращатся лично к модератору через ЛС. Но если красный треугольник "не работает" и всегда необходимо обращение через ЛС, то для чего вводить форумчан в заблуждение, что они могут жаловаться на сообщение через красный треугольник? 4. Если жалоба не принята, то почему от принявшего такое решение администратора или модератора нет никакого ответа форумчанину? Полагаю, что если жалоба остается без ответа, то это говорит о неуважительном отношении к форумчанину.
мне кажется это отмаза модеров. типа, нажимайте посмотрим. только возЫ с жалобами и ныне там. сколько жаловался на псевдомат и т.д. у людей, с 1,2,3 сообщениями- реакции ноль! а они к нам разве как то относятся!?
Ваш сарказм направленный в сторону администрации в каждом Вашем сообщении не особо понятен нам. по поводу треугольников, жалобы поступают к модераторам, они рассматриваются, но у нас не такой большой штат модераторов и поэтому некоторые жалобы рассматриваются с задержкой.
Если можно, уточните, пожалуйста, "задержка", это сколько, день, неделя, месяц? Уточню свой вопрос №2. Если жалобы автоматически направляются модератору раздела, а модераторов раздела 3 человека, то к кому из них поступает жалоба? Если сразу всем, то каждый может считать, что жалоба рассмотрена другим модераторам. Может быть из-за этого нет реакции на жалобы? Немного изменю свой вопрос №4. Возможно, чтобы от модераторов поступали какие-то комментарии в случае, если по их мнению жалоба "необоснованна"?
вот вы говорите: Не особо понятен. много людей жалуются, я жалуюсь, только люди "не с клуба" также пишут, как и писАли. приходится просто отписываться от темы. это проще, чем кому то что то доказывать про Правила, не имея никаких рычагов, в том числе и этот красный треугольник!!!
создается специальная тема (автоматически) и модераторы рассматривают нарушение. мы обратим внимание модераторов на то, чтобы они рассматривали жалобы тщательнее.
По поводу переноса темы, гораздо эффективнее будет написать в личку модераторам раздела На жалобы по поводу нарушений - модераторы реагируют незамедлительно
Тема не в том разделе, это и есть нарушение правил раздела, это следует из приведенного рисунка, поэтому и ожидалось, что на жалобы по этому вопросу модераторы будут реагировать "незамедлительно", без обращений к модератору через ЛС.
Но пока не получен ответ на вопрос, а каким образом все-таки можно понять, что модератор считает жалобу не обоснованной и поэтому не реагирует на эту жалобу, как было в нижеприведенном примере: и все, никакой обратной связи, только многоточие.
Только свой раздел! Если, что то не устраивает, можно покинуть пост.Но на обращения и за свои действия должен отвечать всегда, а если у него "очко жим жим" то за него это сделать должен админ. А если свои действия администрация не может или не желает обосновать, тогда какой смысл в правилах?