Кованые или оригинальные диски

Тема в разделе "Колеса и шины", создана пользователем crmast402006, 29 сен 2011.

  1. crmast402006

    crmast402006 Новичок

    23 сен 2011
    18
    A6/C6 2.8 2010u/
    Затрудняюсь, что предпочесть между двумя одинаково стоящими вариантами.
    Хочу повысить размер колес на А6 до 18-го радиуса.
    На выбор: кованные диски от "Соломон Алсберг" (фото прилагаю) - технологичный, легкий, качественный, красивый диск.
    Или оригинальный литой диск для А6 - просто оригинальный диск.
    Стоит сказать, что имею отрицательный опыт использования литых дисков, но не оригинальных, конкретно - AEZ. После поездки к Черному морю по украинским дорогам погнул 3 диска из 4-х.
    Стоимость дисков примерно одинаковая - около 19 тыс.руб./шт.
    Помогите определиться!
     

    Вложения:

    • Milan_s.png
      Milan_s.png
      Размер файла:
      228,6 КБ
      Просмотров:
      52
  2. Илья48

    Илья48 Живу я здесь

    29 апр 2011
    3.172
    CHRYSLER
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. GAI

    GAI Участник форума

    24 июн 2011
    208
    Allroad
    При одинаковой стоимости конечно ковка. Случаем на AG Forget не смотрели? Кроме наличия изготавливают под заказ, но сроки ~ 2 месяца, ИМХО лучшие кованные по цена-качество.
     
  4. Kompik

    Kompik Живу я здесь

    1 авг 2007
    2.367
    A4 B5 1.8T AEB Quattro Avant 1999 рестайл
    А в чем собственно вопрос?
    Что мешает определиться?

    Или вы думаете что оригинал более круглый? или отверстия более точно просверлены?

    Вы сейчас выбираете между чем-то обычным и чем-то более лучшим как минимум по двум параметрам ...

    Так в чем же проблема с выбором ? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. #F#E#S#T#

    #F#E#S#T# Живу я здесь

    5 мар 2009
    2.110
    AUDI A6 2.8 quattro & FORD F650
  6. Rimo

    Rimo Живу я здесь

    2 мар 2010
    1.415
    Audi Q7 3.0TDi CRCA+NAC '12 и Audi A4 1.8T BFB+HBE '04
    #6 Rimo, 30 сен 2011
    Последнее редактирование: 1 окт 2011
    Ага, может сюда? Или сюда.... В этих конторах существенно дешевле должно обойтись, они, правда, из одного источника судя по всему кормятся....
    Ковка будет легче, читай - лучше. Вопрос только дизайна....
     
  7. GAI

    GAI Участник форума

    24 июн 2011
    208
    Allroad
    Не верю (с) Станиславский

    Могу написать про "свой случай" в августе 2011.
    Преамбула: На "тот" момент стояли диски AG Forget 18*8, резина 225/45, а/м Субару. Ночью устроили светофорные гонки с Лохусом LX570, он слева, я справа. При скорости 150 я был впереди на 3 корпуса, дальше гнать не было смысла и я скинул скорость. Водиле Лохуса стало обидно и выскочив вперед на пол-корпуса резким движением руля вправо он меня вытолкнул с дороги в карман автобусной остановки.
    Тормозной путь со 150 не более 15 метров, потом правые колеса перепрыгнули через бордюр 15-18 см на скорости под 130.
    Итог:
    - переднее колесо имеет восьмерку в 4 мм, в радиальной плоскости идеал
    - заднее колесо просто идеал (если не считать зарубину на кромке глубиной в 4 мм)
    - обе покрышки полный тотал.
    ИМХО более чем достойный результат.

    PS: AG Forget, АМК, СМК, Авиатехнология - суть одна, это только бренды, а завод один.