косяки в машине связанные с жарой

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем Igsuk76, 9 июл 2010.

  1. Igsuk76

    Igsuk76 Живу я здесь

    10 янв 2009
    1.391
    Ауди А6 2.7 битурб
    подскажите,с чем может быть связано следующее.вчера машина отказалась заводится.просто умер аккамулятор.все нормально было,симптомов никаких,просто стоит жара на улице,и постояв на жаре аккамулятор не выдал требуемой мощности для запуска движка.и вообще,наблюдаю следующее,при сильной жаре,аккамулятор и плюсовая клема очень горячие,зарядка при сильной жаре показывает тоже немного больше 12 в.при прохладной погоде и при не сильной жаре все нормально.в чем причина?просто умер аккамулятор или еще что?генератор менял месяц назад,так что он должен выдавать положенное,просто получается что аккамулятор при сильном нагреве отказывается заряжаться?
    кстати,у жены на 4 Гольфе в связи с жарой тоже косяки проявляются,постояв целый день на жаре,когда машину заведешь,мигают все контрольные лампочки,и давление масла,и АБС,отключается тахометр..когда машина в прохладном месте отстоится все нормально,никаких симптомов нет.
    что это может быть?
     
  2. in4ser

    in4ser Участник форума

    23 фев 2008
    373
    Volvo S80II 2010
    это солнечный удар :))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.763
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Скорее всего клема плохо обжата. Греться она не должна.
    Менять клему, а лучше и кабель потолще поставить, как например сделал я.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    не здоровая тема, у меня всё заводится, заряжается и ничего не мигает и не отключается.
     
  5. Igsuk76

    Igsuk76 Живу я здесь

    10 янв 2009
    1.391
    Ауди А6 2.7 битурб
    клемы обжаты.сегодня дополнительно снимал на ночь аккамулятор и заряжал.все равно смотрю как 34 градуса на улице показывает,зарядки стало поступать меньше
     
  6. Igsuk76

    Igsuk76 Живу я здесь

    10 янв 2009
    1.391
    Ауди А6 2.7 битурб
    вот я и гадаю,что может быть?это может быть связано с тем что аккамуляторы умирают?а то счас куплю 2 аккамулятора(себе и жене) а окажется что дело не в них
     
  7. Igsuk76

    Igsuk76 Живу я здесь

    10 янв 2009
    1.391
    Ауди А6 2.7 битурб
    а по существу?
     
  8. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.763
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #8 WiNNER-S, 9 июл 2010
    Последнее редактирование: 9 июл 2010
    Для начала померить напряжение на самом генераторе и порсадку напряжения на проводах. Падение по плюсовому и минусовому проводу, соответственно между генератором и плюсовой клемой АКБ и между двигателем и кузовом при всех включенных потребителях.
    После всех моих доработок на АКБ ниже 13,5в у меня не бывает никогда.
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=195950
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. in4ser

    in4ser Участник форума

    23 фев 2008
    373
    Volvo S80II 2010
    по существу я думаю подача топлива, бензонасос жарится в жару.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    при работающем генераторе напряжение бортовой сети должно быть больше 13В - 13.8 в идеале
     
  11. in4ser

    in4ser Участник форума

    23 фев 2008
    373
    Volvo S80II 2010
    а тачка турбированная ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Igsuk76

    Igsuk76 Живу я здесь

    10 янв 2009
    1.391
    Ауди А6 2.7 битурб
    при чем здесь топливо если ясно написал что аккамулятор не выдал мощности для запуска?прикурили и все завелось сразу
     
  13. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.763
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    А какое это имеет отношение к зарядке?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Igsuk76

    Igsuk76 Живу я здесь

    10 янв 2009
    1.391
    Ауди А6 2.7 битурб
    да,битурбо
     
  15. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.763
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Сходи по моей ссылке и всё поймёшь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Igsuk76

    Igsuk76 Живу я здесь

    10 янв 2009
    1.391
    Ауди А6 2.7 битурб
    тоесть при исправном генераторе и хорошей АКБ зарядку должно на табло показывать около отметки 14 в?
     
  17. in4ser

    in4ser Участник форума

    23 фев 2008
    373
    Volvo S80II 2010
    У вас много причин может быть в жару, подача топлива, маленький интеркулер, акумлятор это так я думаю сопутствующая проблемка.
    Воздух горячий на впуске оч притупляет турбомотор
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Igsuk76

    Igsuk76 Живу я здесь

    10 янв 2009
    1.391
    Ауди А6 2.7 битурб
    да вопрос стоит не о том как она едет в жару,а о том что тупо не завелась.и при чем здесь интеркулер,топливо?
     
  19. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.763
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Е-маё. Я для кого ссылки даю? Проблема комплексная. Во первых у тебя сдох АКБ. Во-вторых сдох он судя по всему из-за плохо обжатой плюсовой клемы - это раз. Из-за дерьмовой таблетки в генераторе - это два. И из-за ВАГовского кроилова на меди - это три.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    с учётом включённых приборов потребителей около 13