A6 C7 Коробка пинается, масло пропадает Audi a6 c7 2.8 fsi Quattro 2011 г.

Тема в разделе "A6", создана пользователем Thunder_White, 19 сен 2023.

  1. Thunder_White

    Thunder_White Новичок

    19 сен 2023
    4
    A6 c7 2.8 FSI quattro 2011 г.
    Собственно пишу тут в надежде, что смогу получить советы тех кто сталкивался с данными проблемами и как их решали. Не буду растягивать, коробка пинается и пинается достаточно сильно на холодной, на горячей пинки слабее, а то и вообще могут пропадать, всегда это происходит при переключении с 3 на 2 передачу и со 2 на 1, так же начали появляться пинка при переключении на задний ход, адаптацию не проводил по причинам, которые будут описаны ниже, масло полностью заменялось, проблема не ушла.
    Собственно другая проблема, нечеловеческий жор масла, примерный расход 1 л. на 1000 км, изначально были подозрения на теч масла, что подтвердилось при замене масла, были чети в области задней крышки двигателя рядом с теплообменником, так же было обнаружено что тасола было мало, вентилятор охлаждения радиатора работал не корректно, всё было заменено, пока сложно сказать горело ли масло из-за этого. Решился в ближайшее время ронять мотор/коробку и смотреть, где идёт четь масла, собственно по этой причине не делается адоптация.

    Возможно у кого ты были похожие проблемы, как решали? к кому можно обратиться? Крайне сильно хочу довести машину до ума, не делать поступать как прошлые владельцы и кидать машину на произвол и продавать её, но к сожалению живу в городе, где нет специалистов в которым можно обратиться и быть уверенным что работа будет качественной.
     
  2. ioann

    ioann Живу я здесь

    24 ноя 2009
    4.815
    Если в родном городе нет специалистов - надо везти в город, где они есть. Ваш Кэп.
     
    Леонид Кананин нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.001
    Пассат Б3
    Мои соболезнования , это вряд ли получиться в данном случае (( ..
     
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.623
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Ошибки, как я понимаю, проверять не стоит?
     
  5. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.001
    Пассат Б3
    дело не в ошибках ..дело в том что если в алюсиловом блоке созданы условия для такого расхода масла -дело плохо , с большой вероятностью предстоит очень не простой ремонт (с гильзовкой) окончательно вывод можно сделать после осмотра эндосокопом .. добавим проблемы с механикой коробки и ..отсутствие специалистов
     
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.623
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Так, может, проблемы с коробкой уйдут после ремонта двигателя?

    Я это имел в виду.
     
  7. Thunder_White

    Thunder_White Новичок

    19 сен 2023
    4
    A6 c7 2.8 FSI quattro 2011 г.
    Проверили, задиров нету, масло попадает в цилиндры
     
  8. Thunder_White

    Thunder_White Новичок

    19 сен 2023
    4
    A6 c7 2.8 FSI quattro 2011 г.
    Если такое возможно, это было бы прекрассно )