Собственно пишу тут в надежде, что смогу получить советы тех кто сталкивался с данными проблемами и как их решали. Не буду растягивать, коробка пинается и пинается достаточно сильно на холодной, на горячей пинки слабее, а то и вообще могут пропадать, всегда это происходит при переключении с 3 на 2 передачу и со 2 на 1, так же начали появляться пинка при переключении на задний ход, адаптацию не проводил по причинам, которые будут описаны ниже, масло полностью заменялось, проблема не ушла. Собственно другая проблема, нечеловеческий жор масла, примерный расход 1 л. на 1000 км, изначально были подозрения на теч масла, что подтвердилось при замене масла, были чети в области задней крышки двигателя рядом с теплообменником, так же было обнаружено что тасола было мало, вентилятор охлаждения радиатора работал не корректно, всё было заменено, пока сложно сказать горело ли масло из-за этого. Решился в ближайшее время ронять мотор/коробку и смотреть, где идёт четь масла, собственно по этой причине не делается адоптация. Возможно у кого ты были похожие проблемы, как решали? к кому можно обратиться? Крайне сильно хочу довести машину до ума, не делать поступать как прошлые владельцы и кидать машину на произвол и продавать её, но к сожалению живу в городе, где нет специалистов в которым можно обратиться и быть уверенным что работа будет качественной.
дело не в ошибках ..дело в том что если в алюсиловом блоке созданы условия для такого расхода масла -дело плохо , с большой вероятностью предстоит очень не простой ремонт (с гильзовкой) окончательно вывод можно сделать после осмотра эндосокопом .. добавим проблемы с механикой коробки и ..отсутствие специалистов