Здравствуйте, друзья, Телефонный спам набирает обороты, эти "люди" лезут в наше личное пространство, крадут наше время. Хочу поднять эту проблему и найти союзников.
если куда кликнуть надо - скажи. вообще мне в мегафоне сказали сейчас законопроект какой-то готовят (но я по поводу платных номеров узнавал - задолбали автоматические платные подписки)
хрена с 2. можно отключить подписки, проходящие через оператора, от сторонних подписок оператор защитить не может, а подписки происходят хз как, говорят можно просто смс прочитать (открыть), и это засчитается как подписка. поэтому пускай закон принимают, не просто так же они там сидят. ну может сначала нужно дать, то что нужно сначала прочитать?
Вот такую статью нарыл: Отписаться не получается или вы не подписывались (собственно SMS-спам): Используйте услуги вашего оператора мобильной связи для блокировки отправки смс с вашего телефона на короткие платные номера. Как правило, данная услуга предоставляется бесплатно. У операторов созданы специальные номера и e-mail для обработки таких претензий: 911@mts.ru или переправьте полученное SMS на бесплатный номер 1911 – сервис жалоб МТС www.spb.tele2.ru/help_complain.html или по номеру 0611— сервис жалоб в TELE2 www.stopfraud.megafon.ru/feedback/ или по номеру 0500 — сервис жалоб в Мегафон *110*20#ВЫЗОВ — отключение услуги «Хамелеон» (рекламных рассылок) или по телефону 0611 – сервис жалоб Билайн www.mtt.ru/mtt/def — по номеру телефона можно узнать название оператора, чтобы отправить целенаправленную жалобу сразу по адресу Либо требуйте занесения номера отправителя в «черный список» — если подключена данная услуга, то возможно полностью заблокировать платные SMS-сервисы выбранных контент-провайдеров (блокировка входящих звонков и сообщений). И главное — никогда не отвечайте на такие SMS! Это может оказаться мошенничеством с целью кражи денег с вашего счёта. ... Если вы хотите не только сами избавиться от левых SMS-ок, но и наказать спамеров, то есть следующие варианты действий: Обратиться непосредственно к оператору связи с жалобой на рассылку спама Обратиться в ФАС (Федеральную антимонопольную службу) России, которая осуществляет надзор и контроль соблюдения законодательства о рекламе — на сайте www.fas.gov.ru/contact-fas/feedback/ или по электронной почте delo@fas.gov.ru. Также жалобу можно доставить лично, направить почтой или по факсу. Обратиться в РОСКОМНАДЗОР — Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций — на сайте 63.rsoc.ru/p7632/p8928/ В любом случае, для подачи жалобы вы должны предоставить конкретную информацию: имя и номер отправителя, текст сообщения и время (отправки/доставки). Будьте готовы также сообщить свои личные данные: ФИО, место проживания, — для достоверности отправленной информации и возможности получить оповещение. В ответ на ваше отправленное сообщение о жалобе, должно прийти подтверждение о принятии запроса к действию в виде смс, письма или заказного письма. Если же дело дойдет до суда, доказывать о наличии вашего согласия на получение рассылок будут мобильные операторы, рекламораспространители или другие рассыльщики спама, а не вы самостоятельно. Убедитесь «для успокоения совести», что действительно не давали согласия на спам-рассылку (например, в договоре на получение услуг). источник: http://habrahabr.ru/company/atompark_software/blog/140854/
я конечно не знаю о каком именно спаме идет речь, но тот что получаю в 98% законен)) и носит информационный характер