Ко ко ко коробка адаптивная и привыкает к стилю езды

Тема в разделе "A3", создана пользователем ILOVEVAG, 23 фев 2019.

  1. ILOVEVAG

    ILOVEVAG Новичок

    9 авг 2018
    27
    Оренбургская обл.
    Интересно кто выдумал эту ересть сивой кобылы, эту байку. К какому она стилю привыкает ? Алгоритм у нее один, это переключение на 2000 оборотах в Д режиме и на 4000 в спорте, по крайней мере у меня так и оба эти алгоритма меня не особо устраивают, в первом случае смена передач происходит через каждые +/-10 км/ч, понятное дело, что в таком режиме она долго не проживет, постоянно дергать передачи туда сюда, во втором случае крутить и ездить на 4000 оборотах тоже бред. Еще одна особенность, отпускаю тормоз, машина начинает потихоньку катиться и переключает на 3 км/ч на 2 передачу, а к газу я вообще не прикасался, дичь полная)))) когда останавливаешься, на первую тоже не охотно переходит, когда будет 2 км/ч, тогда так уж и быть включает первую))) напишите как у вас работает. Понятное дело, что с такими мелочами мало кто заморачивается и вообще не вникает в процесс, всем насрать на это, это понятно, из за этого так и много поломок и негативных отзывов о надежности этой DSG 7 dq-200
     
  2. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    #2 Petrovish, 23 фев 2019
    Последнее редактирование: 23 фев 2019
    Обыватель мыслит так, как иму понятнее или хотелось бы думать.

    Могу тебя заверить, что это обусловлено не базовым алгоритмом прошивка автомата, а мощностными показателями мотора. В частности, если у сил. агрегата крутящий момент смещён в зону пониженных оборотов (как у дизеля), то и дискретность порога переключения и удержания верхних передач у стандартных автоматов меняется.

    И эта возможность также способствует максимальному удобству использования машины, опять же при условии линейного по передаточной характеристике мотора. То есть в автомате изначально всё сделано правильно под эффективный мотор, не требующий избыточных оборотов в разгонах.