Климат и расход

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем Кенгуру, 16 янв 2010.

  1. Кенгуру

    Кенгуру Живу я здесь

    20 янв 2005
    1.558
    Москва
    Prado+R1200GS
    Собственно вопрос.
    Я, как недавно получивший авто с климат-контролем, озадачен вопросом.
    По аналогии с кондером, который повышает расход топлима возник вопрос. А включенный климат влияет на расход?

    Поиск пользовал. Ответ не вычитал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. VorteX72

    VorteX72 Новичок

    22 июл 2008
    41
    Toyota Mark II, BEAMS, 110, 02г.
    Влияет конечно, сам же на свой вопрос ответил про кондер, а климат = более продвинутая его штукенция
     
  3. Кенгуру

    Кенгуру Живу я здесь

    20 янв 2005
    1.558
    Москва
    Prado+R1200GS
    тогда еще вопрос.
    Кондей можно отключить за ненадобностью.
    Оставить только печку.
    С климой можно сделать тоже самое?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. razjivin

    razjivin Новичок

    30 окт 2009
    98
    Audi A4 2.0 05г
    там кнопочка Econ она отключает компрессор кондея.
     
  5. Peshi

    Peshi Живу я здесь

    8 май 2006
    2.231
    Москва
    A4 Allroad B9 2,0
    На А4 98 г такой кнопки нет, уменьшаешь скорость климата и все. Если хочется париться летом в 35 градусную жару, конечно (читай, экономить...:) )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Кенгуру

    Кенгуру Живу я здесь

    20 янв 2005
    1.558
    Москва
    Prado+R1200GS
    т.е. тепло будет идти, а кондей по сути не работать, да?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Gosh

    Gosh Завсегдатай

    26 май 2006
    771
    Audi A6 2.4 AGA Auto Tiptronic 98г.
    Да, выключенный компрессор = остановка фреона. Но постоянно так ездить вроде не советуют, можно угробить компрессор, а он недешёвый. Переодически надо его "выгуливать", включать.
     
  8. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    не нажимай ничего - поставь АВТО и не мешай машине работать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    имхо, экономить тут особого смысла нет. я поначалу тоже заморачивался, потом забил. в АВТО нормально регулируется само, ну иногда делаю потише или перераспределяю потоки сам, econ уже не нажимаю.
     
  10. Gosh

    Gosh Завсегдатай

    26 май 2006
    771
    Audi A6 2.4 AGA Auto Tiptronic 98г.
    Можно режим Экон использовать и в Авто, тоже всё прекрасно распределяет. ИМХО Экон выгоден в холодное время, ниже +15, особенно при езде по городу. Ибо когда стоим на светофоре или пробкуемся, то мозги "подкручивают" двигатель дабы справится с доп нагрузкой ввиде компрессора и оставить рабочие обороты. Выключать его нужно в моменты необходимости кондиционера, т.е. в жаркую погоду. Я постоянно езжу на Экономе и расход средний всё время держится на 9.1-9.2 л/100км. Режим город/трасса 30/70 примерно.
     
  11. apv

    apv Завсегдатай

    19 окт 2005
    894
    Москва
    Audi A6/45 2.8 ААН АКПП 96г. - была, Audi a4/B7 2.0TFSI Quattro 05 г.в., пиндос - была, VW Touareg 4.2 BAR - был, Audi A6/C7 2.0t Quattro 2015/12
    Зимой вообще заморачиваться по этому поводу не стоит, так как компрессор не включается при температурах близких к 0. А летом, это достаточно мелкая экономия на своем комфорте. По городу расход будет больше примерно на литр по городу, а по трассе итого меньше.
     
  12. Кенгуру

    Кенгуру Живу я здесь

    20 янв 2005
    1.558
    Москва
    Prado+R1200GS
    Летом то понятно, я не заморачиваюсь.
    Меня именно зима интересовала.
    Спасибо за ответы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Авудю

    Авудю Живу я здесь

    25 окт 2004
    2.695
    A6/2,4 Mt 2001 + C
    Климат сам по себе бензин не "жрет".
    Это не более чем автоматическая печка и сам по себе, от своей работы создает совсем небольшую нагрузку, сравнимую например с обычной магнитолой.
    Когда машина холодная он будет ждать прогрева ОЖ и только потом начнет дуть.
    Реально ощутимую нагрузку и жор бензина создает включаемый климатом, при необходимости, кондер.

    Так вот, при температуре ниже +5C климат кондер не включает.
    Т.е. зимой климат не создает большую нагрузку и топливо не "жрет".
    А летом тоже можно нажав кнопко "ECON", заставить климат не включать кондер, и экономить топливо (обливаясь потом).
    В режима "авто" климат сам соображает чем дуть, холодом или теплом и с какой силой чтобы быстрее достичь выставленной температуры.
    Если на улице жара 30С он включит кондер чтобы охладить до 22 например, и будет дуть сильно - жор бензина увеличится сильно, также как и на машине без климата, с ручной печкой.
    Если на улице температура 5-10С то он просто дождется когда машина прогреется и подтопит до 20. Жор при этом не увеличится.

    Когда включена рециркуляция жор не увеличивается. Этот режим нужен только в пробках, воздух берется из салона, меняется только положение створок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Versetty

    Versetty Завсегдатай

    30 июн 2009
    586
    Т-34
    Счастливый Вы человек ... Gosh!!! :thumbup:
     
  15. Кенгуру

    Кенгуру Живу я здесь

    20 янв 2005
    1.558
    Москва
    Prado+R1200GS
    Я еще расход не замерял, но он как то к 20 приближается по городу))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...