Уважаемые форумчане Ауди Клуба. Помогите разобраться с возникшей проблемой. Ауди А3 8L 2001 г. 1,6 бензин, 140 000 пробег. Кипит движок. Поменял термостат, не помогло. Знакомый посоветовал заменить вместе с гнездом. С условием доплаты за полный комплект, первый термос приняли обратно и дали новый с гнездом. Не помогло. Термостат электронный с нагревателем. Со старого термоса снял клапан с пружиной и воткнул его в постоянно открытом режиме.... температура 60 гр. На трассе доходила до 90 гр. и опять падала. Не греется. Ставлю новый - начинает кипеть. Верхний патрубок в радиатор кипит, нижний холодный. При 120 гр. срабатывает термодинамика и термос открывается и нижний патрубок начинает нагреваться но до половины. У самого основания радиатора он холодный. Возникли подозрения на помпу, что она не прогоняет жидкость через радиатор. Поставил новую - борода. Машина кипит. Жидкость чистая как слеза. Засор радиатора пока исключаю. Воздух из печки горячий. Почистил контакты на проводе к нагревателю термостата и время закипания увеличилось. С начала начинала кипеть через 1,5 - 2 км. Теперь 8 - 10 км могу проехать при 90 гр. но потом всё равно начинает кипеть. Хочу прозвонить провода к ЭБУ, но не могу нигде найти инфу где он на моей модели находится. Если кто знает подскажите пожалуйста. И ещё. Я как то раньше с этими ЭБУ не встречался, но теперь хотелось бы поучиться. Для начала пара вопросов. 1. Для прозвона проводов нужно будет скидывать шины проводов с ЭБУ. Ключ зажигания с противоугоночным чипом. Ничего не заблокируется ??? 2. Хочу купить кабель для подключения компа с авто. Нашёл вот такой вариант. VAG-K+ CAN Commander 1.4 16 pin OBD2 II USB Diagnosekabel Skoda Seat Audi EU Посоветуйте хорошую програмку на русском языке для ноута. Вин 7 х 64 Заранее благодарствую.
Кстати с вентиляторами тоже интересно. При перегреве они оба врубаются и молотят, но шланг от радиатора к термосу на выходе от радиатора реально холодный. Не тёплый, а холодный, а верхний входной кипит. А сам радиатор тоже сверху чуть тёпленький, а дальше к низу холодный. А ведь винты запускаются от датчика с радиатора ??? Ещё есть такая странность. При начале нагрева доходит до 70 гр. и сбрасывает на 60 гр. а потом опять с 60 гр. начинает нагреваться, доходит до 90 гр. и на небольших оборотах можно проехать 8 -10 км. Потом может дойти до 105 - 110 гр. и опять скинуть до 90 гр. Но низ радиатора и нижняя часть патрубка всегда холодная. Так вроде написано VAG-K+ CAN Commander 1.4 16 pin OBD2 II USB Diagnosekabel Skoda Seat Audi EU Он что не подойдёт ??? WAUZZZ8L32A017546 OTTO / OBD K 75 cm3 1595
Напишу вам своим языком (в терминах не сильна). У меня кипела машина. Причем в пробке в Лефортовском туннеле. ... Это было ужасно. Жара, вонь... Потом ещё раз кипела несколько раз . Сначала отключался кондиционер, а потом она кипела . 1. Поменяли помпу. Залили антифриз. Была осень уже, потом зима и она не кипнла. Закипела опятт летом. 2. В другом сервисе заменили блок управления вентилятором. Пока езжу.... обещали,что кипеть не будет.. Там нз. Машина мне досталась глючная