Приветствую уважаемых форумчан. В мае этого года приобрёл allroad 3,0 TDI 2009г. Неплохой аппарат, достаточно шустрый. Но есть один момент, который изрядно портит хорошее впечатление. Машину сильно кидает по сторонам на дороге с колейностью. Прямо-таки пытается убежать то в одну, то в другую сторону, притом на рулевом колесе это особо не отражается.. Резина стоит штатная, почти новая, Bridgestone Potenza s001 245/45 R18. По подвеске и развал-схождению, у 'официалов' audi, претензий к машине нет. Езжу в "комфорте". Передние рычаги все новые, оригинал... На ровной дороге стоит великолепно, ни куда не тянет и не бросает. С 2008-2010г. юзал новый, на тот момент, subaru outback, ничего подобного на колее не наблюдалось. Хотя он и "бедный" родственник Оллроуду) ....Подскажите, граждане, это особенность этой модели или сие происходит из-за летней резины такого размера? Изменится ли поведение машины, если на зиму поставлю 235/50 R18 ? А то ведь, не ровён час, и выкинуть может из колеи при гололёде.
аналогичная хрень на летней резине, а вот на зиме, точ такого же размера - колею вообще не замечает, ну за исключением совсем лютой. Забил.
Парни. В этом году ушел на Мишлен Примаси 3 235/50/18 - всё пропало И стало ощутимо мягче))) Рекомендую https://www.drive2.ru/l/10019089/ p.s. Зима на 17-х
Не надо быть таким наивным. Пневма - это лишь упругий элемент, вместо пружинн. Амортизаторы ставятся и там и здесь, и умирают они так же как и с пружинами.
Как их проверить самому, если оф.дилер ничего в подвеске не нашёл. Аморты стоят родные, им уже 140т.км. пробега. Считаешь что 'устали'?
Вам правильно посоветовали. Начните с диагностики стоек на вибростенде. Никуда исправную машину и на 19 дисках не водит.
Дилер скорее всего ничего не искал. Есть специальный стенд для проверки амортов. Может, не у каждого дилера. Прав Ваш земляк и мой тезка, 200 ткм, особенно по нашим дорогам, для амортизаторов смертный приговор. А 140 вполне преклонный возраст.
Возможно Вы и правы. Даже если и один из амортов подустал, машина будет 'плавать'. Не подскажите в таком случае, какова цена вопроса замены четырёх амортов? Рассматриваю оригинал. Или это не принципиально и можно поставить какой-нибудь "Бильштейн"?
Легко можно проверить в резине ли дело или нет....спустить колёса примерно до 1,5-1,8атм и прокатиться,если перестанет кидать в колее,значит дело в резине,если не перестанет-дело в амортизаторах....80% что проблема в резине.
На пневму А6С6 какой-нибудь бильштайн уже не поставишь, и Кони не поставишь. Электронно-управляемая подвеска дорогого стоит. Только восстановление оригинала или новье, в круг.
Да, пошукал, полазил по интернету. Эти амортизаторы называются - Пневматический амортизатор AirBagit для Аudi Allroad C6 (2007-2010) и стоит один такой, например передний, прим. соракет рублей. Не слабый ценник)... Проще резину попробовать поменять, может именно в ней дело.) От Ольгино до Сестрика ужасная колея, земляк, Вы наверное в курсе.)
В оригинале Monroe стоят, вот только в их каталоге для Allroad нету вообще ничего, видать VAG дорого за это изначально заплатил