ну емуже в салоне сказали самый быстрый значит так и есть!!!! ))))))) а то что zzr 14 изначально на сколько мне известно идёт как спорт турист это фигня по сравнению с мотами класа супер спорт!
а гипербайков вообще два... упомянутая хаябуса и zzr1400... это те которые способны уйти за 300 кмч... все ниндзи и s1000rr на это не способны...
Печально все с моцами в Москве, ездят на стоке. Турбо-бус не нашлось против этого корча ГТР'а? http://www.youtube.com/watch?v=RNlVFNiV1ds&feature=related Кава эта стоковая едет 9.05 1/400 при хороших условиях А ГТРы эти едут четверть 10.38 10.076 судя по драгтаймс
стоковый дрозд за 300 не уйдет... его потолок где то 280 с копейками... хаябуса стала первым серийным гипербайком, уходящим за 300... появилась позже дрозда...
Турбо-дрозд есть. Только, думаю, его владельцу что-то доказывать этому гетеру впринципе не интересно А вобще зизер1400 сейчас самый быстрый серийный мотоцикл
А с чего ты решил что это корчь? Турбобуса на анлиме год назад ничего не показала ни на милю ни на квотер. В этом году посмотрим на показательных что сможет. Этот ГТР едет на 116 топливе 1/4 за 9.845 и если смотреть таблицу то на миле быстрейший мот на 12 месте а на квотере на 7 и это тюненый литровый джиксер
Ну а как это назвать еще? Ну пусть не корч, но в стоке грт 480лс или 550 поправь меня, если ошибся, а тут 1000.... и ты про 116 бензин пишешь еще. А зизер СТОК вобще, и пелот так себе похоже +100500 систем трекшенконтроля, антивили, сток резина скорее всего еще. На видосе этот зизер едет 9.05 - мож конечно это как с Николаем(Хохлом) "казахская телеметрия" у них такая... http://www.youtube.com/watch?v=jiDUTQGvHP8 тут уже не сток и 9.2 всего Ну а по сути моц должен сливаться(этому гтру), передавать столько мощности на одно колесо такой ширины - букс на всех передачах(без электронных систем) https://www.youtube.com/watch?v=hN57SzWhJFA
ага тоесть эска на 27 турбе тоже корчь? там тоже с 230 мощность в 2 раза поднимают. В ролике ниссан едет на 98 с BP. А моц на выхлопе если че.
стоковый дрозд да и другие едущие колесницы ограничены 299 без ограничителя дрозд уходит за 300 сам лично давал на дрозде 299 с задушеными глушаками!!! чё говорит об мотах свежих.... если даже мой карбюраторный 893 едет 290 )))))
По выхлопу на видосе не видно чей выхлоп стоит, возьмем например Укроп для этого зизера MAX. GAIN + 4.1 at 8100 rpm http://www.akrapovic.com/en/Motorcy...+ZX14R S-K14SO4-HZAAT+Slip-On+Line+(Titanium) выхлоп дает 4 лошади))) ну вес еще снижается - это ощутимее Интересно что за выхлоп такой стоит на этом моце, что сняли 10лс, fullrace? что сомнительно. Если тока банки конечные не сток, то нет там +10лс Вобще выхлоп тюненый на моц - святое дело, хотя бы чтоб коробочников распугивать, на мощностные характеристики как бы пох в основном. Старт ходом - резина на моце скорее всего не гретая нифига(держак херовый), гтр кстати на полуслике. Про эску очень интересно, если я к своей стоковой эске просто прикручу 27 турбу у меня будет 460лысых тут же?))))) Есть пруфлинк по этому делу? http://alphagtr.com/alpha/models/alpha-12-package/technical-specs/ Package Includes AMS Alpha 12 Turbo System Balanced and Blueprinted AMS Alpha 4.0L Race Engine AMS Alpha CNC Race Ported Cylinder Heads AMS Alpha 12 Transmission by Sheptrans. Upgraded with Dodson and PPG components AMS Alpha Downpipes AMS 90mm Resonated Mid-pipe (race version available) AMS 90mm Race Exhaust Upgrade AMS Front Mount Intercooler Upgrade AMS 76mm High-Flow Intercooler Piping TiAL QR Blow-Off Valves AMS Alpha Induction Intake Piping K&N Air Filters AMS Turbo Inlet Pipes AMS Upgraded MAP Sensors AMS Spec Upgraded Fuel Injectors AMS Alpha Fuel Rail Kit w/Fuel Pressure Regulator AMS Alpha Series Fuel System Upgrade Cobb AccessPORT Tuning System AMS Calibration Maps (premium gas and race fuel) Если опять провести параллель с эской - то эска с такими изменениями - писец какой корч. А не просто 27ую турбу повесили.
Стоковый мотоцикл, это 2.0 или 2.5 секунды до 100 км\ч, максималка литра 300 км\ч +\- это спортивный снаряд для нарезания поворотов, а не езды 300+ Нельзя сравнивать невравнимое.
Степка, не гони Немецкий журнал Motorrad провёл сравнительный тест самых мощных спортбайков класса 1000 см3 и 1400 см3 2010 модельного года по результатам которого BMW S1000RR оказался самым динамичным мотоциклом развив 305км/ч и разогнавшись с места до 200 км/ч за 6,9 с. и до 250км/ч за 10,4 с и 280км/ч за 14,8 с.[6] Тем самым BMW S1000RR по скоростным показателям превосходит все крупно серийные мотоциклы на 2010 год включая Suzuki GSXR1300 Hayabusa и Kawasaki ZZ-R1400. По результатам тестов американского журнала Sport Rider серийный мотоцикл на профессиональной трассе для дрэг-рейсинга прошёл 1/4 мили за 9,57 с. развив рекордные 251км/ч[4] . Журналисты портала Motorcyclenews , установив на серийный мотоцикл заднюю звездочку, имеющую на 2 зуба меньше стандартной, добились максимальной скорости 307 км/ч; заклеив щели скотчем и убрав зеркала повысили скорость до 314.55 км/ч; сместив пилота назад, удалось достичь 317.51 км/ч. На все изменения было потрачено 22 фунта стерлингов[7] А еще вышла новая версия HP
чтобы там моторрад не проводил, гипербайков таки два... тыщарр это таки спортбайк, хоть и мощный... буса и зизер они длинее, не столь юркие но по тяге превосходят бумер...
Хрен там. До максималки (нераздушенная буса) сольет новой ХеПе БМВ рулит. Где то видел инфу про официальное признание - самый быстрый до 300 Но речь не о том. Афоня - провокатор. Но если смотреть практическую езду по городу, то этот расчудесный гетер сольет сибихе 400 по времени "добраться от точки а в городе до точки б" Правильно тут писали, нельзя сравнивать несравнимое