Какую лучше брать А4 1,8TQ или 2.0 л 150 л.с. 2002 год

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем Yanochka, 13 мар 2010.

  1. Yanochka

    Yanochka Новичок

    10 мар 2010
    15
    Audi А6 3.0 Q
    Подскажите пожайлуста какую лучше взять А4 2002 года АКПП 1,8TQ или 2.0 л 150 л.с. Говорят турбина часто ломается, и какие могут быть проблемы у подвески при полном приводе. Заранее спасибо.
     
  2. Goleo

    Goleo Живу я здесь

    11 сен 2008
    1.830
    A3, A4, A6 2.5 TDI
    Брать лучше исправную машину! Найти такого года в хорошем состоянии очень сложно.
     
  3. Yanochka

    Yanochka Новичок

    10 мар 2010
    15
    Audi А6 3.0 Q
    Это то понятно, а с какой будет меньше проблем такого года?!
     
  4. Temi4

    Temi4 Новичок

    24 фев 2010
    9
    Пока что ВАЗ
    Теме ап, также интересует этот вопрос! Только склоняюсь больше к 1.8 TQ автомат. Планирую брать к лету поэтому изучаю вопрос!
     
  5. Vl@d S4

    Vl@d S4 quattro ®

    18 окт 2006
    8.537
    Audi A6 Avant c8 3.0TDI 345лс
    #5 Vl@d S4, 13 мар 2010
    Последнее редактирование: 14 мар 2010
    турбины ходят 120-150 тыс.км при своевременном ТО и смене масла 7-10 тыс.км
    онли турбо-кваттро :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. armaniaudi

    armaniaudi Живу я здесь

    9 фев 2010
    1.265
    Московская обл.
    Oktavia A7 1.4 TSI
    однозначно с турбиной лучше, не хочешь масло-ЖОР от 2.0! а лучше 1.9 TDI
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. XPYCT

    XPYCT Живу я здесь

    25 дек 2008
    2.552
    Пензенская обл.
    Творог
    да что ты говоришь?? :umnik: 2.0 FSI AWA..редкий но есть..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Vl@d S4

    Vl@d S4 quattro ®

    18 окт 2006
    8.537
    Audi A6 Avant c8 3.0TDI 345лс
    НА В6 до 05г ?
    тем более человек вообще 02г хочет:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. XPYCT

    XPYCT Живу я здесь

    25 дек 2008
    2.552
    Пензенская обл.
    Творог
    да-да..именно. тем более если человек указал все правильно, значит есть конкретные экземпляры и вопрос в двигателе..по теме:
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=181388
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Vl@d S4

    Vl@d S4 quattro ®

    18 окт 2006
    8.537
    Audi A6 Avant c8 3.0TDI 345лс
    тогда ссори :beer: но какой-то эксперементальный)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.411
    Москва
    BMW
    Это тока пиндосы. 7-летки будут насмерть укатанные. Жрущие и неедущие.
     
  12. XPYCT

    XPYCT Живу я здесь

    25 дек 2008
    2.552
    Пензенская обл.
    Творог
    да все мы тут друг другу помогаем :beer: хороший такой атмосферник-) на пассатах есть. но все-таки кваттра то получше будет я думаю :thumbup: вообщем все от конкретных экземпляров зависит и состояния и к чему душа ляжет :bt:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Hydoi

    Hydoi Новичок

    7 янв 2010
    71
    Audi A4 1.8TQ 2003г.
    Просто прокатись на 1,8т кваттро и всё поймешь. Такого разгона с 2,5тыс до 6тыс оборотов честно не ждал от моторчика 1,8. А турбину можно и восстановить, не так это и дорого.
    Напрягает только отсутствие тяги до 2тыс об.
     
  14. vmash

    vmash Участник форума

    25 янв 2010
    306
    SUZUKI GV 5d
    Я на 2.0 FSI, масло не ест - бегает резво.02 года
     
  15. XPYCT

    XPYCT Живу я здесь

    25 дек 2008
    2.552
    Пензенская обл.
    Творог
    я следил за твоей темой :thumbup: по этому ссылку выше и привел :bt:
    просто тут у всех 90% 1.8т ..так что они берут числом)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    2.0 FSi нафиг надо ...( мотор работает на обедненной смеси,у него дополнительные датчики ,катализатор ... ) Зачем эксперементы над собой ставить ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. vmash

    vmash Участник форума

    25 янв 2010
    306
    SUZUKI GV 5d
    Охотно допускаю что FSI сложнее и мудрее, но последующее развитие двигателя - TFSI подразумевает к двигателю FSI турбину ?... Взяли самое лучшее и соединили... От вашего взяли турбмну ... от нашего -двигатель... :nod::nod::nod: Это конечно утрировано ... но доля правды в этом есть ... А FSI еще и двигателем года назвали.... Да и пассатов с такой комплектацией - действительно было не мало- а пассат ИМХО более массовая машина...
     
  18. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.390
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Я вообще не понимаю боязнь турбин. Мне кажется надо просто отложить если уж так пугает на турбину и не парится. Кайф от турбы намного больше. А с полным приводом не за что не берите, а то потом не сможете ездить на моноприводе и выбор последующей машины будет очень узок))))) будете искать только с кватро))))
     
  19. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    #19 melkon, 14 мар 2010
    Последнее редактирование: 14 мар 2010
    Вы не правы на 100% ... Учите матчасть ...Почитайте хотябы ssp-ки по моторам 2.0FSI и 2.0TFSI недеюсь поймете различия ...

    Так для затравки - ВАГ на ТФСИ полностью отказался от использования гомогенных/обедненных смесей .

    Ну и по сабжу . Скажите зачем брать непонятное чудо юдо ,на которое если что не только з/ч не найти ,но и не все даже знают что это за мотор ? Ради чего ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    По поводу боязни турбин ...
    Нынешнее поколение моторов наверное на 80 % турбированые ... Так что все равно ездить нам всем на них придется (за исключением наверное только ТАЗоводов)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...