Какую кофемашину выбрать?

Тема в разделе "Техника для дома и себя", создана пользователем SvetlanaN, 5 авг 2013.

1. SvetlanaN

SvetlanaN Новичок

5 авг 2013
    4
    А4/B6 1.8T 03г.
    Хочу приобрести кофемашину. Подскажите на что стоит обратить внимание? Пока что не разбираюсь в них совсем. Хочу по утрам пить вкусный кофе:)

2. Polarbear

Polarbear Северянин

4 окт 2011
    847
    Была Q5 2.0 TFSI
  3. Werwolf-xxi

Werwolf-xxi Новичок

18 окт 2013
    10
    Q7 3.0d 07г.
    Лучше, которая перемалывает зерна, правда это на мой взгляд
    У меня стоит saeco и ей навероно лет 7-8 прекрасно наливает вкусный кофе

4. Дмитрий2222

Дмитрий2222 Живу я здесь

19 мар 2013
    3.417
    Москва
    Audi Q7, 3.0 TDI, BUG
    Кто может что сказать про рожковые?

5. Kosh

Kosh олдовый

20 окт 2006
    5.692
    A4/1.8T Avant/00г
    http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=47:11472

6. Sorbino

Sorbino Участник форума

14 фев 2013
    121
    A4/B8 2.0T 13г.
    С недавнего времени дома пользуюсь nespresso U. Чего таить, довольна как слон ))

7. Adb_83

Adb_83 Заблокирован

3 мар 2010
    16.710
    трактор ))
    +1
    на работе зерна... не то..

8. Злобный Хомяк

Злобный Хомяк Участник форума

24 ноя 2009
    156
    А4(В8) 2.0 Quattro
    "Плюсану" за Saeco: пользуемся уже лет 5-6, - "пашет, как танк". :) Я в кофе не сильно разбираюсь, а супруге очень нравится Saeco-вский кофе. ПыСы. Зёрна хоть посмотреть и понюхать можно, с капсулами так не получится.

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Sorbino

Sorbino Участник форума

14 фев 2013
    121
    A4/B8 2.0T 13г.
    Вы пока рассматривать и нюхать будете, мы уже и кофе выпьем и чашку помоем :D

10. PoMaksimus

PoMaksimus Живу я здесь

18 фев 2005
    3.478
    Audi, не Audi
    #10 PoMaksimus, 3 дек 2013
    Последнее редактирование: 3 дек 2013
    Смотря что любишь. Только для эсперессо выбор широкий, да и по цене демократично.