Хочу приобрести кофемашину. Подскажите на что стоит обратить внимание? Пока что не разбираюсь в них совсем. Хочу по утрам пить вкусный кофе
У меня на работе вот такая: http://www.proday.ru/catalog-i82928-c136.html Хороший кофе варит. Вот только шумно этот процесс происходит...
Лучше, которая перемалывает зерна, правда это на мой взгляд У меня стоит saeco и ей навероно лет 7-8 прекрасно наливает вкусный кофе
"Плюсану" за Saeco: пользуемся уже лет 5-6, - "пашет, как танк". Я в кофе не сильно разбираюсь, а супруге очень нравится Saeco-вский кофе. ПыСы. Зёрна хоть посмотреть и понюхать можно, с капсулами так не получится.