Вот каждый год различные экспертные учреждения публикуют списки (рейтинги) надежности эксплуатируемых автомобилей. При том далеко не редкость доходит до полного абсурда, одна и таже марка и модель разными экспертами оценена с точностью до наоборт. В одних списках модель в аутсайдерах, в других находится как минимум в середине списка. Вот я и думаю как же на самом деле можно узнать в действительности более менее объективный список по моделям при том что бы комплектация авто были сопоставимы. Ведь нельзя сравинвать по надежности например боинг с дельтапланом. Или велосипед с мотоциклом или же машину пустую как барабан с автомобилем в максимальной комплектации. Быть может существует список отказов и поломок по комплектации авто например отказ трансмисси или абс стока то стока то и т.д. и тп.
Понимаешь в чем дело, какой бы универсальный сервис не был, все равно в этот сервис так или иначе но все же специализируется по каким то брендам чаще по каким то реже. Так что тоже субъективно Единственное что я знаю наверняка, так это то что на свежих спринтерах дизеля почти на всех имеют небольшой ресурс и французкий дизель явно имеет небольшой ресурс.
в сервисы приезжают лишь неисправные автомобили. О чем говорить с мастерами? откуда они знают сколько машин из 100 сломались? вот поэтому и статистику с ними строить не получится.
опять таки весьма спорное суждение Допустим бренда А выпущено и эксплатируется 1 000 000шт, а бренда Б выпущено и экслатируется 100шт. Так и что если даже бренд Б будет крайне не надежным во сколь раз в один и тот же сервис он будет реже обращаться ? Это что получается тогда бренд Б в 10 000 раз надежнее бренда А так получается? Видимо от части как в приведенном мной примере и кроется перекос и разброс одной и той же марки в статистике надежности того или иного бренда, когда эту надежность оценивают разные агенства. одно агенство изучило 1 000 автомобилей одной модели, а другое агенство 10 000 конечно данные будут разниться, ведь 10 000 авто не будут одной и той же комплектации соответственно что чем навороченнее авто тем поломок будет больше, хотя модель и марка одна и та же. Или вот такой раксклад к примеру, если кондиционер в машине отсутствует как класс, то и сломаться он не может. Ведь не может сломаться то чего нет Хотя если 10 авто выпущено без кондиционера и один авто с кондиционером и этот кондей в этой машине сломался, а другой производитель выпустил 11 автомобилей с кондиционером и только в трех автомобилях этот кониционер сломался. А по статистике надежнее будет тот бренд у которого меньше машин выпущено с кондиционером и этот автомобиль будет уже более надежным. Хотя по факту все может быть с точностью до наоборот..... Как то вот так получается. Вот я и не видел такой статистики так что бы еще по комплектации оценивалось, хотя бы 20 основных пунктов.
я так и предполагал, что ща будут парить этой математикой.. в жизни расброс не так велик, и мастер прежде чем дать оценку машине примерно прикидывает, сколько их примерно катается вокруг его гаража в радиусе городской черты..
ТАк в том то все и дело, что в жизни обращений в сервис будет больше той марки авто которой в этом регионе больше всего эксплуатируется.
тогда проще опросить продавцов автозапчастей. только честных, и специализирующихся узконаправленнона конкретной марке. любой спец расскажет тебе сколько и чего чаще всего покупается на ту или иную марку/модель, а что совсем не спрашивают. но только у продавцов крупного центра, а не в чем то конкретно. а то один например специализируется на кузовщине, и будет утверждать, что к марке А каждый день крылья покупают
Я делаю так - беру отчет TUV - немецкий, авторитетный, и немного его модернизирую - привожу % поломок к одинаковому пробегу. К примеру, исходные данные: ауди А8 - 4% за 80 000 км порш 911 - 2% за 20 000 км На первый взгляд порш надежнее. Но порш наверняка не единственная машина (поэтому и пробег маленький), а среднестатистическая А8 - скорее всего поджопник для ВИПа - пробег большой, ага. В лоб по надежности их сравнить - некорректно, поэтому надо ввести поправочный коэффициент - типа привести к одному знаменателю: 4% делим на 80 000 и умножаем на 100 000 (для удобства, что бы итоговая цифра получилась простая для сравнения) аналогично 2% делим на 20 000 и умножаем на 100 000. Имхо данная методика имеет смысл. Цифры в примере взяты от балды и к конкретным машинам не относятся
Мое наблюдение - ломается у нас в стране совсем не так , как ломается в Европах или Америках. В Европах скоростные нагрузки большие и горные. В Америке - наплевательское отношение к автомобилям. У нас нет дорог и топлива и сервиса в том понимании - как в нормальных странах. Так что автомобиль в РФ - это просто садо-мазо...но ездить как-то надо. Я бы забил на это дело и тупо ездил с расчетом, что 5% -10% от стоимости авто в год надо тратить на то, чтобы автомобиль мог безопасно тебя возить....я все больше убеждаюсь - Рено для нас сделал прекрасные Логаны и Дастеры. Дешево, надежно и не жалко.