Понятное дело что скока людей стока и мнений. но! хотелось бы для себя вот что знать: на 100/45 какой двигатель считается самым надежным и удобным в эксплуатации среди 2.0 или 2.3 литровых?
Ответ: какой движок на 100/45 самый надежный? Статья наскольк я понимаю Рубена, читата: "Теперь краткий обзор основных моторов кузова 4А. 1. ААЕ (АВТ на А80) - центральный впрыск, Mono-Motronic, 2л, 101л.с. Самый слабый из массовых. Несмотря на простоту к старости может потребовать замены дорогостоящих деталей впрыска. 2. AAD – KE-Motronic, 2л., 115л.с. Как любая КЕ-система может доставить неприятности. Кроме того, потенциометр расходомера Бошем не поставляется, в отличие от AARа. 3. ABK – Digifant, 2л., 115л.с. Оптимален среди 2л.моторов 4А. Система питания\зажигания – легко предсказуемая, не склонен к «глюкам». Однако для диагностики требуется ВАГ 1551\52 4. ACE 2л, 4ц, 140 л.с.,16V, KE-Motronic, достаточно редок. Обычно ставился на замену AAR для Италии. В сравнении с последним – более хлопотный, при этом его характеристики хуже. Имеет “свой” ремень ГРМ, ролик, цепь р\валов и 16 7-мм колпачков. 5. AAR (NG, NF) – КЕIII-Jetronic, 2309куб.см., 133л.с. См. AAD. Кроме того имеет плохой доступ спереди. 6. ABC – Холодный запуск связан с бензином. Весьма странное свойство. 7. AAH – В определенном смысле оптимален среди мощных атмосферников. 8. AAN – Наилучший из моторов 4А кузова, удачное сочетание мощности, надежности и затрат. Неприятности две – S4\6 машина достаточно дорогая, сам мотор снят с производства с началом выпуска 4В кузова." Поскольку человека интересуют моторы 2.0 -2.3, то 3. ABK – Digifant, 2л., 115л.с. Оптимален среди 2л.моторов 4А. Система питания\зажигания – легко предсказуемая, не склонен к «глюкам». Однако для диагностики требуется ВАГ 1551\52 4. ACE 2л, 4ц, 140 л.с.,16V, KE-Motronic, достаточно редок. Обычно ставился на замену AAR для Италии. В сравнении с последним – более хлопотный, при этом его характеристики хуже. Имеет “свой” ремень ГРМ, ролик, цепь р\валов и 16 7-мм колпачков. 5. AAR (NG, NF) – КЕIII-Jetronic, 2309куб.см., 133л.с. См. AAD. Кроме того имеет плохой доступ спереди. Отношение народа к ААР я бы сказал не очень в силу капризного впрыска. АЦЕ -читай выше АБК так же считаю оптимальным (из слабых движков). сам на таком езжу.
Ответ: какой движок на 100/45 самый надежный? AAN - АднАзнАчнА...если по двиглу...турбину чур не трогать...
Ответ: какой движок на 100/45 самый надежный? Не в тему с 2.6, но кроме холодного запуска(с чем у меня проблем нет) нормальный двигун.
Ответ: какой движок на 100/45 самый надежный? Мне тож кажется что лучший 2.6, сталкивался правда тока с 2.0 и 2.3 какие х.з. но у них всегда что-то не то было.
Ответ: какой движок на 100/45 самый надежный? На моей AAR.Езжу с 2002г.Движок не убиваемый .Проблемы с впрыском ограничелись заменой форсунок и все!Заводится в любой мороз!Кушает 92-й и не жужжит.
Ответ: какой движок на 100/45 самый надежный? И меня 2.6 радует, хотя на холодную заводится хуже. Но заводится же!
Ответ: какой движок на 100/45 самый надежный? многолетняя эксплуатация среди авторушников вывела следующие данные: 2.0 АВК прост и надежен. Идеальный вариант для скромного перемещения задницы в пространстве. 2.3 AAR самый прочный двигатель в линейке. Но Система впрыска К3джеттроник сводит все плюсы на нет. Но если все во впрыске заменить, то жизнь становится безмятежной. Не знаю насколько верно, но говорят что по железу AAR это тот же AAN но без турбы. при 133 л.с. он имеет железо расчитаное на 230 л.с. минимум - отсюда и долговечность. 2.6 АВС Прочнее 2.8. Более устойчив к перегреву. Толще маслосъемные кольца. Капиталка на 100000 позже нежели у 2.8 (по статистическим наблюдением людей занимающихся ремонтом двигателей V6). Вообще по железу это усиленный по прочности 2.8. Присутствует проблема холодного пуска. Виноваты мозги от Хеллы. Обедняют смесь из-за эко-норм. Проблема не в том, что он не заведется. Проблема в том, что со второго или третьего раза. За 4 года эксплуатации у меня он ни разу не заставил меня заводить его с третьей попытки. Всегда с первой или второй. 2.8 ААН намного интересней 2.6 и по лошадям и по крутящему моменту. Но более склонен к жору масла. почему смотри выше. 2.8 АСК 193 л.с. это все чем он хорош. Жор масла еще более выражен нежели у ААН. S версия Ауди: 2.2Т AAN 230 л.с. Лучший двигатель у Ауди с 80х до 1997 года. 4.2 (ABH, АЕС) Алюминиевый и крайне неудачный в преклонном возрасте двигатель. Самый неудачный. Выбирай живой двигатель - 2.6 (АВС, но не ACZ) или 2.8 (ААН но не АСК) Если Эс версия то 2.2Т Удачи
Ответ: какой движок на 100/45 самый надежный? ААН - да, масло он жрет... но это лечится. в остальном - оптимал.
Ответ: какой движок на 100/45 самый надежный? V6 все масла жрут в том числе 2.6(у кого то много у кого то мало).
Ответ: какой движок на 100/45 самый надежный? Как таковая проблемма не в том какой лучше, какой хуже по паспортным и эксплуотационным характеристикам. А какой наиболее вероятно "живой" мотор тебе удастся найти, я так понимаю вопрос в связи с предстоящей покупкой. Так вот большинство моторов V6 загнаны, даже ненадо ехать на диагностику, слушаеш и обычно металлические шумы в левой головке блока и вибрации на х.х из за неравномерной компрессии. 2л - неочём.Слишком слаб для тежёлой машины в связи с чем больше нагружался хотя не факт. Лучше брать 2.3 предварительно проверив впрыск.
Ответ: какой движок на 100/45 самый надежный? Если уж V образник как ты выразился загнанный то 2.0 2.3 аналогичного года вообще пристрилить нада. На А100 2.6 я мотор разобранный видел, 92 года при 230т(по спидометру а на самом деле х.з. скока) выработки было ровно "0", и даже хонинговка заводская сохранилась. Чем больше объём и кол-во цилиндров тем меньше износ. :rotate:
Ответ: какой движок на 100/45 самый надежный? Ты наверно слишком категоричен, да? У меня 2.6 - летает только в путь! в -20С с 1-го раза заводится. Никаких проблем, так что не надо ля-ля. Ресурс и него 400 тык как минимум..