Подскажите какое масло рекомендует ВАГ для моей машинки и какие допуски. Пробег 240.000 Сейчас залита полусинтетика, но думаю поменять на синтетику.
Ответ: Какое "оригинальное" масло для ABK ? Для ABK книжка говорит так Правильная спецификация масла Поскольку при относительно длинных, 15 000 км, интервалах замены масла существует опасность образования осадка в масляном картере, Audi выпустил строгие предписания к маслу. Обычное минерального масла должно соответствовать стандарту Volkswagen 50101 (VW-Norm 50101). В этом случае оно обладает достаточными очистительными свойствами для предотвращения образования осадка. Масла с хорошими антифрикционными свойствами уменьшают внутреннее трение в двигателе. Они должны соответствовать стандарту 500 00 (VW-Norm 500 00). Только в том случае, если недоступно масло из перечисленных выше, можно для доливки применять всесезонное или сезонное масло категорий «API SF» и «API SG». Подсказка: такие факторы, как цена масла или его происхождение, еще ничего не говорят о его качестве! Вязкость масла Текучесть масла, то есть его вязкость, должна соответствовать требованиям для применения в данном двигателе. При этом следует помнить о двух критериях: - Масло не должно быть слишком вязким, так как стартер должен быть в состоянии провернуть холодный двигатель, и места, куда в двигателе попадает масло, должны быть смазаны немедленно после пуска холодного двигателя. - Масло не должно быть слишком жидким, потому что при высоких температурах и оборотах двигателя может разорваться смазывающая пленка. График показывает рекомендации Audi /Volkswagen, касающиеся вязкости масла: А – всесезонные масла, отвечающие требованиям стандарта 50101; В – масла с хорошими антифрикционными свойствами, отвечающие требованиям нормы 500 00; С – сезонные масла, отвечающие требованиям API-норм SF или SG. Приведенные показатели температуры следует понимать как длительные. Краткосрочные кол****ия не играют никакой роли. Классы по SAE Американское Society of Automotive Engineers распределило масла по классам в соответствии с их вязкостью. Сезонное масло Эти классы начинаются у моторных масел с жидкого зимнего (winter) масла SAE 5W, 10W, 15W через промежуточную ступень SAE 20W/20 до вязких летних масел SAE 30, 40 и 50. Самым дешевым моторным маслом раньше было сезонное масло. Для безупречной смазки двигателя в него должно быть залито соответственно времени года вязкое или жидкое сезонное масло. Сезонное масло сегодня практически невозможно найти на заправках или в супермаркетах, но оно еще часто применяется в автопарках. Для применения в Audi 80 оно годится (и таково мнение самого производителя) только как временное решение в безвыходной ситуации. Всесезонное масло Производство применяемого сегодня всесезонного масла является более сложным, и поэтому всесезонное масло соответственно более дорогое, чем сезонное. В качестве присадки, улучшающей индекс вязкости, в нем присутствуют длинные цепочки молекул, которые «разбухают» при нагревании и снова теряют в объеме при охлаждении. В этом случае масло может «эластично» приспосабливаться к температурам и охватывать многие классы вязкости. Масло SAE 15W-50 соответствует при температуре в –15°C классу вязкости 15W, а при 100°C – классу 50. Проблематичным при всесезонных маслах на основе минеральных масел является тот факт, что цепочки молекул, улучшающие вязкость, со временем разлагаются и в этом случае масло становится не таким устойчивым к температурным воздействиям. По этой причине Audi не разрешает применять в свои автомобилях всесезонные масла классов SAE 10W-30 и 10W-40 в теплое время года.
Ответ: Какое "оригинальное" масло для ABK ? http://www.audi-b4.ru/html/1_18.htm Это мы читали , спасибо Не совсем понятно что насчет синтетики и полусинтетики.
Ответ: Какое "оригинальное" масло для ABK ? У меня сейчас тоже полусинтетика залита, но скоро нужно менять. Вот думаю переходить на Синтетику или полусинтетику заливать дальше.
Ответ: Какое "оригинальное" масло для ABK ? АВК простой слабо форсированный двигатель, показатель литровой мощности низкий, крутится неохотно. Его конструкция корнями уходит в 70-е(где-то на форуме прочитал).Смысл лить дорогую синтетику?Она к резинкам агрессивна, если не на эстеровой основе. Тем более пробег 240000.В мороз движку на синтетике конечно легче. Но если за зиму проезжаеш пару тысяч от силы,имхо смысла нет. Хуже не будет, но и существенных плюсов тоже не заметишь. Разве что двигатель помыть- с этим она хорошо справляется.
Ответ: Какое "оригинальное" масло для ABK ? Любая полусинтетика или минералка по допуску. Синтетику низя.