Какие проблемы я огребу при покупке этого B4 c V6 2.6 литра

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем FedorTurin, 9 май 2006.

  1. FedorTurin

    FedorTurin Guest

    Добрый день,

    Вместо своей B3 присмотрел B4 c V6 2.6 литра. Код двигателя ABS если я не ошибаюсь.

    Проблема у неё такая:
    Видимо кончилась прокладка и поэтому очень быстро повышается давление в системе охлаждения. Из-за этого уже прорвало основной радиатор. Никаких ужасных звуков мотор пока не издаёт, но понятное дело, что это надо делать сразу.

    А подкупает меня в этой машине именно этот двигатель + полный набор опций.

    Скажу сразу, что такую машину "в идеале" мне не по карману. Хотя вложить я могу.

    Интересует цена вопроса и то, что может быть с движком помимо.

    На сколько мне известно в России у неё уже было 3 хозяина и вроде бы она тут с 2000г. Последний хозяин владеет ей чуть больше года. В двигатель он не залезал. Масло без эмульсии.

    Пожалуйста помогите. И задавайте любые вопросы, может я что и знаю...

    Заранее всем благодарен.
     
  2. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.329
    Avant R5T
    Ответ: Какие проблемы я огребу при покупке этого B4 c V6 2.6 литра

    Банально, но факт всё зависит от её стоимости и твоей наличности, т.е. сколько за неё хотят в таком состоянии и сколько у тебя есть, чтобы вложиться после покупки и оформления бумаг. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.329
    Avant R5T
    Ответ: Какие проблемы я огребу при покупке этого B4 c V6 2.6 литра

    Так или иначе на пути машины попадаеться тот владелец, который даёт ей 2-ую молодость(капиталка), если ты способен морально и материально на это пойти, то могу пожелать удачи, от чистого сердца.
    А какие проблемы с мотором -вскрытие покажет, там наверняка одной прокладкой не обойдёться. :very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Т-34

    Т-34 Живу я здесь

    1 авг 2004
    1.191
    загорелый танк
    Ответ: Какие проблемы я огребу при покупке этого B4 c V6 2.6 литра

    есть тут один участнеГГ, BaHoSS зовут.
    у него уже есть такой аппарат.
    пообщайся с ним,заодно имуннитет против корейцев,газелей и фф приобретешь...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. FedorTurin

    FedorTurin Guest

    Ответ: Какие проблемы я огребу при покупке этого B4 c V6 2.6 литра

    После её покупки у меня будет ещё примерно 700баксов, через недельку смогу ещё 700 добавить. В общем штуки полторы.

    Да у меня тут девушка на рено в капиталку влипла - 40т.р., даже больше. Но на это у нас отложено.

    Ещё одна капиталка... хм... Сколько она после этого проживёт? Мне б чтоб 2 года поездила... Там стаканы? Или точить придётся?

    Если моторов вытаскивать, то надо сразу всё делать. А то весь её фарш 10 раз перебирать не будешь...

    По кузову ещё не понятно что... Одно крыло вроде китайское - ржавчина на нём странная какая-то... Но развал вроде нормально...

    Позвоню завтра в бош сервис, в котором свою обслуживал. Да ещё в инмарк, где рено делают... Посмотрю на реакцию. Но я так чувствую, что капиталка не меньше 2ух. Я прав?
     
  6. Т-34

    Т-34 Живу я здесь

    1 авг 2004
    1.191
    загорелый танк
    Ответ: Какие проблемы я огребу при покупке этого B4 c V6 2.6 литра

    вроде народ капиталил на форуме , в 1кб укладывался....бахосс вообще в 14тыс рублев грозился уложиться..
    кстати,у меня была а6 с такой движкой,там нюанс есть.если отжигать,то она грамм по 500-700 масла на 1тыс км кушает.это считается нормально...особенность движка..и еще нюанс,если будет плохо заводиться на холодную,беги менять датчик Холла..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. FedorTurin

    FedorTurin Guest

    Ответ: Какие проблемы я огребу при покупке этого B4 c V6 2.6 литра

    Спсб за инфу.

    А иммунитета вроде и так развит... :blyy:на корейцев
     
  8. Т-34

    Т-34 Живу я здесь

    1 авг 2004
    1.191
    загорелый танк
    Ответ: Какие проблемы я огребу при покупке этого B4 c V6 2.6 литра

    тогда предупреди что нужна вакцинация только против фф2 и газелей
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. FedorTurin

    FedorTurin Guest

    Ответ: Какие проблемы я огребу при покупке этого B4 c V6 2.6 литра

    я читал что-то про тонкие маслосъёмные кольца. Это у них сразу начинается? И вообще можно такой движок нормально сделать?
     
  10. FedorTurin

    FedorTurin Guest

    Ответ: Какие проблемы я огребу при покупке этого B4 c V6 2.6 литра

    :rzunimagu
     
    1 человеку нравится это.
  11. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    63.193
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Ответ: Какие проблемы я огребу при покупке этого B4 c V6 2.6 литра

    Ребята какой кап.ремонт за 14т.р.если один поршень стоит около 100$?(Кап.ремонт без замены поршней,вкладышей и т.д.-такой что ли?)Если да,то такого ремонта тысяч на 20 хватит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Т-34

    Т-34 Живу я здесь

    1 авг 2004
    1.191
    загорелый танк
    Ответ: Какие проблемы я огребу при покупке этого B4 c V6 2.6 литра

    к Бахоссу вопрос,я его цену запостил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. POCC

    POCC Заблокирован

    6 дек 2003
    3.833
    #13 POCC, 9 май 2006
    Последнее редактирование: 9 май 2006
    Ответ: Какие проблемы я огребу при покупке этого B4 c V6 2.6 литра

    Вот не пойму зачем проблемы своего движка распространять на все двигатели серии АВС??? :shock: Если у тебя он ест 500-700 грамм на тысячу это говорит только о том, что ТВОЙ двигатель надо ремонтировать, для начала хотя бы поменять сальники клапанов. ИСПРАВНЫЙ двигатель АВС масла ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ЕСТ. Я на своем зажигал по трассе держа 150-160, местами и 180 и масло уходило от мах до мин между заменами! Вот плохой запуск "на холодную " действительно является особенностью ИСПРАВНОГО двигателя АВС, из-за слишком обедненой смеси в погоне за экологией , но опять же лечится это не заменой датчика Холла, а перепрограмированием двигателя с целью увеличения длительности впрыска.
    Учите матчасть :nod: http://www.turbostars.ru/lit12.html
    То FedorTurin -->> Федя, не грузи людей и себя тоже. Поменяй прокладку под головками, заодно уже сальники клапанов и ездий долго и Щастливо!!! Когда снимешь головы будет 99% виден еще заводской хон в цилиндрах, если финансы позволят то подкинь новые кольца и вкладыши, причем маслосъемные желательно наборные типа Mahle и весь тебе капремонт!!!
     
  14. FedorTurin

    FedorTurin Guest

    Ответ: Какие проблемы я огребу при покупке этого B4 c V6 2.6 литра

    Не... я вообще про это ничего не знаю, просто читал уже, что кольца на этих движках быстро кончаются... И всё... Ничего не утверждаю. А за ссылку благодарю. Пошел читать.
    Насколько ремонтопригодно это двигло? глупый вопрос... понимаю...
     
  15. POCC

    POCC Заблокирован

    6 дек 2003
    3.833
    #15 POCC, 9 май 2006
    Последнее редактирование: 9 май 2006
    Ответ: Какие проблемы я огребу при покупке этого B4 c V6 2.6 литра

    Ничего там "не кончается", если человек следит за машиной и не экономит на обслуживании, в основном на качественном масле!!! У людей по 350-400 тысяч ходят и ходят...И кольца "тонкие" у двигателя не 2.6, а 2.8 -ААН... Только боюсь, если ты никогда не имел дела с V6 сам ты там ничего не сделаешь, в смысле хорошего :D , так что мой тебе добрый совет- ищи-ка ты лучше хорошего спеца в Питере, лучше и дешевле хорошего "домашнего" механика который СПЕЦИАЛИЗИРУЕТСЯ именно на Ауди, будет и качественно и НАМНОГО дешевле чем у официалов... :nod:
     
  16. Т-34

    Т-34 Живу я здесь

    1 авг 2004
    1.191
    загорелый танк
    Ответ: Какие проблемы я огребу при покупке этого B4 c V6 2.6 литра

    слово "зажигал" и указанная тобой выше скорость хорошо соотносились бы где нибудь в Эстонии. :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. FedorTurin

    FedorTurin Guest

    Ответ: Какие проблемы я огребу при покупке этого B4 c V6 2.6 литра

    Сам я в мотор не полезу - это 100%.

    А откуда мне знать как за машиной следили?! В Питере у неё 3 владельца было. И потом никто правду не скажет...

    Отказаться мне от затеи купить эту машину?
     
  18. POCC

    POCC Заблокирован

    6 дек 2003
    3.833
    #18 POCC, 9 май 2006
    Последнее редактирование: 9 май 2006
    Ответ: Какие проблемы я огребу при покупке этого B4 c V6 2.6 литра

    Слив защитан!!! :nod: Твой движок к понятию ИСПРАВОГО "не соотносится"...
    Продолжай учить матчасть и готовиться к ремонту двигателя!!! :laugh: :laugh: :laugh:
     
  19. POCC

    POCC Заблокирован

    6 дек 2003
    3.833
    Ответ: Какие проблемы я огребу при покупке этого B4 c V6 2.6 литра

    Странный ты человек...ну а нам откуда знать в каком она состоянии, если мы даже ее фоток не видели???? :shock: Тут же не Кашпировские с Чумаками...Решать тебе-тебе же ездить и ремонтировать ....Опять же мой совет - найди специалиста который разбирается в Ауди (того же механика), пусть посмотрит, ОЦЕНИТ сумму которая потребуется на приведение машины в нормальное состояние....поторгуешься, скинешь цену..ну и решишь для себя
    ЗЫ. Анекдот
    -Ребе, а мне жениться или нет?
    -В любом случае пожалеешь :D
     
  20. FedorTurin

    FedorTurin Guest

    Ответ: Какие проблемы я огребу при покупке этого B4 c V6 2.6 литра

    Из матчасти я понял, что всё либо не так ужасно, либо новый блок целиндров...

    Вскрытие покажет - не мой вариант. По каким косвенным признаком можно понять, что движку совсем плохо?