добрый день! подскажите пож. бачок стал подтекать. наверное треснул. если налить полный - через пару дней опять просит долить. лужицы под машиной небольшие под левым крылом. летом ладно - вода весплатная, но скоро зима и незамерзайки через него много уйдет. кто-то менял? можете подсказать как делать? или сколько в сервисе платить за него? сам он стоит около 750руб. неориг. в екзисте.
его менять как? подкрылок снимать или сверху? разбирать полмашины? зачем на него смотреть? менять сразу и нефиг время терять
Конечно. Мотор не заводится-менять его! Так, что ли? Может трубка слетела просто. Бачек на 3 винтах держится. Снимается вниз.
У меня походу оттуда же течет. Пока руки не доходят сделать! Поэтому в омыватель заливается минимум воды, пару раз включаешь омыватель и сразу писк и на панели напоминалка срабатывает!
Снимай левое колесо и подкрылок! Снимать защиту движка и оттуда снизу лезть бесполезно. Уже пытался когда гену менял!
проблема была в моторчике омывателя стекол. на самом моторчике надет какой-то бочонок с 4мя штуцерами. один из них немного треснул и из него подтекало. поменять было не на что, подсоединил трубки к моторчику без этого бочонка напрямую. теперь при брызгании на лобовое стекло брызгает и на заднее одновременно. как временная мера пойдет. буду искать эту фигнюшку или моторчик в сборе для замены. на картинке моторчик нарисован без нее http://shop.auto-z.ru/cat.asp?im=1&frm=504&mkt=7&yr=2004&mod=A6AR&kat=247&grp=9&dig=955-25&art=21392
У меня текли форсунки омывателей фар, жидкость уходила до уровня мотора на них самотеком, даже если не пользоваться. Вылечил заменой форсунок, точнее подъемных цилиндров форсунок.)
Моторчик в сборе идет с этим клапаном, он крутится в разные стороны, в зависимости от того, куда жмешь, вперед или назад
Боченок, это клапан направления подачи жидкости. Попробуй его отреставрировать или ищи на разборках, у А6 Авант (С5) такой же.
Уже два раза сам менял насос (на рисунке №10) Покупал в Экзисте VDO (1000руб) + прокладку резиновую (на рис. №6 - она рублей 30) и обязательно на герметик. Всё сверху - удобно, бачек с жидкостью ГУР чуть подвинуть(его тоже поменял, кстати (1000руб), т.к. там фильтр с бачком вместе, давно собирался, естественно промыл как смог) А течь всегда начиналась слева между бампером и колесом, т.е. как раз из места куда ставится насос омывателя. А насос омывателя фар в норме, он выше установлен. Незамерзайка голимая, по-ходу, разъедает корпус и убивает моторчик, после зимы течь начинается, первый раз поменял насос еще рабочий - просто течь была, скорее всего через корпус, а сейчас весной после подтекания и насос отказал.