Похоже, то, как водитель держит руль автомобиля, раскрывает его психические склонности. Во всяком случае, так утверждают итальянцы, которые проводили соответствующие исследования. 1. ПСИХОЛОГ: Так держит руль человек практичный, уверенный в себе, осмотрительный, знающий, что делать и умеющий это делать. АВТОИНСПЕКТОР: Если человек устал, то это — позиция отдыха. Однако руль автомобиля не должен служить опорой для рук. Водитель в этом случае не готов немедленно отреагировать на изменение дорожной ситуации. 2. ПСИХОЛОГ: Положение рук типично для автомобилиста, которому не хватает уверенности в себе, человека боязливого, нерешительного, недостаточно контролирующего собственные стрессы. АВТОИНСПЕКТОР: Это катастрофа. Такое положение рук сводит к минимуму возможность осуществления виража, давая прекрасный шанс дорожному происшествию. 3. ПСИХОЛОГ: Так ведет автомобиль человек властный, упорный, не очень доброжелательный по отношению к окружающим. АВТОИНСПЕКТОР: Такое положение может привести к потере концентрации. Кроме того, руки заслоняют обзор спереди. Словом, подобное расположение рук очень опасно. 4. ПСИХОЛОГ: Сразу видно — водитель аккуратен и последователен, однако склонен к пессимизму и подозрительности. АВТОИНСПЕКТОР: Перекладины руля — это не опора. Такое положение утомляет мышцы рук и ограничивает возможности управления машиной. 5. ПСИХОЛОГ: Таким способом держит руль человек натренированный, полный энергии, всегда внимательный, предусмотрительный и любящий водить машину. АВТОИНСПЕКТОР: Руль следует держать обеими руками. Но внимательный и четко действующий водитель при встрече с какой-либо опасностью, вероятно, сможет ей противостоять 6. ПСИХОЛОГ: Автомобилист — человек рассудительный и четкий; одновременно с тем — доброжелательный и очень снисходительный. АВТОИНСПЕКТОР: Это еще одна слишком свободная поза, явно рассчитанная на эффект и, следовательно, небезопасная. Ее не стоит рекомендовать. 7. ПСИХОЛОГ: Так ведет машину хорошо организованный человек, контролирующий собственную безопасность и не идущий на риск. АВТОИНСПЕКТОР: Такое положение рук на руле почти правильное. Следует только помнить, что руль нужно держать уверенно, но мягко.
Не один из вариантов... за исключением №5... в момент переключения передачи... а так... либо на 14.00 иле 12.15... и то на больших скоростях...
Ты случайно не спутал его колени с руками?) Или руки с коленями)) Обычно они там руль коленями держат, ибо руки заняты приёмом денег и отсчитыванием сдачи!)
Хэх... Даже не могу что то определенное выбрать. По трассе чаще всего 5, в городе 1, только руки местами поменять.
Психолог мирдверьмяч. Инспектора послушать - так вообще, как за руль ни возьмись, всё неправильно. Мои варианты: 2 - иногда так держу руль в пробке, только руки не всегда так, как на картинке, а чаще тыльной стороной вверх. А фигли в пробке рулить? Зато руки отдыхают. Могу вообще без рук в пробке ехать. Это, конечно же, от "боязливости и неуверенности", не иначе. 5 - обычно держу руль именно так, а как ещё на вантузе прикажете ездить? Скорости переключать-то надо. 3 и 7 - преимущественно на 5-ой передаче по трассе, когда переключений не предвидится. Между прочим, именно такие положения рук (их ещё называют "без десяти два" и "без пятнадцати три") считаются самыми оптимальными, что бы там ни говорил инспектор. А психология здесь вообще не при делах.