Интересно как долго будут существовать эти кидаловы со своим "дешевым" товаром В очередной раз напоролся на обман Вот что написал им в отзыве о магазине/товаре: "27.08.2012г. приобрел 2 комплекта Alan777, на обоих(тоесть на 4-х рациях) отсутствуют PMR диапазоны, при чем на самой рации и в инструкции описано что данные диапазоны присутствуют, ваша сервисная поддержка отправляет за заключением в сервисный центр....не вижу здесь ни заботы ни уважения к своим клиентам! Понимаю, что данное сообщение не пройдет модерацию как порочащее честь "хорошего магазина." .................................................................................................. Не деньги жалко, а отношение к людям не понимаю, рации и так были куплены для игрушек детям А чего стоят их разводы с расширенной гарантией за доп. плату (2 недели на обмен и возврат денег) а Тайваньские телефоны вместо Китайских на 1-3 тыщи дороже, в коробках кроме Китая ни чего и не бывало...
Плохой магаз! Покупал Нокиа Е72 финской сборки, оказался глюченным по полной программе, даже плеер не работал. А друг купил зеркалку, которая оказалась не рабочей, в итоге они забрали фотик на экспертизу и спустя месяц вернули деньги.
Очень много знакомых там покупают технику не у кого проблем не возникала.У меня айпод от туда уже года 2 если не больше юзаю проблем не возникало.
Иногда там покупаю, что-то работает, что-то нет. Купил самый дешевый автоприемник Супра у них, появились проблемы. Трудно их винить, фирма-гуано и модель архидешевая А насчет раций.... надо было в инете пошукать и на форумах тусануться. Вот тут http://www.midland.ru/products/consumer/alan_portable_sv/1030/ вроде нет второго диапазона.
А вот тут (с того же сайта мануал) естьК стати там на фото канал Р8 А магаз конечно не совсем плохой, но если чего-набегаешься, да и напаривают они лихо
некоторое время назад со мной была вот такая история: -------------------------------------------------------------------------------- в общем, вот что эти придумали на этот раз - они сменили название фирмы. суть: если товар был куплен более полугода назад, то выдавался их гарантийный талончик с их чеком и печатью некой фирмы "Алеко А". В случае проблем с товаром - с этой бумажкой вы приходите в их отдел клиентской поддержки, сдаете товар и вам его чинят по гарантии и так далее. Я покупал у них уши АКГ, отказало левое ухо, гарантия на данный товар 1 год - отстояв очередь и показав гарантийный талон мне сказали, что такой фирмы больше нет, а их фирма сейчас называется "Алекон" и они не имеют никакого отношения к гарантийным обязательствам той фирмы, которую они якобы "купили". На вполне резонный вопрос, если старая фирма была приобретена ими, то почему они не выполняют обязательства, которые перешли к ним от старой фирмы - в ответ невнятное мычание. Старший администратор магазина "мило улыбаясь" и в общем-то насмехаясь над кинутым покупателем - сказала все тоже самое, что никакого отношения к старой фирме они не имеют. Вот так. Цена моей покупки около 3 тыр, не те деньги ради которых есть смысл судиться. Но пока я стоял в очереди - несколько человек ругались с этой же проблемой. То есть людей кинуто много. Еще поражает издевка этой конторы с изменением имени фирмы - старое название "Алеко А, а новое "Алекон". Кароч, несмотря на низкие цены - проблем можно поиметь много. Эмо-псто
Поэтому я там покупаю какое-нить одноразовое, что и выбросить потом не жалко, а с серьезной покупкой в "плеер", конечно, ни ногой, для этого есть нормальные магазины.
Нормальных магазинов почти нет. Везде "зарабатывают бабло". Покупал в плеере смартфон ACER, объектив для зеркалки - всё работает, и цена приятная.
Я тоже умудрился рабочую зеркалку там купить (D90), правда в видоискателе имеется пылинка, которую можно убрать только полностью разобрав фотоаппарат-это ответ СЦ, а еще они предоставили информацию, что есть продукция не прошедшая контроль качества, которая тоже реализуется производителем но совершенно по другим ценам, и магазины стараются в первую очередь закупить именно эту продукцию, серийники этих товаров можно узнать у производителя (мой видимо там есть) Так, что 90% товара в этом "магазе" паленое, и если куплена рабочая вещь по достойной цене это ни дает гарантии что все гут, просто недостаток клиент не выявил пыс: Нет полностью здоровых людей-есть плохо обследованные
Жена покупала там айфон около 3 лет назад и перед этим НГ покупал там зеркалку. Пока все работает тьфутьфутьфу
Не надо меня обвинять в том, что я не делал! Шипшандр-магазин в портовых городах загнивающего запада(и не только) для советских моряков. В этих магазинах как раз и продавалась подобная продукция. На руки не выдавалась, а привозилась на борт парохода за полчаса до отхода. Делалось это для того чтоб ушлые советские моряки не могли обменять отбракованый товар на подобный в нормальном магазине))) Там для обмена чеки не требовались и по две недели экспертиза не проводилась)) Просто приносишь неустраивающий тебя товар и меняешь на подобный.
моя история с этой конторой На счет pleer.ru Брал неделю назад Г11. Уж больно цена понравилась: 18 против средних 22,5 по яндексу. И чего.. впарили серый комплект. Смотрел в зале фотик.. меню на русском, на дне РСТ. Все вроде хорошо.. От эйфории, в том числе цены, внимание и притупилось.. Приехал домой, а зарядка с двумя плоскими контактами, мануала на русском нет.. только Фр и Енг. На коробке нашлись пояснения про америку и канаду, объяснившие наличие именно этих языков.. Странно что на СД программы на русском.. В общем, поехал сдать или обменять (по телефону менеджер косвенно подтвердил наличие локализованных комплектов) Клиентский отдел нагло идет в отказ. Старших как принято нет на месте.. Сотрудник клиентского отдела ни чем не мотивирован, ему пофигу если я их закрою хоть на несколько дней и контора потеряет хорошую выручку.. В инете потом нашел полно отрицательных отзывов. Кто то даже пытался в прокуратуру писать. Но они частенько меняют фирму от лица которой идут продажи. И видимо крыша неплохая. Продажи идут круто, при мне за 30 минут брали несколько Д1000, Д500, никоновских зеркалок.. Счет на десятки тон баков в день, есть ради чего ООО Альфа менять на ООО Бета хоть каждый квартал.. Все что удалось выдавить из сотрудника - переходник для розетки и инструкцию на СД диске. А разговор начинался с наглого предложения купить все это самому. Пока сидел в клиентском произошел показательный пример. Пришел парень по поводу только что купленных наушников. Его администратор зала послал с претензиями в Кл.отдел. Не знаю что за претензия была, но ему отказали, сославшись на то что там что то на наушнике осталось.. какие то следы примерки.. А чего бы им не остаться, продавцы же дают примерять.. Может быть у них и есть не серый товар, но проверяйте все досконально! т.к. если вы найдете какой то дефект скорее всего пошлют на сервис, если не фирменный то свой.. Вплоть до того что осмотренный вами комплект могут легко подменить или разукомплектовать пока вы стоите в очереди на оплату. Цены у них вкусные. Сумки, чехлы, штативы и прочую простую дребедень брал бы, дорогую технику больше не возьму никада.. На ЗоПП им положить.. Мое невнимание мне пока еще дешево обошлось, только отсутствием заводской распечатки мануала и большим вопросом по гарантии и 3-4 сэкономленные тыщи, хотя к тому же Фото.ру все 5.
Покупал там Sennheiser HD650 пару лет назад. Цена была ниже рынка, производство ирландия - как положено. Работают до сих пор. Пару раз мелкие аудиоустройства брал-в основном тоже наушники. Нареканий особо нет. Единственное раздражает - навязывают доп гарантию на 14 дней которая и так положена по закону.