помогите пожалуйста!! срочно!! машина вся разобраная стоит в гараже ни как не могу снять этот окаянный блок((icon_suicide: вижу его уже пол морды разобрал, осталось снять бампер и кулеры и до крепежа блока не могу добраться(если я правильно понял его держат две гайки с задиблока и они почти упираются в лонжерон. как ни бился открутить их не могу((( даже ключ одеть и то не получается(( пожалуйста!!! помогите может снимал кто?? а то у меня что то ступор уже:smile42:
и еще вопрос!! когда с ВАГа запускаешь тест исполнителей климы там есть тест вентилятора он должен крутиться или нет?? ошибки не выдает ВАГ реакирует как будто все работает нормально а на деле ни один вент не крутится
ваг ком не на всех моделях машина запускает вентилятор, если хочешь проверить подай на вентилятор + и -, в районе бачка гидроусилителя, найди фишку, с двумя толстыми проводами коричневого и красного цвета, разъедини её, и подай от акб плюс на красный, а на коричневый соответственно минус. Внимание ! в момент запуска вентилятора не держите руки в зоне его досягаемости!
рзобрался со всем... и вент с ВАГа запускаетсяи ивсе работает и все снял)) просто вент с ВАГа можно запустить только при работающем двигле... хотя остальные проверки и так работают
млин, эти мучения словами не описать))) В ВАГе есть тест исполнителей, так вот, при заглушенном движке запускается тольк отест заслонок и т.д. а тес вентиляторов, приточных и охлаждения, запускается только на заведенном движке. снимать блок гиморно. откручивал один болт сверху другой снизу. но ни один из способов назвать удобным не могу. все руки ободрал. нужен ключ на 10 и молоток чтоб постоянно его гнуть в разные стороны (ключ конечно же) медленно но верно гайки открутил. потом еще то испытание снять разъемы с блока.... очень тесно.... но сняв подкрылок стало удобнее и виднее.... вот и все вроде бы. и как я уже писал обратно я его ставить стал а уложил между фарой и бачком Гура лежит чудненько и всегда легко доступен. еще момент. блок умный и проверить лампочкой если напруга на вент или нет не получится... может быть только тестером если съимитировать сопротивление ( но вопрос какой номинал выставлять). при отключенном вентиляторе блок питание на него ВООБЩЕ НЕ ПОДАЕТ!!!!! вроде теперь все.
1. Блок управления карлсонами достаточно герметичен и снимать его -обычно нет смысла - кулеры дохнут раньше, чем блок. 2. Оставлять снятый блок между фарой и бачком ГУР - жесточайший и небезопасный калхоз - видел я эту композицию: сильноточные провода неимоверным образом перекручены и подвержены всяким вибрациям - стоит вспомнить, что вентили могут включиться без присутствия хозяина на свежезаглушенном авто по сигналу с датчика афтекулинга. 3. Ну и наконец, нефига кошмарить народ по поводу нереальной сложности снятия блока - нужен 1 рожковый ключ на 10 и 1 час работы наощупь.
я просто высказал свое мнение, и не претендую на абсолютную мудрость и правильность данного решения. но я решил так, а имея не малый радиотехническии опыт, причем именно применительно авто-радиотехничскии опыт, постарался уложить провода ни чут не хуже чем было сделанно у производителя. а вентиляторы включаются без хозяина это нормальное явление или это следсвие замыкания??
Жесть жестяная - уложить блок карлсонов сверху, где нет естественного охлаждения. Если есть авторадиотехнический опыт - то надо было заметить, что радиатор блока выполнен с минимальной площадью теплоотдачи и должен охлаждаться принудительно, что и происходит при его заводской установке снизу. Более того, при заглушенном двигателе, поток горячего воздуха от двигателя с одновременным поступлением холодного воздуха снизу помогает охлаждать сей блок при его правильной заводской установке.
тада моему блоку осталось жить считанные дни((( там где он стояд до этого естественного охлаждения было ни чуть не лучше. учитывая абсолютно закрытый моторный отсек. ну да ладно, сколько проживет столько и проживет, по крайней мере утонуть у него теперь меньше шансов.....
Да и хрен с ним - бесполезно достучаться до разума, если любое кривое решение априори выдается единственно правильным.
да нет что вы, я все понимаю, вскрыл его глянут на транзисторы, прикинул про охлаждение... но мочи не было его обратно засунуть)) надеюсь завтра покажут как его примастырить там где он был но более удобно для вытаскивания, или придется придумывать место сверху где его крепить... когда вчера его увидел с него вода ручьем лилась ... и это всего лишь после езды по нашеу городку.... а ведь лето на носу и водные преграды на пути УРОДА будут на много глубже вчерашних луж.....
и вы не ответили на вопрос про веключение вентиляторов при выключенном движке, это нормально или это глюки ....??
вот и хорошо вот и ладненько... пусть себе включаются тада наздоровье))) ауди самый сесуальный автомобиль-натрахался с ним за выходные на неделю вперед)))
Тема ещё жива? Вот ведь действительно: как снимать этот блок управления вентиляторами? Понимать бы порядок действий. Снял бампер, что потом? Места мало.
Блок управления прикручен к торцу лонжерона, так что снять бампер мало)), надо ещё телевизор снимать. Это по правильному. А так он снимается после демонтажа масляного фильтра. Руку сломать в трёх местах и снимешь.
Подскажите где спросить , глянуть . А4 б6 1.9 тди awx. Хотели поправить синхронизацию валов открутили три болта , поправили центральный на рв. И попытались запустить , не завялась , а потому что не закрутили три болта на место . Далее вернули все на место , но машина еле едет. Клапана погнуло я так понимаю ? Может кто ответит. Или направьте по ссылке