Как считаете - интересно ли мое предложение руководителям?

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем Jerico, 3 фев 2016.

?

Возможно ли продать данный продукт?

  1. Да, интересная вещь!

    20,0%
  2. Нет, такого полно!

    60,0%
  3. Ты пробуй, а время покажет!

    20,0%
  1. Jerico

    Jerico Живу я здесь

    15 авг 2011
    1.146
    A6 C5, 99гв, ARJ
    #1 Jerico, 3 фев 2016
    Последнее редактирование: 3 фев 2016
    имею собственную разработку. Ее суть:
    Учет рабочего времени сотрудников. оно же - заявочная программа.
    Имеется тех. поддержка, например, сети цветочных магазинов. У оператора на кассе проблемы с принтером(элемент, печатающий чеки). Данный оператор открывает заявочную программу, входит под своим логином, указывает тип ошибки "оборудование" и вкратце пишет что именно сломалось. На стороне тех поддержки есть диспетчер, который видит, от кого эта заявка, видит местоположение создателя (оно указано при регистрации) и прочую инфу и в зависимости от совокупности имеющихся факторов распределяет данную заявку на некого специалиста. тот в свою очередь получает различные уведомления вплоть до android-приложения (его я тоже уже сделал) и открывает заявочную программу. Смотрит всю инфу и отмечает, что он приступил к выполнению. Все заинтересованные лица об этом уведомляются (и руководитель тоже). После выполнения заявки спец отмечает это и собственно создатель заявки и, при необходимости, руководитель об этом узнают. Далее создатель заявки соглашается с выполнением заявки, либо отказывается, делая заявку снова активной. Доступны различные переназначения, переписки, отмены и т.д.
    отсюда мы имеем данные:
    когда поступила заявка
    полная инфа от кого
    как скоро отреагировал диспетчер
    как скоро отреагировал специалист
    как скоро выполнил задачу специалист
    общая статистика занятости за любой период любого специалиста
    ну и т.д.
    Все действия в программе элементарны - пару кликов и готово, без кучи селекторов, текста и прочей лабуды. Ведь учитывалась необходимость минимизировать затраченное время!

    Суть поста - как вам такая вещь? Где бы ее продать?))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Junior

    Junior Живу я здесь

    20 мар 2009
    2.847
    Allroad 4F трактор
    У крупных контор уже есть ServiceDesk, мелкие, думаю не заинтересуются. Нужно учитывать человеческий фактор, всегда проще "позвонить компутерщику") В одной из прошлых контор внедрение прошло только после жестких вздрючек рублем, как заказчиков, так и исполнителей. Первыми фишку просекли ИТшники, они статистику обращений и затраченных ресурсов стали использовать для выбивания бюджетов и людей, соответственно стали заинтересованы в проводке всех обращений через сервисдеск. А вот пользователи проиграли, т.к. скорость реакции существенно снизилась, но дело было не в ПО)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...