Интересует как можно проверить типтроник на состояние при покупке?? И чем типтроник отличается от мультитроника... Боюсь этих б/у автоматов...мне кажется менее они надежны чем ручка!
Ответ: Как проверить Типтроник при покупке Любой автомат менее надежен чем ручка => требует диагностики в спец автосервисе, и гораздо более серьезного и бережного отношения чем ручка. Это плата за комфорт, чудес не бывает. Типтроник это ступенчатая транмиссия, старая но более проверенная временем и ремонтопригодная. Бывает на полноприводных и переднеприводных машинах (до 2001г). Мультитроник это бесступенчатый вариатор, гораздо продвинутее, умнее и быстрее чем типроник но менее ресурсен и ремонтопригоден. Вариатор бывает только на переднеприводных машинах. 1. Смотри в первую очередь на поведение. Не должно быть рывков и провалов при переключении передач. Работа АКПП должна быть "незаметна" при движении. При включении режимов D или R через максимум полсекунды должен быть слабый, еле ощутимый толчок. Далее, при отпускании тормоза авто должно медленно катиться (на плоскости). Проверку на ходу имеет смысл делать на прогретой акпп, т.е авто должно именно проехать хотябы 5 км. 2. Смотри подтеки на корпусе акпп (и не только акпп) снизу. 3. После всего этого можно ехать в сервис и смотреть наличие ошибок акпп компьютером.
Ответ: Как проверить Типтроник при покупке Обязательно попробуй в ручном режиме, бывает при не квалифицированной установке MULT-I-LOCK эту функцию убивают.
Ответ: Как проверить Типтроник при покупке Ерунда. После такой проверки через 3000 км отряхнулся на 61000р. Так что перед покупкой в специализированный сервис на проверку, пусть масло в коробке проверят на наличие мет. стружки.
Ответ: Как проверить Типтроник при покупке По-моему ты не прав, человек спрашивал про первичный осмотр. А если на то пошло, то надо: разобрать двигло, перетряхнуть подвеску, прокачать электрику и ещё много чего, ведь вы покупаете Б/У авто и косяки всегда можно найти, скажу больше, если перетряхнуть новый авто, найдётся не мало косяков. Но на сервис ехать по-любому надо.
Ответ: Как проверить Типтроник при покупке Исправная АКПП схватывает мягко, без толчков. Толчики как правило из-за люфтов редукторов, шрусов, карданов и т.п.
Ответ: Как проверить Типтроник при покупке Еще вопрос-по внешнему виду чем мультитроник от типтроника отличается...Заметил на машине что там сбоку рядом с прорезью для положениу рыага АКПП есть еще одна ветка с + и -...Это какая АКПП?И чдля чего эта ветка нужна?
Ответ: Как проверить Типтроник при покупке По виду рычага КПП отличий никаких! Отличить можно либо пробив ВИН код, либо попробовать покататься. Если бы не было возможно отогнать машину на сервис при покупке я бы проверил коробку так: во время езды обращать внимание на плавность переключения с передачи на передачу(никаких рывков быть не должно!!) проверить плавность включения заднего хода ( толчок ощущаться может, но не более того), ну и еще старт в горку ( машина не должна откатываться назад даже если ты просто отпускаешь тормоз а газ не жмешь) .....
Ответ: Как проверить Типтроник при покупке Ради Бога, езжайте сразу на сервис с капающей акпп, у которой не включается половина режимов, тратьте время и деньги на однозначно убитый авто. К томуже покупка б.у. авто с акпп это всегда лотерея, и более менее нормальную гарантию на акпп обычная диагностика не дает. Она позволяет увидеть убита ли акпп напрочь, или поживет ещё, может быть. Почитай любой мануал. Там сказано что при включении акпп (положение D или R) должен быть незначительный толчок от силового замыкания акпп. И рекомендуют не начинать движения пока нет этого замыкания. Этот толчок ощутим еле еле, по большому счету сравним с вибрацией холодного двигателя. Вот если его нет и всё вообще происходит вообще никак не заметно даже для водилы - акпп 100% проблемная. Может конечно ситуация с какими-то уникальными роботами иная, но с классичеким типтроником именно такова. Это ручной режим, встречается на любой современной акпп. В режиме драйв двигаешь её и переключаешь передачи выше ниже. Если это вариатор то переключаешь виртуальные, несуществующие реально передачи, "сгенерированные" вариатором. На старых А6 по внешнему виду можно отличить типтроник от мультитроника тем что у первого помимо P,R,N,D,S, + - , есть режимы 4,3,2,1. У мульта только P,R,N,D, + -, или P,R,N,D,S, + - (на более поздних). Это утверждение верно только для старой А6 С5, на новой С6 типтроник по количеству режимов полностью совпадает с мультом (P,R,N,D,S, + -) и визуально не отличается. А вообще идентифицировать коробку легче всего на ходу. Разгон у мульта настолько плавный и "незаметный" что тип (даже идеально исправный) сразу бросается в глаза своим ступенчатым алгоритмом.
Ответ: Как проверить Типтроник при покупке Не вопрос, кончено как поверхностное изучение стостояния коробки - это может прокатить, но из своего опыта знаю что это ЕРУНДА. Сервис рулит. Иначе это все выходит в дорогой ремонт.
Ответ: Как проверить Типтроник при покупке Я так понял, что в машине кроме коробки и ломаться нечему.
Ответ: Как проверить Типтроник при покупке ХА ХА ХА Ломается все к сожалению. За год эксплуатации потратил на машину порядка 150000 руб и ни конца ни края не видно . Хотя нет виден свет в конце туннеля. Главное без аварий...
Ответ: Как проверить Типтроник при покупке понятно,что ничего не понятно А на Авдотьях А4 2001 какие АКПП ставились?на турбо?мульититроник или типтроник!
Ответ: Как проверить Типтроник при покупке кузов какой 8D или 8E? мульты ставились на монопривод типтроники на кваки
Ответ: Как проверить Типтроник при покупке Про 150000 потраченных на тачку-этокак ее надо было смотреть-чтобы так угодить...Ты двиг+ коробку всю с завода что ли заказывал новую,ума не приложу!
Ответ: Как проверить Типтроник при покупке Ни куда не угодил, только вляпался в машину. Типа знакомый предложил, прокатился и купил. С коробкой было как говорили все заебись, по том через 3ткм сломалась 60тр, кондей (радиатор с заправкой + лампочки фар(ксенон) 12тр, грм помпа и пр 25тр, форсунки, свечи чистка дорсс. заслонки, троила оказалось высоковольтные провода 10тр, блок АБС типа 7тр что помню... Сейчас бы взял такой же аппарат можно 2.6 2.8 кватро и толко на руче. Что хочешь то и делаешь не морочишся...
Ответ: Как проверить Типтроник при покупке Ну кроме коробки, всё это текущий ремонт, который не захотел делать твой товарищ.