Хочу переоформить на себя машину, у собственника времени особо нет ездить снимать с учёта. Если он мне выпишет генеральную доверенность у ближайшего нотариуса, то могу я сам снять машину с учёта и поставить на учёт уже на себя? Машина зарегистрирована на западе Москвы, я прописан на Востоке. Или сейчас это не влияет? Нужно-ли нам делать ещё договор купли-продажи или мне его сделают рядом с отделением гибдд при наличии этой самой генеральной доверенности? У гаи вроде какие-то люди постоянно трутся кто договора делает. ЗЫ: прошёлся поиском, темы есть за 2010 год, уже наверное всё поменялось. Как сейчас делается? Так-же вопрос такой, если у меня будет генералка, а владелец захочет оставить машину себе, то может-ли он у меня отобрать машину до того как я её на себя зарегистрирую? Начались просто некоторые тёрки с владельцем... Реально я за машину расплатился, но езжу уже 5 лет по рукописке, боюсь что отнимет машину, нигде ж не написано, что я за неё денег отдал давно. Вот думаю продать её, может сразу сказать владельцу, чтобы генералку выписал на человека, который у меня машину возможно купит, главное чтобы он потом без проблем её на себя переоформил без участия владельца.
1. По закону нельзя, по факту прокатывает бывает, но потом сделка купли-продажи может быть признана недействительной. То есть не может доверенное лицо само себе продать авто. 2. Поставить на учет терь в любом МРЭО можно. 3. Собственник может "отобрать" у тебя ее, даже если у тебя генералка. 4. Лучше ты продай новому владельцу, ведь у тебя генералка, все будет законно и теребить собственника не надо.