как правильно заменить сальники клапанов на AKE

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем valerups, 20 июн 2011.

  1. valerups

    valerups Завсегдатай

    19 дек 2009
    852
    Москва
    Allroad 2.7 tdi
    как правильно заменить сальники клапанов на AKE. слышал что без снятия головы не заменить..так ли это?
    выручайте комрады! :drunk2:
     
    Pafos5 нравится это.
  2. Ujin133

    Ujin133 Живу я здесь

    3 июн 2007
    1.531
    Владимирская обл.
    4m-tdi Т6-3.2
    сальник клапана - это маслосъёмный колпак ты имеешь ввиду?
    или с распредвала?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    В Эльзе этой процедуре посвящен целый раздел. Без приспособ не обойтись
     
  4. igorjek

    igorjek Живу я здесь

    18 авг 2007
    3.114
    AUDI ALLROAD C5
    сальники поменять не проблема,снимаешь старые специальными щипцами и ставиш новые оправкой...
    зачем меняешь?
     
  5. valerups

    valerups Завсегдатай

    19 дек 2009
    852
    Москва
    Allroad 2.7 tdi
    масло стало уходить....по симптомам схоже...менял распредвалы и всё сопутствующее, а про сальник - не вспомнил :shock:
     
  6. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
    - Шарнирный ключ 10 -3220-
    - Съемник маслосъемных колпачков -3364-
    - Приспособление для напрессовки маслосъемных колпачков -3365-
    - Приспособление для монтажа и демонтажа чеки клапана -VAS 5161-

    Жигулевские какие - нибудь приспособления для рассухаривания подойдут? Или самодельное надо что-то думать?
    Мужики, подскажите человеку, кто занимался сам сией вроде как и не сложной, но гемморной процедурой. На снятых головах делается все просто, это понятно. А не снимая голов? Я так понимаю, что перед заменой маслосъемных колпачков на определенном цилиндре, нужно выставить поршень на этом цилиндре в ВМТ, вращая коленвал, чтоб клапана при рассухаривании не провалились в цилиндр. Кстати, на поршнях есть выемки для клапанов, или поверхность у поршней ровная? Контролировать на АКЕ как? Через отверстие в ГБЦ форсунки или свечи накаливания?
    Pau, Вы у нас спец в этих делах. Покажите фотку приспособления для рассухаривания, плиз:beer:
     
  7. vovanius

    vovanius Завсегдатай

    21 июл 2006
    992
    Allroad 2003 год,
    ну по технологии эльзы, комлпачки меняются без съема башки. НО при этом надо в свечное отверстие подавать воздух, атмосфер пять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    Валер, а расход масла большой?
     
  9. valerups

    valerups Завсегдатай

    19 дек 2009
    852
    Москва
    Allroad 2.7 tdi
    Максим, до замен грм, рокеров, валов и прочего, кроме колпачков (пришло время и решил поменять - декабрь 2010 ...делал мне это всё знакомый моторист), так вот - от замены до замены - не доливал масло, а теперь литра 3-5 от замены (8000км) 5w40 castrol magnatek for disel.

    головы кстати скидывать буду....уже практически всё по эльзе подготовил...завтра нужно будет снимать правую голову...а сейчас дошло, что не выставил ВМТ...критично? или как его выставить...клапанные крышки снял, радиаторы отвёл, интелкуллер снял, впускные коллекторы снял...


    как быть..
     
  10. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    Головы все равно снимать будешь. Забей. Потом выставишь поршень на первом цилиндре в ВМТ и зафиксируешь коленвал
     
  11. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    Головы все равно снимать будешь. Забей. Потом выставишь поршень на первом цилиндре в ВМТ и зафиксируешь коленвал, а распредвалы на снятых головах с фикраторами поставишь. Колпачки будешь менять, раз уж головы снял, клапана притри. Проверь состояние направляющих втулок клапанов
     
    1 человеку нравится это.
  12. igorjek

    igorjek Живу я здесь

    18 авг 2007
    3.114
    AUDI ALLROAD C5
    Макс чуть поправлю...не на первом а на третьем
     
  13. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    Ну да. Эт я так по привычке
     
  14. valerups

    valerups Завсегдатай

    19 дек 2009
    852
    Москва
    Allroad 2.7 tdi
    на третьем, потому что управляющая там стоит?
     
  15. valerups

    valerups Завсегдатай

    19 дек 2009
    852
    Москва
    Allroad 2.7 tdi
    мне один человек (его мне советовали по AKE двигателю - как единственного у нас в Воронеже - знающего его как свои 5 пальцев) пообещал помочь оценить состояние голов, направляющих...и прочего, когда разберу.
    направляющие по экзисту не проходят...чего делать?
    О, забыл - есть у нас такая вот контора http://www.motort.vrn.ru/pages/repair1.html

    знакомый, владелец фур по грузоперевозкам - всегда туда всё носит..
     
  16. red-subaru

    red-subaru Участник форума

    15 сен 2010
    176
    Q7 4M
    а:

    - Шарнирный ключ 10 -3220-

    нужен родной, или что-то более распространенное подойдет???
     
  17. ALEX_966

    ALEX_966 Участник форума

    22 фев 2011
    217
    Allroad AKE 03 авт
    Не все так просто и на снятых! Типа Жигулевских приспособлений можешь выбросить. Рассухарить не проблема, а вот засухарить - поиграешься. Пробовал набором жигулевских, не получается, все мешает. Чтобы засухарить пришлось пойти на сервис "Хюндай". Там, в их арсенале ключик подходит под наши тарелочки на клапанах. Но пришлось снимать и впускной и выпускной коллекторы, ибо не проходило это дело в скобу. В общем работа по сборке клапанов на двух головах у мастера заняла минут 25, взял денег 50 гривен (около 7 вечно зеленых). У официалов цены на это дело просто "спейс", а работа то ведь не особо интеллектуальная. Удачи.
     
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    ИМХО: зачем их менять??? если направляющим хана (слишком большой зазор) то бесполезно хватит на 10-20тыс!
    Если направляющие нормальные то изношенность колпачков роли не играет, если масло жрет то не через них! Это же не бензинка!

    Заглушил ДЗ и все разряжения во впускном НЕТ через клапана жрать масло НЕ БУДЕТ!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. avk1957

    avk1957 Авторитет

    17 ноя 2008
    788
    Audi Allroad 2,5
    На третьем.
     
  20. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    Согласен на 100%, на своем моторе хотел заменить, а удостоверившись в отличном состоянии направляющих и самих колпаков затею оставил в покое. Сальники новые так и лежат в гараже без дела, если надо-забирайте:beer:
    Теперь по теме: для рукастого человека там совершенно нет ни чего сложного (всё конечно достаточно миниатюрное, но достаточно ремонтно пригодное), приспособление изготавливается в течении получаса:cool:, ставим поршень в ВМТ и меняем, затею с подачей давления в цилиндр лучше оставить, ибо если клапан упадет в цилиндр.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...