как правильно заменить сальники клапанов на AKE. слышал что без снятия головы не заменить..так ли это? выручайте комрады! :drunk2:
сальники поменять не проблема,снимаешь старые специальными щипцами и ставиш новые оправкой... зачем меняешь?
масло стало уходить....по симптомам схоже...менял распредвалы и всё сопутствующее, а про сальник - не вспомнил
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства - Шарнирный ключ 10 -3220- - Съемник маслосъемных колпачков -3364- - Приспособление для напрессовки маслосъемных колпачков -3365- - Приспособление для монтажа и демонтажа чеки клапана -VAS 5161- Жигулевские какие - нибудь приспособления для рассухаривания подойдут? Или самодельное надо что-то думать? Мужики, подскажите человеку, кто занимался сам сией вроде как и не сложной, но гемморной процедурой. На снятых головах делается все просто, это понятно. А не снимая голов? Я так понимаю, что перед заменой маслосъемных колпачков на определенном цилиндре, нужно выставить поршень на этом цилиндре в ВМТ, вращая коленвал, чтоб клапана при рассухаривании не провалились в цилиндр. Кстати, на поршнях есть выемки для клапанов, или поверхность у поршней ровная? Контролировать на АКЕ как? Через отверстие в ГБЦ форсунки или свечи накаливания? Pau, Вы у нас спец в этих делах. Покажите фотку приспособления для рассухаривания, плиз
ну по технологии эльзы, комлпачки меняются без съема башки. НО при этом надо в свечное отверстие подавать воздух, атмосфер пять.
Максим, до замен грм, рокеров, валов и прочего, кроме колпачков (пришло время и решил поменять - декабрь 2010 ...делал мне это всё знакомый моторист), так вот - от замены до замены - не доливал масло, а теперь литра 3-5 от замены (8000км) 5w40 castrol magnatek for disel. головы кстати скидывать буду....уже практически всё по эльзе подготовил...завтра нужно будет снимать правую голову...а сейчас дошло, что не выставил ВМТ...критично? или как его выставить...клапанные крышки снял, радиаторы отвёл, интелкуллер снял, впускные коллекторы снял... как быть..
Головы все равно снимать будешь. Забей. Потом выставишь поршень на первом цилиндре в ВМТ и зафиксируешь коленвал
Головы все равно снимать будешь. Забей. Потом выставишь поршень на первом цилиндре в ВМТ и зафиксируешь коленвал, а распредвалы на снятых головах с фикраторами поставишь. Колпачки будешь менять, раз уж головы снял, клапана притри. Проверь состояние направляющих втулок клапанов
мне один человек (его мне советовали по AKE двигателю - как единственного у нас в Воронеже - знающего его как свои 5 пальцев) пообещал помочь оценить состояние голов, направляющих...и прочего, когда разберу. направляющие по экзисту не проходят...чего делать? О, забыл - есть у нас такая вот контора http://www.motort.vrn.ru/pages/repair1.html знакомый, владелец фур по грузоперевозкам - всегда туда всё носит..
Не все так просто и на снятых! Типа Жигулевских приспособлений можешь выбросить. Рассухарить не проблема, а вот засухарить - поиграешься. Пробовал набором жигулевских, не получается, все мешает. Чтобы засухарить пришлось пойти на сервис "Хюндай". Там, в их арсенале ключик подходит под наши тарелочки на клапанах. Но пришлось снимать и впускной и выпускной коллекторы, ибо не проходило это дело в скобу. В общем работа по сборке клапанов на двух головах у мастера заняла минут 25, взял денег 50 гривен (около 7 вечно зеленых). У официалов цены на это дело просто "спейс", а работа то ведь не особо интеллектуальная. Удачи.
ИМХО: зачем их менять??? если направляющим хана (слишком большой зазор) то бесполезно хватит на 10-20тыс! Если направляющие нормальные то изношенность колпачков роли не играет, если масло жрет то не через них! Это же не бензинка! Заглушил ДЗ и все разряжения во впускном НЕТ через клапана жрать масло НЕ БУДЕТ!
Согласен на 100%, на своем моторе хотел заменить, а удостоверившись в отличном состоянии направляющих и самих колпаков затею оставил в покое. Сальники новые так и лежат в гараже без дела, если надо-забирайте Теперь по теме: для рукастого человека там совершенно нет ни чего сложного (всё конечно достаточно миниатюрное, но достаточно ремонтно пригодное), приспособление изготавливается в течении получаса, ставим поршень в ВМТ и меняем, затею с подачей давления в цилиндр лучше оставить, ибо если клапан упадет в цилиндр.....