Собственно вопрос) не смог поменять лампочку ан А4 8Е .изнутри обшивка держится намертво!!!! неужели надо снимать стопак? Утром по дороге на работу загорелся датчик АВС и курсовой устойчивости, заглушил машину,снова завёл ....проблема исчезла.
Снимать фонарь-надо для замены лампочки. Если горел ESP могут быть проблемы с лягушкой под педалью тормоза.
Не надо снимать обшивку для замены лампочек в задних фонарях, 1 винтик под крышечкой в обшиве и снимается сам фонарь. По поводу ESP - нужна диагностика. Хотя бы vag-com подключить....
винтик только вынь лучше совсем как открутишь. и если это правый стопарь - за красный шнурок там не дергай
Странно как то это всё) сначала сгорела лампочка стопа через день левая задняя вообще перестала гореть)
Винт под крестовую отвёртку и под головку. Если шлицы под отвёртку смялись или винт ей не откручивается, то в ход идёт головка, но...... В отверстие обшивки обычные головки 1/2 " не влезут, 3/8" с трудом и есть вероятность её оставить за обшивкой. Удобно "штатной трубочкой" от ТАЗа 8х10 отворачивать.
Етить Миша!!!! Знаток человеческих душ, знаешь за что человека зацепить Сам небось не решился дернуть, решил социальный эксперимент поставить??
А в сарае видимо другая конструкция шнурка, там его не было)) Зато есть шнурок за специальной панелькой в задней двери... дергать не решился)