Всем привет Аудичанам!!! проблема побежало соединение крана в ванне, купил новые соединения новые и ленту фум, наматывал как написано в инструкции все равно под давлением сочится вода весь день убил и току нуль, подскажите как устранить может купить в место ленты нить фум???????
сколько витков ленты делал? наматывал по вращению гайки или против? после разбора лента фум осталась как лежала, не скомкалась? нитью не пользовался, лента - вещь не плохая!
я бы попробовал на твоем месте намотать больше. я мотаю на глаз, но намного больше, главное чтобы гайка могла зайти. излишки будут срезаться резьбой и забьют все возможные пути сифона воды. но я не сантехник, может профессионалы дадут лучший совет, а я делаю так.
А затем, не умение пользоваться поиском считается дурным тоном, или просто показывает о твоей лени, если бы ты хотя бы попробовал, но нафига, пусть другие за меня найдут, и мне на тарелочке преподнесут. А форум этот вобще то в первую очередь автомобильный. Может резко, но, как то вот так.
Если взял тонкий ФУМ, в катушке 5 см, то проблемки возможны. Она тоненькая и тянется при затяжке. Если дом высокий, то давление в системе больше, чем в пятиэтажке. Надо взять толстую ФУМ в катушке ~8 см., шириной 15 мм, она лучше уплотняет. Наматывать по ходу резьбы, т.е. чтобы гайка резьбой крутилась в ту же сторону, что и идет ФУМ. Оставить первый виток резьбы с одним слоем ленты для захода, наматывать НЕ БОЛЬШЕ высоты резьбы (не меньше половины высоты), и на сухую резьбу. Если брать нить, то только сиреневый Тангит Унилок, нашу желтую не брать. Непонятно еще, какие детали, чугунина-труба или латунные-никелированные детали. И там и там разные люфты и разные способы уплотнения. И посмотри внимательнее: может там подводка уплотняется резиновой прокладкой\кольцом, тогда на резьбу ничего не мотается. Фотку давай.