как пользоваться лентой ФУМ

Тема в разделе "Строительство и ремонт", создана пользователем mdmd, 8 фев 2015.

  1. mdmd

    mdmd Участник форума

    23 окт 2012
    105
    ауди 80 b4,92,АВТ
    Всем привет Аудичанам!!!
    проблема побежало соединение крана в ванне, купил новые соединения новые и ленту фум, наматывал как написано в инструкции все равно под давлением сочится вода весь день убил и току нуль, подскажите как устранить может купить в место ленты нить фум???????
     
  2. Eltimes

    Eltimes Bad e-mail

    20 фев 2009
    14.108
    audi 100 c4 2,6 abc 92 г.в.
    сколько витков ленты делал? наматывал по вращению гайки или против? после разбора лента фум осталась как лежала, не скомкалась? нитью не пользовался, лента - вещь не плохая!
     
  3. mdmd

    mdmd Участник форума

    23 окт 2012
    105
    ауди 80 b4,92,АВТ
    три четыре витка? наматывал в сторону закручивания
     
  4. Eltimes

    Eltimes Bad e-mail

    20 фев 2009
    14.108
    audi 100 c4 2,6 abc 92 г.в.
    я бы попробовал на твоем месте намотать больше. я мотаю на глаз, но намного больше, главное чтобы гайка могла зайти. излишки будут срезаться резьбой и забьют все возможные пути сифона воды. но я не сантехник, может профессионалы дадут лучший совет, а я делаю так.
     
  5. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    А ГУГЛ не? Там куча картинок и видео от профессионалов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. mdmd

    mdmd Участник форума

    23 окт 2012
    105
    ауди 80 b4,92,АВТ
    если так рассуждать гугл мугл? то зачем вообще этот форум??
     
  7. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    А затем, не умение пользоваться поиском считается дурным тоном, или просто показывает о твоей лени, если бы ты хотя бы попробовал, но нафига, пусть другие за меня найдут, и мне на тарелочке преподнесут.
    А форум этот вобще то в первую очередь автомобильный.
    Может резко, но, как то вот так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    #8 Engineer, 8 фев 2015
    Последнее редактирование: 8 фев 2015
    Если взял тонкий ФУМ, в катушке 5 см, то проблемки возможны. Она тоненькая и тянется при затяжке.
    Если дом высокий, то давление в системе больше, чем в пятиэтажке.
    Надо взять толстую ФУМ в катушке ~8 см., шириной 15 мм, она лучше уплотняет.
    Наматывать по ходу резьбы, т.е. чтобы гайка резьбой крутилась в ту же сторону, что и идет ФУМ.
    Оставить первый виток резьбы с одним слоем ленты для захода, наматывать НЕ БОЛЬШЕ высоты резьбы (не меньше половины высоты), и на сухую резьбу.
    Если брать нить, то только сиреневый Тангит Унилок, нашу желтую не брать.
    Непонятно еще, какие детали, чугунина-труба или латунные-никелированные детали. И там и там разные люфты и разные способы уплотнения. И посмотри внимательнее: может там подводка уплотняется резиновой прокладкой\кольцом, тогда на резьбу ничего не мотается.
    Фотку давай.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    То есть, предлагаешь убить все темы, которые не касаются авто?
    А как же дружеское общение?:beer:


    Кстати, я уже неделю пытаюсь комп починить, так вот Гугель рад бы помочь, да не может, то ли случай тяжелый и решения нет, то ли легкий и вариантов решения полтора миллиона.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    Зачем же убивать все темы?) И я не против дружеского общения, но по поводу вопроса, как пользоваться лентой фум, я написал свое мнение выше. Ты вот для решения своей проблемы перелопатил гугл, нашлось решение или нет, это другой вопрос, а товарищу это было лень сделать. Меня бы так не возмутил вопрос о том, кто каким фум пользуется, но о том как намотать фум http://yandex.ru/yandsearch?lr=39&t...ggest_reqid=577409063140283434383965696653850

    Все это ИМХО.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. санхо

    санхо Живу я здесь

    20 окт 2008
    1.624
    vw touran
    Попробуйте дедовский способ. Лён+унипак
     
  12. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    Пакля-это хорошо, но не везде допускается уплотнение паклей. ТС ни слова не сказал о материалах в соединениях.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Borislav

    Borislav Участник форума

    4 окт 2012
    481
    ЗИМ
    И самый надежный для постоянных соединений по моему мнению.
     
  14. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    Зависит от среды, соединяемыъ материалов и давления.
    Для домашних можно вообще резинками обойтись.
    Где автор с фотками? Надеюсь, не откачивает воду из-за плохого соединения?:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Denga

    Denga Живу я здесь

    1 янв 2010
    1.297
    1+10+200лс. Q+S+S
    Да, тоже подумал об этом- если есть резиновые прокладки между соединениями, то фум должна работать на ура! По крайней мере проблем никогда не было. Ну и затягивать резьбу надо не от руки, а ключом, с усилием.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    Если есть резинки, то либо от руки, либо с минимальнвм усилием :ded: иначе прокладку прорвешь. ФУМ вообще не нужна тогда.
    Проверено мной.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Васятка

    Васятка Живу я здесь

    15 окт 2003
    1.666
    PEUGEOT 308 SW (PP
    я такую хрень пользую для не массовых сборках.. ну в быту на 2-3 соединения, если чото перекрутить надо.. [CUT]http://stalkomp.narod.ru/opisanie_tan.html[/CUT] Под большой объём соединений-лён и спец пасту для резьбовых соединений (она кажется с графитом) :thumbup:
     
  18. Noxx97

    Noxx97 Завсегдатай

    24 июн 2010
    640
    А6 C5 ALF
    Лен рулит. У себя в выходные таким же процессом занимался, скручивал гибкую подводку, тож купил ленту все дела, два раза перекручивал, плюнул, взял лен даж на сухую намотал без пасты и все дела. Толщина этого фума 0,1мм и чтобы выбрать зазоры придется пол катушки умотать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. mdmd

    mdmd Участник форума

    23 окт 2012
    105
    ауди 80 b4,92,АВТ
    фум желтая Российская, продавец сказал лучшая, как я только не наматывал все равно бежит, по гуглу смотрел картинки они накручивают фум и с не большим усилием затягивают потом откручивают и фум как был цел так и остался я чуток намотаю закручу выкручу и фум разорван во всех местах, пробывал с герметиком лучше но все равно сочится
     
  20. Eltimes

    Eltimes Bad e-mail

    20 фев 2009
    14.108
    audi 100 c4 2,6 abc 92 г.в.
    вот и я не верю в 3-4 витка для герметичного стыка!