Было давно, нашел фото, решил кинуть на суд. БылО машинО Мы были студентами и денег много не было. Тоесть купить нормальный автомобиль не могли. Решили заморочиться. Купили панель от AUDI 80 B4, пива и стали заморачиваться. Сначала пилили, потом точили, потом крутили, проводка - отдельная тема :icon_suicide:. Получилось вот что Затем добрались до мотора. Взяли блок от Нивы, нормальную поршневую. ГБЦ изменили конкретнее. Клапана от ситроена (они существенно больше) каналы тоже прилично увеличились, стандартный вал на полку, поставили с широкой фазой и большим подъемом, изменили степень сжатия. Поставили горизонтальные карбы WEBER 45. Коллектор делали на заказ. По салону также переделали зад. Выкинули кресла, сделали подиумы, поставили музыку назад. Кузов после переделки получился таким.
И это не было денег на нормальную машину? Запчасти по помойкам искали что ли, особенно коллектор на заказ и карбы WEBER 45, ну и музыка... Моё отношение к таким машинам на дорогах общего пользования отрицательное, если по деревне скакать-сойдёт, а так мощность увеличевшаяся не подкреплена жёсткостью кузова и безопасностью авто.
вот -вот:bt: денег не было... ну и +100 к сказанному Кстати не раскрыта тема сцепления и подвески, а так же тормозов.
Я под безопасностью именно их имел ввиду. Одно дело когда строишь для себя(двигатель/подвеска)-изучаешь строение авто-похвальное дело, а когда начинаешь ерундой страдать и корячить салон от Ауди в ВАЗ, увеличивать мощности ВАЗа до предельных нагрузок(пока разваливаться не начнёт) и потом ездить по дорогам в общем потоке-идиотизм. Для ралли машины строят похоже, только +кузов усиливают, подвеску, тормоза и машины эти не ездят по дорогам в общем потоке.
Сцепа - керамика. Подвеска плаза спорт. Тормоза - от волги. По поводу запчастей с помойки - я б так не говорил. Все это купилось не за 2 дня. Коллектор сделали за 100 $, карбы стоили 350 $. Спасибо друзьям из проф. спорта. Машина ездила по дорогам не очень много, были еще машины для дорог. По городу на ней не гоняли, только на каких-либо встречах. А по поводу поведения на дороге, так оно было точно не хуже стандартной классики.
Самое главное, что все сделано своими руками а не в мастерских. На авто не ездили в городе (только до места встреч). На тот момент у нас были "нормальные" автомобили (акцент и 21093). Все делалось не бездумно (а давай впихнем 5 турбин гыгы). Были расчеты.
Ну вот сразу написал что и как и вопросов не было бы и укоров. А то написал, были студентами, денег не было...ну и т.д. А оказывается тут грамотный подход и хорошее исполнение. Больше вижу вокруг себя тех, кто просто корячет в машину всё, что под руку не попадётся и рады этому, а потом об стену разбиваются прихватив ещё пару-тройку жизней.
Самый прикол, что в этой панели все работало! Даже поворотники удалось сделать, как на Ауди а не классике ( моргает именно та сторона, которая включена а не обе. Кстати этот мотор частично лег в основу моего диплома.