Добрый день, Уважаемые жители форума! Хотела бы попросить у вас совета! Я специалист по сертификации продукции. Встал вопрос поиска собственных клиентов, и я столкнулась с проблемой, что когда звонишь на предприятия, в компании тебя просто сразу сбрасывают иногда даже не выслушав! Но скажите, неужели в современном мире сертификация никому не нужна? Или я просто не знаю нужных фраз для того, чтобы зацепить потенциальных клиентов? Дайте мне совет! Буду очень благодарна!
сертификации чего? для чего? и что в моей жизни измениться если я пройду..эту вашу сертификацию можете объясить?
для таможни-да, может потребоваться. а вот на внутреннем рынке - незнай. В соседней ветке создал тему по данному вопросу(сертификация).
Сертификация для торговли нужна для: 1. Содействия потребителям в компетентном выборе продукции; 2. Содействие экспорту и повышение конкурентоспособности продукции; 3. Защита потребителя от недобросовестности изготовителя (продавца, исполнителя); 4. Контроль безопасности продукции для окружающей среды, жизни, здоровья и имущества; 5. Подтверждение показателей качества продукции, заявленных изготовителями.
скажите а вы сами понимаете для чего нужна сертификация??? смысл вставлять сюда фразы из презентаций? все любят работать с профессионалами(это первый совет) второй совет сертификация продукции насколько я знаю тематику, а я знаю ее очень не плотно требуется либо для спец продукции или продукции поставляемой по гос. контрактам, либо для экспорта и все не более того! опять же сертификацией какой продукции вы занимаетесь? продукты питания металл сложные тех устройства? измерительные приборы?