Действие происходит в г. Екатеринбурге. Кратко: Дилер умышлено затягивал продажу комиссионного автомобиля с целью получения дохода от поденной оплаты на протяжении шести месяцев, допустил повреждения автомобиля, отказался и отказывается до сих пор расторгнуть Договор комиссии и признать ответственность за повреждения. Преамбула: Приобрел у ОД новую Ауди ТТ , обслуживал гарантийно и постгарантийно у них же, единственный владелец. Пришла пора менять автомобиль – приобретаю новую Ауди А7 там же, договариваюсь с их Трейдином оставить старую на продажу, уехать на новой. Как оценивает автомобили Трейдин все в курсе, ну да ладно, каждый должен зарабатывать. Дело в Декабре, самый сезон продаж для таких автомобилей, цену установили ниже рыночной, состояние идеальное, летняя резина привезена в комплекте, внеплановое техобслуживание у Дилера же сделанои т.п. Думал уйдет автомобиль за несколько дней (к слову – это третья Ауди ТТ которую я продавал, лет десять в основном на них и ездил). В итоге автомобиль простоял там пять с половиной месяцев и не был продан(!) Как автомобиль продавали: Сотрудники Трейдина попросили меня самостоятельно автомобиль не продавать, удалить объявления – что мной и было сделано, хотя это противоречило их же Договору Комиссии; Сами же информацию об автомобиле размещать не торопились Объявления об автомобиле после моих неоднократных вопросов появились через несколько недель и всего на пару месяцев- и пропали, как только я перестал поднимать эти вопросы; Автомобиль должны были вымыть изнутри и снаружи и продолжать это делать раз в неделю – как оказалось это не делалось, снаружи помыли видимо пару раз, изнутри вообще не мыли. Когда клиенты самотеком попадали на стоянку трейдина- как оказалось менеджеры давали комментарии по поводу автомобиля «крашен по кругу». Шло время, растаял снег, закончилась весна, немытый автомобиль стоял в углу площадки на зимней резине. Поднимаю самостоятельно вопрос о перебортовке – мне говорят пожалуйста, за отдельные деньги, причем Ваши скидки и золотые карты клиента на работы и запчасти распространяться не будут. Начинаю задумываться – а хочет ли Офдилер вообще продавать автомобиль – подаю самостоятельно объявления о продаже - и тут начинается самое интересное – мне начинают звонить покупатели, узнав в ходе диалога что на данный момент машина стоит на комиссии у ОД – отказываются от сделки цитируя фразу «мы знаем этот автомобиль, он крашен по кругу- нам так сказали в вашем Трейдине». Звоню ОД, скандалю, приезжаю спустя 5 месяцев и 29 дней посмотреть в каком виде автомобиль, обнаруживаю его загаженным изнутри и снаружи. ПРЕДУПРЕЖДАЮ сотрудников о том что ЗАВТРА намерен забрать автомобиль, расторгнуть Договор и требую, чтобы автомобиль помыли хотя бы перед расторжением Договора. Лучше бы я этого не требовал. Как я автомобиль забирал: Приезжаю на следующий день – автомобиль моют! Обнаруживаю царапины на ЛКП переднего и заднего бамперов. Заглядываю внутрь - и вижу Жесткие ЦАРАПИНЫ-ПОРЕЗЫ на самых видных местах на кожаном покрытии торпедо(!!!). Дальше неинтересно, начинается цирк с конями, у ОД ОКАЗЫВАЕТСЯ отсутствуют как класс Акты фиксации повреждений, Формы расторжения Договора комиссии, взять их НЕГДЕ и пр. Имея на руках Акт приема-передачи, подписанный при сдаче автомобиля на комиссию, где зафиксировано отсутствие повреждений на момент передачи, заставляю сотрудников ОД оформить процесс расторжения хотя бы Актом приема-передачи и зафиксировать повреждения хоть чем-то (фотографируем, подписываем ЗАКАЗ-НАРЯД (!!), плачу 40 с лишним тысяч рублей за полугодовую стоянку автомобиля, пытаюсь уехать – бензина «0» км. СПАСИБО РОДНОМУ АУДИ-ЦЕНТРУ! Дальше тоже быстро и неинтересно: Заправляю автомобиль, еду на зимней резине к ближайшей мини-площадке по продаже подержанных авто (автомобилей там всего штук 20 было(!)), у меня забирают автомобиль на комиссию за те же деньги, что и ОД и благополучно продают его спустя неделю ДОРОЖЕ, чем я просил и все это не смотря на негативную репутацию автомобиля, созданную за это время, заваленный салон и бампера. Получаю таким образом подтверждения того, что автомобиль был вполне ликвиден по соотношению состояние – цена, при этом я потерял полгода времени, получил повреждения автомобиля и еще заплатил за это 40 с лишним тысяч денег, прихожу в раздражение и пытаюсь разъяснить с ОД. Последующий диалог с ОД: Пытаюсь встретиться с руководством ОД – безуспешно. Пишу официальное письмо с описанием сложившейся ситуации и предложением ее обсудить – у руководства нет времени на обсуждения. Регистрирую претензию – получаю ответ директора ОД, который стоит на позициях презумпции невиновности и заявляет примерно следующее: Я, как Комитент должен был РЕГУЛЯРНО приезжать к ОД и двусторонне документально заставлять сотрудников ОД выполнять обязательства по Договору и документально же фиксировать факты его нарушения. По поводу всего остального – я должен представить уже ПРОДАННЫЙ автомобиль к осмотру у ОД, после чего будет принято решение о причинах появления повреждений и документально оформлено расторжение Договора. Те бумаги, что мы оформили на месте с сотрудниками ОД и фотографии, которые совместно сделали, со слов Директора Ауди-центра свидетельствуют только о моем желании расторгнуть Договор комиссии ДОСРОЧНО – и больше ни о чем. Занавес. «Приключения Рэндж Ровера в России» нашли своих последователей в Ауди-центре г. Екатеринбурга.
К сожалению, в случае ОД Екатеринбурга - так оно и есть. Ни извинений, ни попыток как-то прокомментировать ситуацию, такая цыганско-барыжная-автобазарная позиция. И московский колл-центр не звонит с целью провести опрос и узнать степень удовлетворенности клиента обслуживанием.
Привет. Это на Бебеля? А нельзя при трейдине оценочную стоимость сдаваемого автомобиля учесть при покупке нового? Или надо ждать пока продадут?
А почему Вы решили, что самый сезон для ТТ это зима? Мне, к примеру, как владельцу 2х ТТ кажется, что это лето. И знаю, что в Екатеринбурге на нем ездить зимой крайне затруднительно. История очень не приятная, особенно с царапинами и прочим. Но возможно отсутствие покупателей это стечение обстоятельств. Иногда бывает авто полгода никому не нужно, а потом через неделю после продажи появляется шквал звонков и желающих купить.
Сезон продаж ТТ - это предновогодний период "подарков" и переход весны в лето, а сезон самой кайфовой эксплуатации - это как раз зима, эксплуатационные характеристики относительно остальных автомобилей проявляются ярче всего, меньше пробок собираешь.
Если есть возможность доехать до другого сервиса и объехать Вашего дилера то лучше так и делать. я бы из принципа больше там не появился. вдогонку можно подпортить репутацию сервису или перейти к вандализму
А как обслуживать гарантийные дилерские автомобили? Российский менталитет победил первоначально внедренную немецкую систему. Учредителям холдинга автодилера давно фиолетово на то, что творится в подразделениях.
-Разрыв по динамике с потоком ТС увеличивается -Чаще свободны средние полосы и рельсы при снегопаде, гололеде -Разрывы между ТС при трогании с места и движении больше Все это позволяет приезжать на перекресток первым, занимать нужный ряд, первым уезжать, делать маневры, которые не делают владельцы ТС с моноприводом без создания аварийных ситуаций, подрезаний, помех.
Да все зависит от людей - собственников бизнеса или наемных сотрудников, его осуществляющих. По идее через дилера должно продаваться быстрее, а по факту входной контроль при постановке автомобиля на продажу есть, а контроля последующего процесса продажи нет. Все через жопу и спустя рукава . Это в лучшем случае. В худшем- Ауди-центр дорого продает услуги неответственного хранения автомобиля под открытым небом.
Говнюки, точно такие же трудятся в Тюмени. Как моя история закончится, тоже напишу. Одним словом. Уходил от АВТОТАЗов в надежде на сервис, а получил тот же сервис. Крайне разочарован в компании АУДИ. Недавно приобрел жене Вольво, вот тут я был крайне удивлен. Там везде, где только можно, висят сотовые телефоны всех руковдителей и сотрудников центра, вплоть до Директора. А в Ауди, даже хоен дозвонишься. Все перезванивают неделями, месяцами, годами - слов нет. Один матер и все.