Как делать не нужно...

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем Gray.RU, 8 ноя 2006.

  1. Gray.RU

    Gray.RU Участник форума

    11 мар 2006
    167
    Audi 100/С4 2.3 91
    Хочу поделиться печальным опытом, коим обзавелся на прошлой неделе. Мож кому пригодиться (не дай бог конечно)...

    Вобщем началось все с того, что повернув в замке зажигания ключ, тачка чуть дернув стартером умолкла и перестала заводиться :( Дождавшись товарища и подцепив ее на буксир поехал в сервис к знакомому. Там поглядев на это дело было высказано предположение о том, что вышла из строя контактная группа. За ней в магазин был послан гонец и привез новую. Открутили перчаточный ящик. Подключили к контактам, повернули аккуратно отверткой - заводиться... Вроде бы счастье близко. Снимаем приборку, достаем старую контактную групу (лопнувшая), ставим новую, поворот ключа - и никакого эффекта. Приходит понимание что и с личинкой замка что-то не так... Снимаем руль, блок ПП, откручиваем рулевую колонку, вынимаем замок зажигания. Личинке кирдык - сломался штырек поворачивающий контактную группу... Обзвон магазинов на предмет поиска личинки результатов не дал (были но кончились - когда будут неизвестно). После чесания репы принимается решение - собираем все назад и машину заводим напрямую с контактной группы отверткой, а как появится в магазинах личинка - тогда и приводим все в нормальный вид... Вот тут то жаба и подкралась: попробовав поставить старую контактную группу и завести через нее принимается решение (чтобы не разламывать отверткой новую контактную группу) пользоваться пока старой (!!!). Цена вопроса примерно 300 рублей. Завели - работает... Собираем все окончательно (кроме перчаточного ящика). Заводим - работает, через некоторое время глушим, заводим - не заводиться... Приплыли... В результате поиска неисправности было обнаружено следующее - умер стартер, т.к. старая контактная группа была повреждена и не отсоединяла стартер от двигателя. При разборе стартера было обнаружно: смерть всех щеток и держателя а также повреждение якоря. Результат: стартер б/у с разборки - 2500 руб., замена стартера - 800 руб. (итого 3300 руб. как результат попытки сэкономить 300 руб.).

    Вот такая печальная история... Строго прошу не судить - так как юзер я пока не опытный...
     
  2. AudiA

    AudiA Bad e-mail

    19 фев 2006
    648
    A6 4.2 Q 4F - С6
    Ответ: Как делать не нужно...

    ну ничего. . тоже опыт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Zaits

    Zaits Завсегдатай

    5 мар 2004
    609
    алень )))
    Ответ: Как делать не нужно...

    сначало был износ щёток, поэтому заводилась через раз.
    потом был необоснованный разбор замка зажигания с его поломкой и заменой

    две недели назад была такая же байда, тока до замка зажигания не дошло(на даче не было магазина) :D

    поэтому начал со снятия стартера,
    снял он работает, вешаю на машину - не работает,
    разбор показал кончину щёток и повреждения обмотки якоря от замыкания с держателем щёток.
     
  4. Gray.RU

    Gray.RU Участник форума

    11 мар 2006
    167
    Audi 100/С4 2.3 91
    Ответ: Как делать не нужно...

    До того как сломался замок все заводилось как часы, так что в моем случае замок умер первым. :( И мне кажется я даже помню тот момент когда движок дернулся и сделал попытку загложнуть - в момент окончательного пережевывания стартера...
     
  5. Nickyy2

    Nickyy2 Живу я здесь

    15 апр 2005
    3.490
    BMW 530 2001, мкпп, сарай, чОрный. Была Audi 100 Avant, 2.8 AAH, quattro.
    Ответ: Как делать не нужно...

    а чего, не слышно было, что стартер не выключился?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Gray.RU

    Gray.RU Участник форума

    11 мар 2006
    167
    Audi 100/С4 2.3 91
    Ответ: Как делать не нужно...

    Я же говорю, что опыта пока маловато... Да я к тому же возле открытого капота не стоял... Все ведь из салона делалось... В принципе я не уверен что по звуку вообще пойму отсоединился стартер или нет. Он же не то чтбы двигатель пытается дальше крутить, а просто не отсоединяется от него. Соответственно механизм стартера крутиться уже не от батареи а от двигателя - то бишь наоборот (не стартер продолжает крутить двигатель, а двигатель крутит стартер). Соответственно если сартер в не шибко свежем состоянии, то выработка элементов произойдет быстрее и он накрется сам... Ну или умрет если двигатель раскрутить поболее нажав на газ.

    Может конечно я и неправ - тогда опровергайте... :)
     
  7. Dmfkeeper

    Dmfkeeper Живу я здесь

    14 апр 2005
    4.005
    Audi 100/43/YV 1.6
    Ответ: Как делать не нужно...

    неужели не слышали, что бендикс не возвращается?!?!? :eek:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Dmfkeeper

    Dmfkeeper Живу я здесь

    14 апр 2005
    4.005
    Audi 100/43/YV 1.6
    Ответ: Как делать не нужно...

    Ну у тебя ладно, маловато (хотя на такой посторонний звук не обратить внимания... :eek:), а куда твой "автосервис" смотрел???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...