Машина у меня 2007 года и я 3-ий владелец , за последние полгода пошёл повальный процесс набухания-вспучивания краски (особенно по левому борту,но есть и по правому борту и на 5-ой двери и на крыше сразу за лобовым стеклом . Все маляры кому показывал говорят что ЛКП всё заводское +замеряли прибором.Вот здесь http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=40603 комрад говорит что на самом деле по закону гарантия 10 лет.подскажите можно ли данный брак предъявить представительству VW в РФ или уже бесполезно, тем более я сам уже 3-ий владелец данной машины? Да и ещё где-то читал что Зап. Европа любит поставлять заведомо всё бракованное в Россию и теперь возможно эту теорию заговора уже сам наглядно осязаю(. Может кто-то знает хорошего юриста с практикой по подобным делам? Не хотелось бы вложиться в экспертизу 30 т.р. а потом просто проиграть в суде.
Как-будто стреляли! Я не специалист, но думаю, что будет отказ. В сервисной книжке есть раздел куда через определённое время или пробег, официальным дилером, ставятся отметки о прохождении инспекции по состоянию ЛКП. Раз у Вас машина 2007 года и Вы третий владелец, думаю что официальный сервис, машина видела очень давно. И таких отметок у Вас, в сервисной книжке нет. Может кто-то и возразит мне. Высказал личное видение данной проблемы. Забыл ещё добавить. Гарантия 10 лет, если не ошибаюсь, на сквозную коррозию, а не на покраску.
вроде как 10 лет - это гарантия на сквозную коррозию. До нее еще далеко, еще облупаться и облупаться.
Ну тогда в чём вопрос? Там всё пошагово расписано. Доступно и понятно. Дерзайте. Если получиться, то буду за Вас рад.