Начиная c 2010 года, двигатели всего модельного ряда легковых автомобилей Mercedes-Benz будут оборудованы системой турбонаддува, пишет Automotive News Europe. Об этом на пресс-конференции заявил Томас Вебер – член совета директоров Daimler AG, ответственный за новые разработки и развитие марки Mercedes-Benz. Это будет сделано в рамках программы по снижению количества СО2 в выхлопе автомобилей марки. // "Газета.Ru"
Ответ: К 2010 все модели Mercedes-Benz будут с наддувом и салон станет наверное совсем похож на китайскую поделку в борьбе за экологию.
Ответ: К 2010 все модели Mercedes-Benz будут с наддувом А какие проблемы с турбонаддувом? Логичный шаг, который в других отраслях, требующих применение двс, давно сделан. Просто потому, что экономически эффективнее.
Ответ: К 2010 все модели Mercedes-Benz будут с наддувом ничего плохого в этом не вижу. кто против - обоснуйте.
Ответ: К 2010 все модели Mercedes-Benz будут с наддувом Они тож сварганят что то типа 1.4твинтурбо и вкорячат его во все начиная со смарта и заканчивая С,CLK/SLK и всяких GLK ?
Ответ: К 2010 все модели Mercedes-Benz будут с наддувом Все Смарты - турбированные вроде, младшие моторы Ц/Е/СЛК/ЦЛК - турбированные 1,8, высшие моторы - турбированные v12, дизеля турбированные все, А/B верхние - 2,0 турбо, хотя их платформу из гаммы МБ выведут (ИМХО в Смарт), так что осталось заменить 2,5 (230), 3,0 (280), 3,5 (350 в 4 ипостасях), 4,5 и 5,5 (450/500)... итого 5 блоков, при этом заменять будут как в младшкй группе и в дизелях - 1 блок на 2-3 индекса, то есть сделают 2,5 т и 3,7 т. ПС: Ну дизеля уже давно все турбированные!
Ответ: К 2010 все модели Mercedes-Benz будут с наддувом Ну не все, конечно. Где требуется максимальная экономия и можно обойтись небольшим кол-вом лошадей применяют атмодизели. У того же фв - SDI, у пежо и т.д.
Ответ: К 2010 все модели Mercedes-Benz будут с наддувом Хрен поймешь. Ауди вроде в сторону компрессора смотрит. Бенц получается на турбины подсел. ХХХ вообще непонятно.... Договорились они там все, что ли?
Ответ: К 2010 все модели Mercedes-Benz будут с наддувом Ну тут тоже понятно. Это борьба за меньший расход топлива. Причем во всех случаях может быть плюс, т.к. разные вариации систем впрыска и т.д. Например, ауди вычислило, что в ее случае по многим причинам - вес мотора, его компоновка, особенности впрыска - выгоднее поставить мех.компрессор и это даст бОльшую экономию, нежели турбина в реальной обывательской жизни. В других случаях, у той же ауди, выгоднее иметь турбину. Это все при том, что самый высокий индикаторный кпд у атмосферного двс.
Ответ: К 2010 все модели Mercedes-Benz будут с наддувом Всё логично. Турбочетвёрка заменяет атмошестерку, битурбошестёрка - атмо V8 и вплотную подбирается к показателям V12. Кругом одни плюсы: топливная экономичность растёт, себестоимость моторов и их вес падает. Короче ТУРБО рулид. ЗЫ Даже апологет атмомоторов XXX стал хоть и не массово, но применять наддув.
Ответ: К 2010 все модели Mercedes-Benz будут с наддувом ну, Бенз собственно никогда и не умел делать нормальные атмо-моторы За исключением отдельных экземпляров от АМГ. Так что думаю, мировая общественность особенно по этому поводу переживать не особенно будет. Тем более, что на мерсах отзывчивость и другие плюсы атмо мотора не особенно чувствуются, т.к. машина сделана с прицелом на максимальное удаление водителя от авто.
Ответ: К 2010 все модели Mercedes-Benz будут с наддувом могу сказать то, что новый ML350 - весьма рулибельный и отзывчивый мобиль.
Ответ: К 2010 все модели Mercedes-Benz будут с наддувом не так давно читал, сдесь же, кстати, что мерс разработал дрыгатели со смешанным циклом и изменяемой степенью сжатия, т.е. на низких оборотах бензинка работает по принципу дизеля, а на высоких смесь уже свечами воспламеняется. турба для таких моторов - более чем естественна. 2.2 л - 250 кабыл и афигительный момент во всем диапазоне оборотов. ставить собирались пока на концепты S класса.
Ответ: К 2010 все модели Mercedes-Benz будут с наддувом Типа того, но не 2,2/250, а 1,8/238 а 2,2 - это у мерса дизельный типоразмер... если быть точнее - 2,152
Ответ: К 2010 все модели Mercedes-Benz будут с наддувом А почему КПД у атмосферника выше? Не согласен ИМХО Во-первых в турбомоторе больше топлива должно сгорать за один такт Во-вторых более холодная смесь на впуске, что тоже есть гуд с т.зр. термодинамики В-третьих очевидно, что 1.8Т например выдает 150-190 сил при расходе топлива 11-12 литров по городу, т.е. мощи грубо говоря как у V6 2.4, а экономия больше, след-но КПД выше...
Ответ: К 2010 все модели Mercedes-Benz будут с наддувом 1) и 3) это чисто дилетантские рассуждения. Кол-во лошадиных сил с еденицы рабочего объема не имеют никакого отношения к кпд двс. 2) Т смеси до сгорания вообще никакого значения не имеют с точки зрения термодинамики. После всяких сокращений, все сводится только к Макс Т газов в цилиндре к Т газов в момент выпуска. Это отношение определяется исключительно железом, т.е. конструкцией мотора и называется термическим кпд. Один из косвенных показателей - степень сжатия. У турбо он меньше, чем у атмо. Но меньший термический кпд турбо компенсируется отсутствием насосных потерь, т.к. турбо создает избыточное давление. Т.е. сочетание термического кпд и некоторой массы мех.потерь примерно равны у турбо и атмо. А вот если пойти дальше, то конечный кпд двс, описывающий его эффективность - индикаторный - учитывающий уже и несгорающее топливо у турбы ниже, т.к. происходит ухудшение смесеобразования из-за создания турбиной сопротивления на выпуске. И чем на меньшие обороты расчитана турбина, тем больше падение индикаторного кпд. Поэтому, всегда двс одинакового рабочего объема с турбиной будет больше расходовать топлива нежели такой же двс, но атмосферный. Пользу от турбо можно получать только за счет уменьшения раб.объема, т.е. масса-габаритов. Экономия в расходе только из этого и вытекает. Турбомотор, имеющий худший кпд, но меньший раб.объем при одинаковой мощности с атмомотором, имеющим лучший кпд - МОЖЕТ ПРИ ОПРЕДЕЛЕННЫХ УСЛОВИЯХ меньше жрать топлива из-за меньших мех.потерь. И развитие многоступенчатых кпп способствуют этим условиям.
Ответ: К 2010 все модели Mercedes-Benz будут с наддувом Тюююю, ну и новость. Я думал все Мерсы к 2010 г. будут на воздухе ездить!
Ответ: К 2010 все модели Mercedes-Benz будут с наддувом Это понятно и ежу я имел ввиду КПД по сравнению с мотором аналогичной мощности, но бОльшего объема, т.е. 1.8Т сравнить с 2.4 атмо - у 1.8Т ИМХО КПД будет выше
Ответ: К 2010 все модели Mercedes-Benz будут с наддувом Это с чем сравнивать. Лично меня не впечатлила ни рулибельность, ни отзывчивость МЛ350. Равно как и большинства мерсов (о спортивных версиях не говорим, ибо на ЦЛ 65 амг и иже с ними мне к сожалению поездить не довелось) Однако вне зависимости от того, как оценивать качества авто, одно ясно точно - отзывчивость гражданских мерсов как с турбиной, так и без практически не позволяет почувствовать преимуществ атмо мотора, которые у него есть. Зато момент и возможности чиповки турбы остаются. Впрочем... я не знаю ни одного человека, который бы чиповал новый мерседес...:rotate: