К 2010 все модели Mercedes-Benz будут с наддувом

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем AMP, 17 июл 2008.

  1. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.411
    Москва
    BMW
    Начиная c 2010 года, двигатели всего модельного ряда легковых автомобилей Mercedes-Benz будут оборудованы системой турбонаддува, пишет Automotive News Europe. Об этом на пресс-конференции заявил Томас Вебер – член совета директоров Daimler AG, ответственный за новые разработки и развитие марки Mercedes-Benz. Это будет сделано в рамках программы по снижению количества СО2 в выхлопе автомобилей марки. // "Газета.Ru"
     
  2. Galegov

    Galegov Завсегдатай

    10 дек 2005
    555
    Москва
    Q7 4L/A6 C7
    Ответ: К 2010 все модели Mercedes-Benz будут с наддувом

    и салон станет наверное совсем похож на китайскую поделку в борьбе за экологию.
     
  3. dream_on

    dream_on Живу я здесь

    11 апр 2007
    1.031
    XXX F10, A4
    Ответ: К 2010 все модели Mercedes-Benz будут с наддувом

    ну ппц...
     
  4. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Ответ: К 2010 все модели Mercedes-Benz будут с наддувом

    А какие проблемы с турбонаддувом?
    Логичный шаг, который в других отраслях, требующих применение двс, давно сделан. Просто потому, что экономически эффективнее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Vitaly_R

    Vitaly_R Bad e-mail

    13 дек 2005
    498
    6
    Ответ: К 2010 все модели Mercedes-Benz будут с наддувом

    ничего плохого в этом не вижу. кто против - обоснуйте.
     
  6. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: К 2010 все модели Mercedes-Benz будут с наддувом

    Они тож сварганят что то типа 1.4твинтурбо и вкорячат его во все начиная со смарта и заканчивая С,CLK/SLK и всяких GLK ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. the_LB

    the_LB Старожил

    16 май 2005
    6.327
    призрак 100 с4 2,8 91г. живая ХЕлантра 1,8 05 г.
    Ответ: К 2010 все модели Mercedes-Benz будут с наддувом

    Все Смарты - турбированные вроде, младшие моторы Ц/Е/СЛК/ЦЛК - турбированные 1,8, высшие моторы - турбированные v12, дизеля турбированные все, А/B верхние - 2,0 турбо, хотя их платформу из гаммы МБ выведут (ИМХО в Смарт), так что осталось заменить 2,5 (230), 3,0 (280), 3,5 (350 в 4 ипостасях), 4,5 и 5,5 (450/500)... итого 5 блоков, при этом заменять будут как в младшкй группе и в дизелях - 1 блок на 2-3 индекса, то есть сделают 2,5 т и 3,7 т.

    ПС: Ну дизеля уже давно все турбированные!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Ответ: К 2010 все модели Mercedes-Benz будут с наддувом

    Ну не все, конечно.
    Где требуется максимальная экономия и можно обойтись небольшим кол-вом лошадей применяют атмодизели.
    У того же фв - SDI, у пежо и т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. av_degt

    av_degt Живу я здесь

    1 янв 2003
    1.002
    Audi A4 2003г. 1.8T Avant
    Ответ: К 2010 все модели Mercedes-Benz будут с наддувом

    Хрен поймешь. Ауди вроде в сторону компрессора смотрит. Бенц получается на турбины подсел. ХХХ вообще непонятно.... Договорились они там все, что ли?
     
  10. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Ответ: К 2010 все модели Mercedes-Benz будут с наддувом

    Ну тут тоже понятно.
    Это борьба за меньший расход топлива. Причем во всех случаях может быть плюс, т.к. разные вариации систем впрыска и т.д.
    Например, ауди вычислило, что в ее случае по многим причинам - вес мотора, его компоновка, особенности впрыска - выгоднее поставить мех.компрессор и это даст бОльшую экономию, нежели турбина в реальной обывательской жизни. В других случаях, у той же ауди, выгоднее иметь турбину.
    Это все при том, что самый высокий индикаторный кпд у атмосферного двс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. crv

    crv Участник форума

    10 янв 2008
    242
    Москва
    Touareg 3.0 TDI 2013 г.в.
    Ответ: К 2010 все модели Mercedes-Benz будут с наддувом

    Всё логично. Турбочетвёрка заменяет атмошестерку, битурбошестёрка - атмо V8 и вплотную подбирается к показателям V12. Кругом одни плюсы: топливная экономичность растёт, себестоимость моторов и их вес падает. Короче ТУРБО рулид.
    ЗЫ Даже апологет атмомоторов XXX стал хоть и не массово, но применять наддув.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. dcs

    dcs Bad e-mail

    24 дек 2004
    1.199
    Allroad, A5
    Ответ: К 2010 все модели Mercedes-Benz будут с наддувом

    ну, Бенз собственно никогда и не умел делать нормальные атмо-моторы:) За исключением отдельных экземпляров от АМГ. Так что думаю, мировая общественность особенно по этому поводу переживать не особенно будет. Тем более, что на мерсах отзывчивость и другие плюсы атмо мотора не особенно чувствуются, т.к. машина сделана с прицелом на максимальное удаление водителя от авто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.411
    Москва
    BMW
    Ответ: К 2010 все модели Mercedes-Benz будут с наддувом

    могу сказать то, что новый ML350 - весьма рулибельный и отзывчивый мобиль.
     
  14. Aureal

    Aureal V8

    10 мар 2004
    8.828
    Много V8, Q7 BUG
    Ответ: К 2010 все модели Mercedes-Benz будут с наддувом

    не так давно читал, сдесь же, кстати, что мерс разработал дрыгатели со смешанным циклом и изменяемой степенью сжатия, т.е. на низких оборотах бензинка работает по принципу дизеля, а на высоких смесь уже свечами воспламеняется. турба для таких моторов - более чем естественна. 2.2 л - 250 кабыл и афигительный момент во всем диапазоне оборотов. ставить собирались пока на концепты S класса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. the_LB

    the_LB Старожил

    16 май 2005
    6.327
    призрак 100 с4 2,8 91г. живая ХЕлантра 1,8 05 г.
    Ответ: К 2010 все модели Mercedes-Benz будут с наддувом

    Типа того, но не 2,2/250, а 1,8/238

    а 2,2 - это у мерса дизельный типоразмер... если быть точнее - 2,152
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. av_degt

    av_degt Живу я здесь

    1 янв 2003
    1.002
    Audi A4 2003г. 1.8T Avant
    Ответ: К 2010 все модели Mercedes-Benz будут с наддувом

    А почему КПД у атмосферника выше?

    Не согласен ИМХО

    Во-первых в турбомоторе больше топлива должно сгорать за один такт

    Во-вторых более холодная смесь на впуске, что тоже есть гуд с т.зр. термодинамики

    В-третьих очевидно, что 1.8Т например выдает 150-190 сил при расходе топлива 11-12 литров по городу, т.е. мощи грубо говоря как у V6 2.4, а экономия больше, след-но КПД выше...
     
  17. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Ответ: К 2010 все модели Mercedes-Benz будут с наддувом

    1) и 3) это чисто дилетантские рассуждения. Кол-во лошадиных сил с еденицы рабочего объема не имеют никакого отношения к кпд двс.
    2) Т смеси до сгорания вообще никакого значения не имеют с точки зрения термодинамики. После всяких сокращений, все сводится только к Макс Т газов в цилиндре к Т газов в момент выпуска. Это отношение определяется исключительно железом, т.е. конструкцией мотора и называется термическим кпд. Один из косвенных показателей - степень сжатия. У турбо он меньше, чем у атмо. Но меньший термический кпд турбо компенсируется отсутствием насосных потерь, т.к. турбо создает избыточное давление. Т.е. сочетание термического кпд и некоторой массы мех.потерь примерно равны у турбо и атмо.

    А вот если пойти дальше, то конечный кпд двс, описывающий его эффективность - индикаторный - учитывающий уже и несгорающее топливо у турбы ниже, т.к. происходит ухудшение смесеобразования из-за создания турбиной сопротивления на выпуске. И чем на меньшие обороты расчитана турбина, тем больше падение индикаторного кпд.
    Поэтому, всегда двс одинакового рабочего объема с турбиной будет больше расходовать топлива нежели такой же двс, но атмосферный.
    Пользу от турбо можно получать только за счет уменьшения раб.объема, т.е. масса-габаритов. Экономия в расходе только из этого и вытекает.
    Турбомотор, имеющий худший кпд, но меньший раб.объем при одинаковой мощности с атмомотором, имеющим лучший кпд - МОЖЕТ ПРИ ОПРЕДЕЛЕННЫХ УСЛОВИЯХ меньше жрать топлива из-за меньших мех.потерь. И развитие многоступенчатых кпп способствуют этим условиям.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. FWD

    FWD Живу я здесь

    1 июл 2006
    1.418
    Ауди А6(С4) 1995 г
    Ответ: К 2010 все модели Mercedes-Benz будут с наддувом

    Тюююю, ну и новость. Я думал все Мерсы к 2010 г. будут на воздухе ездить! :)
     
  19. av_degt

    av_degt Живу я здесь

    1 янв 2003
    1.002
    Audi A4 2003г. 1.8T Avant
    Ответ: К 2010 все модели Mercedes-Benz будут с наддувом

    Это понятно и ежу :) я имел ввиду КПД по сравнению с мотором аналогичной мощности, но бОльшего объема, т.е. 1.8Т сравнить с 2.4 атмо - у 1.8Т ИМХО КПД будет выше
     
  20. dcs

    dcs Bad e-mail

    24 дек 2004
    1.199
    Allroad, A5
    Ответ: К 2010 все модели Mercedes-Benz будут с наддувом

    Это с чем сравнивать. Лично меня не впечатлила ни рулибельность, ни отзывчивость МЛ350. Равно как и большинства мерсов (о спортивных версиях не говорим, ибо на ЦЛ 65 амг и иже с ними мне к сожалению поездить не довелось:))

    Однако вне зависимости от того, как оценивать качества авто, одно ясно точно - отзывчивость гражданских мерсов как с турбиной, так и без практически не позволяет почувствовать преимуществ атмо мотора, которые у него есть. Зато момент и возможности чиповки турбы остаются. Впрочем... я не знаю ни одного человека, который бы чиповал новый мерседес...:rotate:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...