Я теперь на BMW. После 5-ти Audi quattro подряд На самом деле, я изрядно очковал, почти в слепую пересаживаясь с кваки на жопопривод - я даже за рулем такой машины никогда не сидел! Но, к счастью, все оказалось гораздо прикольней, чем я думал :rotate: Вообще, мысль купить БМВ пришла ко мне где-то с полгода назад - но тогда не хватило финансов на то, что я присматривал (все ROBERT, сцуко, со своими пропеллерами ). И вот когда все тот же Роберт позвонил мне после НГ и предложил забрать его купеху (мол - нунах мне купе, мне теперь минивен нужен, бла, бла ), я, сидя в полнейшей тупке от ничегонеделанья на работе, возьми и согласись. А тут как раз услышав разговоры про заднеприводное купе подключился мой коллега на 34-ом скае, уверив меня, что очковать так сильно и не стоит, пообещав покатать меня после работы, к тому же на улице как раз обильно снегопадило Регистрация на e36club.ru прошла незаметно и вот я уже в шаге от ///М-тормозов, различных растяжек и кулис развлекался матчастью короче, пока деньги искал. И вот я за рулем бумера... Первый вывод, который я сделал - передний привод больше никагда Ну или это будет хот-хэтч на летние выходные, и уж никак не единственный в семье Мы тогда покатались на скае, я пассажиром - но там руль в бардачке, поэтому считай почти как водитель ощущения дикие совершенно! у него банка нереальных размеров, так что я легко мог понять, когда он давил на тапку. И как легко и приятно можно дрифтеть на буквально клочке свободного места, меня, надо сказать, приятно удивило Картинка немного изменилась, когда я попытался ехать на БМВ мало мальски быстро - зима, каша, таскаеееет... после одной единственной переставки, которая на кваке не потревожила бы сон пассажира сзади, на бэхе чуть не закончилась банальным дтп. Но терпение и труд все перетрут, учимся потихоньку. Занос на 80 км/ч уже не кажется катастрофой эх, скорей бы лето... сменить 15е балетки на правильные 18шки :very_cool: Ну или хотя бы 17шки. Рассказывать свои ощущения я могу долго, итак уже утомил небось, поэтому немного сухой субъективной инфы: Первое - БМВ на три головы выше Ауди по технике. 1993 год - задняя многорычажка. 6 цилиндров (хоть и о двух литрах) - ощущается паровозный разгон, чем-то напоминает дизель. Да и в мелочах - изумительное качество сборки - ничего не гремит, не скрепит и даже не думает отваливаться. Когда я попытался найти в салонном пластике люфт чуть не съел сигарету - торпеда как камень (не в смысле качества отделки). Понравилась шумка - двери без рамок, а все равно кажется даже тише, чем в моей А4 Но даже это мелочи для меня, в сравнении с унификацией. Например если взять любую треху с рядной шестеркой, то можно с удивлением обнаружить, что кузов 1 в 1 как у М3, разве что без комплекта усиления (опционно ставили на многие М3, но не на все). Любая деталь, будть то двигатель или сиденья, тормоза или кпп - все встает путем обычного вынул-вставил В Ауди такой тюнинх не пройдет - там эС и ЭРэС это совершенно другая машина, и как следствие сделать из обычной гражданской хотя бы эСку будет стоить совсем других денег, нежели в случае с БМВ Кстати, про деньги - БМВ (по крайней мере моя) в обслуге дешевле Ауди. А я всегда думал наоборот Естественно у 36-ой есть свои недоработки. В первую очередь металл. Кузов со временем устает и это очень явно проявляется. Самое слабое место - чашки. Они расходятся, разъезжаются, гниют со страшной силой итд. Пороги тоже гниют У меня ттт проблем таких не наблюдается, но все же я намерен проваривать и защищать кузов, а также ставить более мощные стабы и растяжки для поддержания большей жесткости и надежности кузова (купе, двери без рамок, тоже не в плюс для жесткости.. зато красиво ). Если резюмировать весь этот сумбур - для меня БМВ более летняя машина, нежели Ауди - в ней чувствуется больше драйва, креатива и говорят деффки охотней садятся А вот зиму оставил бы Ауди - комфортная, кваттра, меньше креатива, зато больше педантизма. Жопу возить самое то а дрифтеть и на том и на том прикольно, главное, чтобы место позволяло Спасибо всем, кто осилил Если чего забыл - спрашивайте
Поздравляю с обновкой!!! А по сути многие начинали с ауди, многие с quattro....а кто сейчас на чем? Главное что мы тут все. Мих, поскорей тебе обновиться на более свежую авто, оно еще лучше. Покатаешь?
Ну, старик... Удивил. Поздравляю. Сам вчера катался на ХХХ 318. По снежку, ацтой. Но после обеда дорожки подтаяли. И,,, сегодня утро началось на автосру в продажах е46 купе))). ЗЫ: Жгунская тачка. Поздравляю. Следующая х40, х50)))!??!?
Спасиб)) Е46 купе моя клянчит со страшной силой теперь начиная с 320 все идут с 6-ю рядными котлами. Вещь Вопрос чем мы закончим и где Покатаю каэш спасиб, сам удивился. а что такое х40 или х50?
раньше было 6. теперь 4 (не помню с какого года, 2005?) по существу - поздравляю. немецкая машина на немецкую машину. нормальный обмен.
Видимо раньше так было, но почетно раз так, спору нет Глянул спецификации новой на оф. сайте Двигатель Цилиндры/клапаны4/4Рабочий объем (куб. см)1,995Ход поршня/диаметр цилиндра (мм)90.0/84.0Максимальные характеристики (кВт, л. с.) при частоте 1/мин.115 (156)/6,400Максимальный крутящий момент (Нм/мин) при частоте 1/мин.200/3,600
пятьсорок ничего себе так, но живые редкость и уж тем паче на палке) есть маза чуть позже попробывать 330 дизель - катался, вещь! 1и8т бодрее на секунду с лишним, но полка момента мне гораздо больше нравится на баварчике. Снизу за счет шестерки хоть как-то едет (ну там лежак на второй переползти), а вот после 3,5 тыщ начинается локомотивный разгон, и что больше всего мне в ней нравится - ощущение разгона не пропадает вплоть до отсечки! у Ауди все прозаичнее - низов нет, потом пинок, уверенный разгон с 3х тыщ и к верхам потихоньку сдувается. Турбо-классика короче - мне надоело
Re: Я теперь на BMW. После 5-ти Audi quattro подряд про технику: У ауди тех лет сзади балка, нормальная многорычажка появится в конце 90х и в обслуге будет стоить как подъемный кран Мотор 6 цилиндров, развесовка по осям 50/50. У Ауди до сих пор слишком тяжелая морда, какой мотор не возьми - это явно чувствуется на дуге при скорости 150. Бэха увереннее себя ведет, несмотря на привод в жопе :rotate: Унификация - изначально сделать такой кузов, который бы одинаково хорошо подходил как 320, так и ///М3. Имхо с точки зрения производства так дешевле и проще Опять же - Ванос. Цепь, а не ремень. Даже форсунки стеклоомывателя каждая с отдельным клапаном и подогревом... Вообще БМВ тогда преследовала немного другие цели, в отличие от Ауди. Про ценники - вот пара забавных моментов: Комплект сайлентблоков оригинал ///М3 - 800р Короткоходная кулиса оригинал ///М3 - 1700р Губа GT по низу бампера оригинал ///М3 - 2000р Что касаемо эксплуатации в целом - я ее пока не крутил, только собираюсь на большое ТО - отпишу потом по ценникам, если интересно
Бытует мнение, что ауди должна быть турбо и кваттро А если серьезно - есть у меня примеры, т.к. друзей аудюшников полным полно на самых разных кольцах. Для себя пока вижу из того, что смогу себе позволить в ближайшие год-два это S4 8E 4.2 - очень люблю эту машину. Под мои цели сейчас самое то. Сразу оговорюсь про совсем новые Ауди речи не веду - таких денег у меня не предвидится в ближайшие 3 года.
Это глупое,и не правильное мнение,лично я всегда был против дутых сил и малого обьёма,возьми к примеру старый ААН на А4,и Ты поймёшь что такое "паровозная" тяга.
Re: Я теперь на BMW. После 5-ти Audi quattro подряд Ценник ремонта многорычажки Ауди-БМВ примерно одинаковый.Куда этот комплект сайлетблоков который стоит 800р.?на косточки что ли?