я теперь на BMW. После 5-ти Audi подряд

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем testa, 16 фев 2009.

  1. testa

    testa Миша quattro

    20 янв 2006
    3.921
    Audi A3 8V
    #1 testa, 16 фев 2009
    Последнее редактирование: 16 фев 2009
    Я теперь на BMW. После 5-ти Audi quattro подряд

    На самом деле, я изрядно очковал, почти в слепую пересаживаясь с кваки на жопопривод - я даже за рулем такой машины никогда не сидел! :dead: Но, к счастью, все оказалось гораздо прикольней, чем я думал :rotate:

    Вообще, мысль купить БМВ пришла ко мне где-то с полгода назад - но тогда не хватило финансов на то, что я присматривал (все ROBERT, сцуко, со своими пропеллерами :devil:). И вот когда все тот же Роберт позвонил мне после НГ и предложил забрать его купеху (мол - нунах мне купе, мне теперь минивен нужен, бла, бла :D), я, сидя в полнейшей тупке от ничегонеделанья на работе, возьми и согласись. А тут как раз услышав разговоры про заднеприводное купе подключился мой коллега на 34-ом скае, уверив меня, что очковать так сильно и не стоит, пообещав покатать меня после работы, к тому же на улице как раз обильно снегопадило :rock:

    Регистрация на e36club.ru прошла незаметно и вот я уже в шаге от ///М-тормозов, различных растяжек и кулис :thumbup: развлекался матчастью короче, пока деньги искал.

    И вот я за рулем бумера... :dead:

    Первый вывод, который я сделал - передний привод больше никагда :devil: Ну или это будет хот-хэтч на летние выходные, и уж никак не единственный в семье :nod:

    Мы тогда покатались на скае, я пассажиром - но там руль в бардачке, поэтому считай почти как водитель :D ощущения дикие совершенно! у него банка нереальных размеров, так что я легко мог понять, когда он давил на тапку. И как легко и приятно можно дрифтеть на буквально клочке свободного места, меня, надо сказать, приятно удивило :thumbup:

    Картинка немного изменилась, когда я попытался ехать на БМВ мало мальски быстро - зима, каша, таскаеееет... :rolleyes: после одной единственной переставки, которая на кваке не потревожила бы сон пассажира сзади, на бэхе чуть не закончилась банальным дтп. Но терпение и труд все перетрут, учимся потихоньку. Занос на 80 км/ч уже не кажется катастрофой :) эх, скорей бы лето... сменить 15е балетки на правильные 18шки :very_cool: Ну или хотя бы 17шки.

    Рассказывать свои ощущения я могу долго, итак уже утомил небось, поэтому немного сухой субъективной инфы:

    Первое - БМВ на три головы выше Ауди по технике. 1993 год - задняя многорычажка. 6 цилиндров (хоть и о двух литрах) - ощущается паровозный разгон, чем-то напоминает дизель. Да и в мелочах - изумительное качество сборки - ничего не гремит, не скрепит и даже не думает отваливаться. Когда я попытался найти в салонном пластике люфт чуть не съел сигарету - торпеда как камень :umnik: (не в смысле качества отделки). Понравилась шумка - двери без рамок, а все равно кажется даже тише, чем в моей А4 :shock:
    Но даже это мелочи для меня, в сравнении с унификацией. Например если взять любую треху с рядной шестеркой, то можно с удивлением обнаружить, что кузов 1 в 1 как у М3, разве что без комплекта усиления (опционно ставили на многие М3, но не на все). Любая деталь, будть то двигатель или сиденья, тормоза или кпп - все встает путем обычного вынул-вставил :thumbup: В Ауди такой тюнинх не пройдет - там эС и ЭРэС это совершенно другая машина, и как следствие сделать из обычной гражданской хотя бы эСку будет стоить совсем других денег, нежели в случае с БМВ :uhoh: Кстати, про деньги - БМВ (по крайней мере моя) в обслуге дешевле Ауди. А я всегда думал наоборот :shock:

    Естественно у 36-ой есть свои недоработки. В первую очередь металл. Кузов со временем устает и это очень явно проявляется. Самое слабое место - чашки. Они расходятся, разъезжаются, гниют со страшной силой итд. Пороги тоже гниют :unhappy:
    У меня ттт проблем таких не наблюдается, но все же я намерен проваривать и защищать кузов, а также ставить более мощные стабы и растяжки для поддержания большей жесткости и надежности кузова (купе, двери без рамок, тоже не в плюс для жесткости.. зато красиво :nod: ).

    Если резюмировать весь этот сумбур - для меня БМВ более летняя машина, нежели Ауди - в ней чувствуется больше драйва, креатива и говорят деффки охотней садятся :D А вот зиму оставил бы Ауди - комфортная, кваттра, меньше креатива, зато больше педантизма. Жопу возить самое то :thumbup: а дрифтеть и на том и на том прикольно, главное, чтобы место позволяло :)

    Спасибо всем, кто осилил :) Если чего забыл - спрашивайте :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Алексей Михалыч

    6 дек 2006
    4.830
    RoofLess
    Миша, хад ты эдакий... заставил задуматься о е46 купе... :D



    а, забыл... поздравляю :D:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Безбилетница

    Безбилетница Живу я здесь

    21 сен 2007
    1.524
    Беляш Игуанович Сочник
    Асилила))) Поздравляю!!!!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Sand

    Sand Старожил

    17 мар 2006
    5.105
    A6 3TDI Q, Triumph
    Поздравляю.
    Серьезно 2 литра и 6 горшков? :shock: Всегда думал там 4ре цилиндра
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ВATMAN

    ВATMAN Живу я здесь

    30 сен 2003
    4.974
    RRS Supercharged, Disco 3, Evo VIII, SV650S
    Поздравляю с обновкой!!!
    А по сути многие начинали с ауди, многие с quattro....а кто сейчас на чем? Главное что мы тут все. :D
    Мих, поскорей тебе обновиться на более свежую авто, оно еще лучше.

    Покатаешь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. McLoud

    McLoud Завсегдатай

    3 авг 2005
    965
    Pathfinder
    Ну, старик... Удивил. Поздравляю.
    Сам вчера катался на ХХХ 318. По снежку, ацтой. Но после обеда дорожки подтаяли. И,,, сегодня утро началось на автосру в продажах е46 купе))).

    ЗЫ: Жгунская тачка. Поздравляю. Следующая х40, х50)))!??!?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. testa

    testa Миша quattro

    20 янв 2006
    3.921
    Audi A3 8V
    Спасиб)) Е46 купе моя клянчит со страшной силой теперь :nod:

    начиная с 320 все идут с 6-ю рядными котлами. Вещь :umnik:

    Вопрос чем мы закончим и где :D Покатаю каэш :)

    :) спасиб, сам удивился. а что такое х40 или х50? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. akella

    akella Живу я здесь

    2 май 2007
    1.818
    A4 2.4 год рождения 1998
    раньше было 6. теперь 4 (не помню с какого года, 2005?)


    по существу - поздравляю. немецкая машина на немецкую машину. нормальный обмен. :thumbup:
     
  9. Диз@

    Диз@ Старожил

    25 май 2007
    12.000
    GS450H
    Миша ты....... хадтыМиша:dead:Зы: поздравляю от всей души:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Sand

    Sand Старожил

    17 мар 2006
    5.105
    A6 3TDI Q, Triumph
    Видимо раньше так было, но почетно раз так, спору нет

    Глянул спецификации новой на оф. сайте
    Двигатель

    [​IMG]Цилиндры/клапаны4/4[​IMG]Рабочий объем (куб. см)1,995[​IMG]Ход поршня/диаметр цилиндра (мм)90.0/84.0[​IMG]Максимальные характеристики (кВт, л. с.) при частоте 1/мин.115 (156)/6,400[​IMG]Максимальный крутящий момент (Нм/мин) при частоте 1/мин.200/3,600
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. testa

    testa Миша quattro

    20 янв 2006
    3.921
    Audi A3 8V
    сорри, я в новых не силен. по крайней мере пока :)

    :beer: :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. McLoud

    McLoud Завсегдатай

    3 авг 2005
    965
    Pathfinder
    540 или, там, 750... Тебе видней... Как это, Миша задний?!?!?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Sand

    Sand Старожил

    17 мар 2006
    5.105
    A6 3TDI Q, Triumph
    Как едет, в сравнении с 1.8Т? Или рано пока еще спрашивать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.515
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Re: Я теперь на BMW. После 5-ти Audi quattro подряд

    Поздравляю.Но можно о выделенном поподробней.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. testa

    testa Миша quattro

    20 янв 2006
    3.921
    Audi A3 8V
    пятьсорок ничего себе так, но живые редкость и уж тем паче на палке) есть маза чуть позже попробывать 330 дизель :umnik: - катался, вещь! :thumbup:

    1и8т бодрее на секунду с лишним, но полка момента мне гораздо больше нравится на баварчике. Снизу за счет шестерки хоть как-то едет (ну там лежак на второй переползти), а вот после 3,5 тыщ начинается локомотивный разгон, и что больше всего мне в ней нравится - ощущение разгона не пропадает вплоть до отсечки! :thumbup: у Ауди все прозаичнее - низов нет, потом пинок, уверенный разгон с 3х тыщ и к верхам потихоньку сдувается. Турбо-классика короче - мне надоело :dead:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.515
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Стоит попробовать Ауди с нормальным мотором,а не с "наддутым"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. testa

    testa Миша quattro

    20 янв 2006
    3.921
    Audi A3 8V
    Re: Я теперь на BMW. После 5-ти Audi quattro подряд

    про технику:

    У ауди тех лет сзади балка, нормальная многорычажка появится в конце 90х и в обслуге будет стоить как подъемный кран :uhoh:

    Мотор 6 цилиндров, развесовка по осям 50/50. У Ауди до сих пор слишком тяжелая морда, какой мотор не возьми - это явно чувствуется на дуге при скорости 150. Бэха увереннее себя ведет, несмотря на привод в жопе :rotate:

    Унификация - изначально сделать такой кузов, который бы одинаково хорошо подходил как 320, так и ///М3. Имхо с точки зрения производства так дешевле и проще :)

    Опять же - Ванос. Цепь, а не ремень. Даже форсунки стеклоомывателя каждая с отдельным клапаном и подогревом... :dead:

    Вообще БМВ тогда преследовала немного другие цели, в отличие от Ауди.

    Про ценники - вот пара забавных моментов:

    Комплект сайлентблоков оригинал ///М3 - 800р
    Короткоходная кулиса оригинал ///М3 - 1700р
    Губа GT по низу бампера оригинал ///М3 - 2000р

    Что касаемо эксплуатации в целом - я ее пока не крутил, только собираюсь на большое ТО - отпишу потом по ценникам, если интересно :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. testa

    testa Миша quattro

    20 янв 2006
    3.921
    Audi A3 8V
    Бытует мнение, что ауди должна быть турбо :) и кваттро :)

    А если серьезно - есть у меня примеры, т.к. друзей аудюшников полным полно на самых разных кольцах. Для себя пока вижу из того, что смогу себе позволить в ближайшие год-два это S4 8E 4.2 - очень люблю эту машину. Под мои цели сейчас самое то.

    Сразу оговорюсь про совсем новые Ауди речи не веду - таких денег у меня не предвидится в ближайшие 3 года.

    :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.515
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Это глупое,и не правильное мнение,лично я всегда был против дутых сил и малого обьёма,возьми к примеру старый ААН на А4,и Ты поймёшь что такое "паровозная" тяга.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.515
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Re: Я теперь на BMW. После 5-ти Audi quattro подряд

    Ценник ремонта многорычажки Ауди-БМВ примерно одинаковый.Куда этот комплект сайлетблоков который стоит 800р.?на косточки что ли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...