A3 8P Изменения с 2014

Тема в разделе "A3", создана пользователем Стасн, 16 мар 2015.

  1. Стасн

    Стасн Новичок

    16 мар 2015
    73
    Как известно, ВАГ отрапортовал, что с 2014 года ДСГ стали лучше, гарантия на пять лет не нужна, коробка супернеломающаяся и тп и тд.. Так как верится мягко говоря с трудом, вопрос - кто имеет данную а3 с 1,4 мотором выпуска 2014? есть ли проблемы?
     
  2. Стасн

    Стасн Новичок

    16 мар 2015
    73
    и вообще - коснулись ли S-Tronic якобы произведенные вагом изменения в DSG ?
     
  3. Ulmcheg

    Ulmcheg Участник форума

    20 апр 2014
    351
    Москва
    Audi A4 B9 2.0 Quattro TFSI
    Конечно коснулись, ведь это и есть ДСГ. Но боюсь что вот прям ответить вам смогут не многие, еще не такой большой пробег у всех. Лично у меня, проблем как таковых нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Стасн

    Стасн Новичок

    16 мар 2015
    73
    почему как таковых? что ломалось?
    разница наверное есть (компоновка разная). зараза, нравится седан, но все желание ломает коробка
     
  5. megakeen

    megakeen Новичок

    9 мар 2015
    66
    bmw f30 328
    #5 megakeen, 16 мар 2015
    Последнее редактирование: 16 мар 2015
    компоновка чего?

    а3-октавия-гольф7-последний леон - все на одной платформе mqb. там практически все одинаковое.

    насчет изменений - они незначительны. +/- как было. т.е. не беспроблемно, но и не плохо.

    гарантию убрали резонно. не могу понять как можно давать пятилетнюю 150ткм (срок службы иного авто) гарантию на расходный материал (сцепления).
     
  6. Стасн

    Стасн Новичок

    16 мар 2015
    73
    #6 Стасн, 16 мар 2015
    Последнее редактирование: 16 мар 2015
    внешний вид коробок разный. или я ошибаюсь?
    ни х.. себе расходный, учитывая цену ремонта (негарантийного). не говорю, что 150 тк. но и ремонт на 20-30 тысячах, не айс. вообще вопрос упирается в - брать или не брать. эксплуатация будет не в московских пробках
     
  7. megakeen

    megakeen Новичок

    9 мар 2015
    66
    bmw f30 328
    #7 megakeen, 16 мар 2015
    Последнее редактирование: 16 мар 2015
    расходником эта деталь не перестает быть. сцепу можно за полчаса сжечь, к примеру, вытаскивая соседа из сугроба.
    про внешний вид не скажу точно. вроде изменения только внутренние. т.е. минеральное масло и более тугоплавкие сцепления.

    если не в пробках - берите. ничего с ней не будет. за 2 года если будет брак - обязательно вылезет.
    все не так плохо как малюют.
     
  8. Стасн

    Стасн Новичок

    16 мар 2015
    73
    да не совсем резонно. Россия съест и не подавится из за своего менталитета. Китай нагнул ваг, штаты нагнули. А мы говорим резонно
     
  9. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09
    Мягко говоря не согласен.
     
  10. Oxotin

    Oxotin Заблокирован

    5 ноя 2013
    244
    A3 8V, A6 C7
    У жены а3 как раз 1,4 с дсг. Правда 13 года (сентябрь или октябрь). Пробег 27000 и по Московским пробкам в основном. Полет нормальный.
    А если смущает коробка, то вам в тему "почему на а3 не ставят вариатор".
     
  11. victor32

    victor32 Участник форума

    3 дек 2012
    165
    A3 Sportback
    +1.
    В общем случае, для пользователя, это обычный автомат, и на его работоспособность можно влиять только рычагом переключения передач и педалью тормоза и газа.
    При обычной эксплуатации, без всяких там тяганий грузовиков и т.п. он (робот) должен работать исправно и не поджигать сцепление. А он поджигает, и на это пользователь почти никак не может влиять.
     
  12. Аспирин93

    Аспирин93 не от Мира сего

    26 авг 2013
    1.190
    Краснодарский край
    Q7 3.0TDI
    Владельцы "мокрых" DSG конечно скажут что у нас намного надежнее и лучше) а по сути я так и не смог выявить закономерность, есть друг на гольфе 12 года, 40 тысяч в активном режиме все норм, а есть гольф 13 года и там с коробасом постоянно какие то косяки. Не понимаю почему такая разница и не стабильность
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Suriko

    Suriko Новичок

    30 авг 2013
    44
    A0
    Я на А1 1,4tfsi S-tronic откатал почти 4 года, ох как мне нравилась эта машина!!!
    ...и S-Tronic - это единственная причина продажи, к зиме 2014 стремно стало очень отдать 1/3стоимости авто на ремонт.
    И теперь меня на аркане не подтащишь к авто с DSG и его клонами, пусть хоть 1000 раз её улучшат.
    В 2011 тоже самое говорили "Вот теперь идеал!", и в 2012, когда перепрошивали, и в 2014, когда меняли мехатроник...
    ...всё, наелся, спасибо, доФтачно. :dead:
     
  14. Стасн

    Стасн Новичок

    16 мар 2015
    73
    #14 Стасн, 17 мар 2015
    Последнее редактирование: 17 мар 2015
    ваг ИМХО пошел абсолютно не по правильному пути. даунсайзинг и немыслимые коробки из мира мотоспорта ради всех этих эконорм и своего идиотского девиза про технологичность. по сути получилось, что надежность будет (уже) на нуле. пассат новый, жду яростных отзывов про ломучесть)))))))) соблюдение эконорм можно было достичь и иным способом. я представляю, какие у вага убытки из-за гарантийного обслуживания. дальше - больше. ждем двухтактных поллитровых моторов на двухтонных авто!!!!!! даешь двадцатую скорость на дсг!!!))))))))) похоже, пропало желание(((( неохота как то играть в лотерею с вагом - а вдруг повезет?))))) гарантия? - какая к черту гарантия, если у меня часто будут пробеги в тех местах, где дилер далеко (поехал, встал,нажил проблем и не с авто а с работой)? недавно в такси на родосе (пассат b5 автомат) - пробег 1.100.000 мать его. выглядит и едет на пять. скажете сейчас это маркетинг? не согласен, так как если ваг уже подпадает под монополию (ауди, вв, шкода, доля машин этих марок на нашем рынке очень существенная), и делал бы надежные авто - его доходы наоборот возросли бы из-за доверия народа. сорри за оффтоп. но логика у них отсутствует. PS возникла ассоциация - машина с дсг/строник - красивая баба с триппером))))) но есть и плюс - машины концерна становятся неугоняемыми (в шапке сайта по данным автостата))))))
     
  15. Стасн

    Стасн Новичок

    16 мар 2015
    73
    +100500
     
  16. victor32

    victor32 Участник форума

    3 дек 2012
    165
    A3 Sportback
    Какие же глупые люди работают в ВАГе:D
     
  17. Стасн

    Стасн Новичок

    16 мар 2015
    73
    но желание купить не пропадает:laugh::laugh::laugh:
     
  18. Shiltneb

    Shiltneb Новичок

    1 апр 2013
    75
    Москва
    Q5/FY 2.0T 2018
    #18 Shiltneb, 17 мар 2015
    Последнее редактирование: 17 мар 2015
    хорошая статья про изменения в ДСГ с 2014:
    http://amsrus.ru/2015/02/12/volkswagen-avtorevyu-i-dsg-7/
    кстати, у меня щаз 20.000, а дергания начались примерно с 17.000. буду тянуть к окончанию гарантии для замены.
    сухая ДСГ7 - это херня полная.
     
  19. Стасн

    Стасн Новичок

    16 мар 2015
    73
    говорил про логику......но подозрение уже на это:D:D:D
     
  20. Стасн

    Стасн Новичок

    16 мар 2015
    73
    #20 Стасн, 17 мар 2015
    Последнее редактирование: 17 мар 2015
    17.000.... сочувствую... ну это конечно слов нет:spy: у Вас 2014 год?