Друзья, скажите кто что думает о ксеноне? В смысле, тема незаводского ксенона как-то утихла? ДПС не лютует? Судебная практика показывает, что правы водители. Или моя информация не верная? Кто как ездит? Думаю, стоит ли возвращаться на ксенон. Может ветка не та, но в Правовой помощи ответа буду долго ждать. Спасибо.
Вышел новый техрегламент, в нем про ксенон четко все прописано (с колхозным ТО не пройти и ездить нельзя). Вступает в силу с 01.07.2011. Так что думайте сами.
Ездил с колхозным ксеноном и в дождь и в снег и в сухую погоду, очень помогает то, как он выделяет разметку и кстати не помню чтобы мне моргали из-за ослепления, может не регламент все таки надо, а свет регулировать... Иногда встречаешь авто, который и с обычным светом ослепляет, фары светят не пойми куда, вот тут кого надо наказывать... Видимо производители обычных ламп проплатили законопроект)))
Глупости какие...Ксенон(или би) 4300-5000к светит намного лучше галогена в любую погоду,включая туман.После смены авто езжу с галогеном...это пздц..приходится включать длижний,туманки,и дальний постоянно по возможности.На предыдущей авто стоял Би ксенон альфа вижн,дальним пользовался только,чтобы сигналить о гибдд.или напомнить зарвавшемуся м.ку,что пора бы и переключится.за всё время мне моргали 2 раза(когда развинтилась регулировка)
если со сваркой ездить( >5000К), то хуже. Против физики не попрешь. Себе ксенон снял, езжу на OSRAM NightBreaker, свету, в три раза меньше, как и обещано. Как крот слепой. А колхозить к ксеноновым линзам, омыватель и автокорректор - выйдет дороже, чем цена машины
у мну стоит колхоз в линзе, отрегулировал и 3 ТО прошел с ним ( в т.ч. июнь 2010), без проблем. На дорогах не моргают, знакомые говорят что всеж слеплю их.
Коллеги, ответа на топик все нет )) Тема плавно перекочевала в то - кому-как нравится. А это как известно... в общем не доказуемо и субъективно. Все же скажите о практике и о законе. Я пока так понял, что не пройдешь ТО с колхозом, а вот ДПС тут не при делах. Как такового закона о том, что нельзя ездить с ксеноном нет, тонее даже не так - ДПС не имеет права и возможности на дороге определять, что у тебя ксенон. Или все же ДПС имеет возможность "арестовывать" лампы и отправлять их на экспертизу? + Если я не ошибаюсь разница Галоген-Ксенон для простого пользователя в маркировке на лампочке? И если на моей лампе нет никакой маркировки, то я "не обязан знать, что это ксенон"? Я же не могу произвести экспертизу... В общем, мысли и советы ))
Закон(тех.регламент)вступает в силу в ноябре,сотрудник ДПС имеет право запретить эксплуатацию ТС которые не соответствуют требованиям основных положений по допуску ТС к эксплуатации. Про маркировку:не знание закона не освобождает от ответственности,на лампах должна присутствовать маркировка,если её нет,то данная лампа не может быть установленна на данном световом приборе.
Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2010 г. N 706 г. Москва "О внесении изменений в технический регламент о безопасности колесных транспортных средств 4) пункт 1.3.14.6 изложить в следующей редакции: "1.3.14.6. Фары ближнего света, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны быть оснащены устройством фароочистки и работоспособным автоматическим корректирующим устройством регулировки угла наклона."; 5) пункт 1.3.14.7 исключить;
Все же. Где сказано, что сотрудник имеет право и т.д. Может я не прав, но пока ничего не нашел. Из предыдущего поста ничего не ясно, кроме того, что при ТО у меня должен быть автокорректор и очистка... Всех волнует не ТО, а лишение прямо на дороге.