http://www.bfm.ru/news/217499?doctype=article Мне кажется у данного автомобиля будут очень успешные продажи. Сам бы себе купил такой вариант. Фольксваген Оллтрак - не смотрится никак, лично для меня, скаут только на мешалке. Ну Оллроуд стоит нереальных денег... А опель в своём активе имеет интересный дизайн , автомат, продвинутые моторы... , кучу разных опций, типа распознавания знаков ,режимов света и т.д.
Кстати что удивительно, понятно что A6 allroad массовой машиной быть не может в виду цены... Да и тот же Q7 отжирает покупателей ибо рядом по цене совсем. Но что странно, А4 allroad был чуть ли не бест бай в свое, время особенно как пело представительство, ну и? я даже не видя цифр продаж уверен - провал! На дороге их нет совсем. Зато глава представительства колец в очередной блевотной статейке, утверждает, мол на корейские и прочие потуги я смотрю с нисхождением. Мне вот интересно, у тети реально в голове макароны или она так бонусы отрабатывает? А вот сила опеля в том что он никуда не пытается влезть...Этим он мне и нравится.. блевотная статейка http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1758288/ Сколько историй когда народ с кольцами судился,тачки не вылазили из ремонта, и прочие моменты, где её премиум в этот момент был? Вот мне очень интересно..
я об энтом еще пару лет назад слышал. но тогда была инфа другая. на базе инси сделают кроссовер сааб и его соплатформенник бьюик. кстати бьюик вроде как даже вышел в производство дабы возродить марку.
вот это на базе моккы http://crossoverplus.info/review/840-buick-takzhe-podelilsya-dannymi-o-krossovere-encore
Самое интересное, что Enclave базируется на Lambda-платформе. А Lambda - это переделанная для кроссоверов Epsilon-платформа, на которой и базируется Insignia )))
Прямой тест с Passat Alltrack и A4 Allroad http://www.autobild.de/artikel/passat-alltrack-a4-allroad-insignia-country-tourer-test-4489092.html Можно загрузить в хром и он переведет.
Странный тест. По цифрам лучше показатели у Опеля, но Пассат выиграл за счет багажника, ладно +200 литров наверное много. А ауди "невялая" из-за 0.3 сек до 100. Ни слова по управляемости или комплектации. Опель адово подкупает ценой/комплектацией. Если собрать все то же самое в Олроаде то цена выскочит к двум инсигниям.
A4 allroad довольно дорогой, поэтому он редко встречается на дорогах. Его продажи не провалились, квоты на него у наших дилеров небольшие, а выбор мотора и коробки ограничен 1 бензиновым мотором и МКПП и АКПП. У финнов я тоже спрашивал, тоже сказали, что квоты маленькие. Он был бы интересен с дизелем, но нам их не поставляют видимо для того, чтобы не конкурировал с Q5. Я бы купил А4, мне очень нравится и почти полностью соответствует мои потребностям, но цена убойная. С нужными опциями уходишь за 2 млн... ну куда уже...
Мне лично кажется, что опелю не хватает бюджетной машинки типа поло или рио.... я понимаю что астра Н лучше, но мода на дешёвые машины диктует текущая ситуация в стране, а дешёвого опеля нет! Марку рекламировать некому, на дорогах новых астр не так много, как в Москве! А вообще любые новые сегменты будут укреплять позиции и способствовать позитиву в компании!