Привет всем. Ни у кого опыта в этом направлении нету? Интересует как такие конторы живут сейчас. А то что-то смотрю совсем плохие кандидаты приходят на работу устраиваться и просят много денег, франчайзи всякие пишут тонны говнокода руками приезжих студентов и осваивают не хилые бюджеты.Подумалось может сколость адекватную команду и в бой??????????Подвинуть лентяев раздолбаев.Кто что думает? PS:Нормальных тоже хватает))))))
Есть кадры, только ситуация обратная - руки и голова на месте, а вот документацию писать не заставишь Если есть желание можно подумать о партнерстве
работаю уже более 6 лет в ит конторе, которая занимается аутсорсингом гос. учреждений (таможня, налоговые, минобороны) специалистов действительно не много толковых, но есть......основное конечно зп, толковый инженер денег стоит ибо закрывает по 2-3 раздолбая.....за что люблю такую работу, опыт становится большой, сегодня работаешь с ВОип шлюзами, завтра с цисками, после завтра с серваками и прочими "евами" )) ЗЫ два года назад повёлся на более высокую зп и свалил работать в комнапию где надо сидеть на жопе и менять картриджи сикретуткам, да за пару серваками следить..хватило меня ровно на день ))) вернулся на старое место
Да все с кадрами понятно. Интересно как наш российский бизнес выносит на аутсорс такие услуги как it. И какие услуги они выносят. - c web все понятно. - с тех.поддержкой тоже все понятно. Мелкие конторы обслуживать не очень интересно. - с телефонией тоже.Чей канал того и тапки - разработка ПО, либо на запад смотреть. Либо нашим что-то внедрять.Конкурент франчайзи со своим 1с.(Который задачи мелкого и среднего бизнеса покрывает). Что еще??????
что бы попасть в большие, нужны связи, других вариантов я не знаю, показушные тендоры- лажа, всё везде поделено
Как показывает практика, многим надоело уже эта показуха, работать то надо как-то. Так что и к большим можно попасть. А вот не отпустить их, вот эта задача более трудная.
самый геморой это обслуга послегарантийной техники........ты себе представляешь порядок расходов по этому пункту?(а он обязательно будет) просто для примера- HP'шная полка с дисками (EVA), 4 диска стоят 200тыс....расходы весьма бодрят....
сдаётся мне ты слабо представляешь аутсорс больших заказчиков :very_cool: а как ты думаешь, что происходит с техникой(у заказчика, читай кого ты обслуживаешь) после окончания гарантийного срока? её(технику) вешают на обслугу как раз "тебе".....
думал о небольшом SAP консалтинге, но сейчас работать фрилансером для многих выгоднее и надежнее. Меньше чем за 200+ никто и пальцем не двинет
Я мало того что представляю, я и еще и работаю так. Так вот чтобы кто-то просто так взял и повесил на другого свое имущество, так не бывает, на то он и консалтинг. Это раз. Гарантийное железо или нет, если контора обслуживает парк техники, то она обслуживает парк техники сколько бы он не стоил.И если это оборудование выходит из строя, то покупает его тот чье это оборудование, за исключением форсмажоров.Это два.И если компания действительно большая и обладает, например, такими дисками то ценность информации на них должна быть много больше стоимости самих дисков, так что за железки переживать не стоит.Переживать стоит как на этих железках все крутиться будет.
а какие кадры нужны? возьмите меня куда нить на полставки ))))))) а то на работе все однообразно, не расту (
А о чем спор то? В Гос. стоимость обслуживания рассчитывается по руководящим документам, а браться или нет аутсорсер решает исходя из собственных соображений ( читай рисков, договоренностей и проч..). А вообще тяжко маленьким компаниям без связей в большие контракты влезать - если посмотреть то почти в каждом конкурсе заковырка какая нить да есть, а на субподряд не всегда есть смысл заморачиваться...
ну например внедрение САПа отдают генподрядчику, это может быть как маленькая так и большая контора наподобие Accenture. Если у генподрядчика нет ресурсов, то он нанимает фрилансеров по договорам с физлицами или ИП. Практикуется как у нас, так и на западе. Инет завален предложениями о фрилансе.