IT-Консалтинг и аутсорсинг

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем linker, 20 дек 2010.

1. linker

linker Участник форума

18 июн 2009
    170
    audi a6 4.2 07г.
    Привет всем. Ни у кого опыта в этом направлении нету?
    Интересует как такие конторы живут сейчас. А то что-то смотрю совсем плохие кандидаты приходят на работу устраиваться и просят много денег, франчайзи всякие пишут тонны говнокода руками приезжих студентов и осваивают не хилые бюджеты.Подумалось может сколость адекватную команду и в бой??????????Подвинуть лентяев раздолбаев.Кто что думает?

PS:Нормальных тоже хватает:)))))))

2. Aureal

Aureal V8

10 мар 2004
    8.828
    Много V8, Q7 BUG
    сам в том же направлении работаю. кадров действительно нет.

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. linker

linker Участник форума

18 июн 2009
    170
    audi a6 4.2 07г.
    Ну и как успехи?И в какой плоскости IT трудитесь?

4. Frat

Frat Завсегдатай

16 июн 2009
    701
    Москва
    WV tiguan 2,0 TDI 11г.
    Есть кадры, только ситуация обратная - руки и голова на месте, а вот документацию писать не заставишь :) Если есть желание можно подумать о партнерстве ;)

5. Kosh

Kosh олдовый

20 окт 2006
    5.692
    A4/1.8T Avant/00г
    #5 Kosh, 21 дек 2010
    Последнее редактирование: 21 дек 2010
    работаю уже более 6 лет в ит конторе, которая занимается аутсорсингом гос. учреждений (таможня, налоговые, минобороны) специалистов действительно не много толковых, но есть......основное конечно зп, толковый инженер денег стоит ибо закрывает по 2-3 раздолбая.....за что люблю такую работу, опыт становится большой, сегодня работаешь с ВОип шлюзами, завтра с цисками, после завтра с серваками и прочими "евами" ))

ЗЫ два года назад повёлся на более высокую зп и свалил работать в комнапию где надо сидеть на жопе и менять картриджи сикретуткам, да за пару серваками следить..хватило меня ровно на день ))) вернулся на старое место

6. linker