Учусь на факультете прикладная информатика в экономике.По специальности экономист-программист. 5 курс. Москва Нужен гибкий график.Готов работать полный рабочий день с пятницы по воскресенье,и неполный рабочий день понедельник-четверг. (после занятий) Работал руководителем IT-проекта. Мои обязанности заключались, в создании и раскрутки собственных сайтов с 0.(имеются проекты,которые частично реализованы,как примеры моих работ). Частично знаком с IT-безопасностью. Полная консультация по созданию и раскрутке сайтов,оценка рисков и т.д. 21 год,имеется машина.Категория прав "B". Стаж 2 года Официально нигде раньше не работал.
Продолжаю искать работу Образование высшее. ВУЗ: Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, Москва Факультет информатики Специальность: Прикладная информатика в экономике. Ключевые навыки Продвинутый пользователь ПК (ОС Windows, Mac OS). Опыт разработки различных интернет-проектов с нуля:составление бизнес-плана,организация бизнес-процесса,подбор персонала,постановка задач(целей),SEO-оптимизация. Консультация и анализ различных интернет-проектов.Опыт работы в SMM (имеются свои группы в вк) Большой опыт написании технического задания (по ГОСТу или в свободной форме). Место работы: Москва Имеется водительские права категории "B". Водительский стаж 3 года. Связть: в ЛС или на мыло avarec2000@yandex.ru
Снова актуально,так же добавим новые мои навыки: 1)Аудит безопасности:Внешний и внутренний аудит ИТ-проектов.Консультация по безопасности интернет-проектов.проверка на вредоносных скриптов,удаление вирусов с сайта,устранение уязвимости) 2)Web-анатилик:Usability анализ сайтов и посадочных страниц.Проведение А/В тестов.Отличное знание Google analytics,Yandex Webmaster,Liveintertnet.Конкурентный анализ 3)Web-master.:Написание Технического задания(в свободной форме,по ГОСТу),консультация инвесторов. Так же готов к мелким подработкам в сферы IT,с удовольствием работаю удаленно или при личной встрече в Москве.