Ищу работу

Тема в разделе "Поиск сотрудников", создана пользователем macdig, 25 ноя 2012.

1. macdig

macdig Завсегдатай

17 июн 2011
    610
    Audi A4 B8 2.0T
    #1 macdig, 25 ноя 2012
    Последнее редактирование: 25 ноя 2012
    Учусь на факультете прикладная информатика в экономике.По специальности экономист-программист. 5 курс.
    Москва
    Нужен гибкий график.Готов работать полный рабочий день с пятницы по воскресенье,и неполный рабочий день понедельник-четверг. (после занятий)
    Работал руководителем IT-проекта.
    Мои обязанности заключались, в создании и раскрутки собственных сайтов с 0.(имеются проекты,которые частично реализованы,как примеры моих работ).
    Частично знаком с IT-безопасностью.
    Полная консультация по созданию и раскрутке сайтов,оценка рисков и т.д.
    21 год,имеется машина.Категория прав "B". Стаж 2 года
    Официально нигде раньше не работал.

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Chertenok

Chertenok Старожил

9 июл 2009
    5.077
    Москва
    A5 2019
    Руководители студенты это канеш круто :up:

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. macdig

macdig Завсегдатай

17 июн 2011
    610
    Audi A4 B8 2.0T
    Могу кстати генеральным директором,открою ООО и сделаю себя ген директором,это вообще будет круто.

4. macdig

macdig Завсегдатай

17 июн 2011
    610
    Audi A4 B8 2.0T
    Теперь снова ищу)
    Уже имею высшее образование=)
    Требование з/п от 30 тыс рублей.

5. macdig

macdig Завсегдатай

17 июн 2011
    610
    Audi A4 B8 2.0T
    #5 macdig, 11 сен 2013
    Последнее редактирование: 11 сен 2013
    Продолжаю искать работу

Образование высшее.
    ВУЗ: Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, Москва
    Факультет информатики
    Специальность: Прикладная информатика в экономике.
    Ключевые навыки
    Продвинутый пользователь ПК (ОС Windows, Mac OS).