Итак,начал заниматься поиском работы. Может быть,кто-то из наших заинтересуется. Образование: только что окончил Московский Автомобильно-Дорожный Институт (МАДИ),Инженер по специальности Сервис автомобилей. Опыт работы: работаю последние 2 года в автомобильной сфере у официального дилера Лексус, 1.5 из которых - автомехаником 2-го международного класса. Отношения с армией хорошие,военный билет на руках Что хочу от будущей работы: 1) местоположения - Москва (очень желательны ЗАО,ЮЗАО,ЮАО,СЗАО), или ближайшее Подмосковье. 2) график желателен 5/2,но сменный тоже обсуждаем 3) зарплата обсуждаема,но за 20 тысяч работать не пойду =) 4) конкретной привязки к должности нет,рассмотрю все варианты,но желательна автомобильная сфера.
было место брокером на таможне вроде з/п от 40 если надо уточню территориально Одинцово ЗЫ в пс напиши
Работу давно нашел,теперь ищу подработку Образование: окончил Московский Автомобильно-Дорожный Институт (МАДИ),Инженер по специальности Сервис автомобилей. Опыт работы: 1.5 года автомехаником у оф.дилера Лексус,сейчас мастером-приемщиком у оф.дилера Ниссан. Отношения с армией хорошие,военный билет на руках Что хочу: т.к. работаю на основной работе 3/3,нужна подработка именно на эти 3 выходных. Можно в ночную. Можно без оформления. Можно как временную работу. По деятельности и з/п - все обсуждаемо. Может,кто-нибудь что-нибудь предложит?
Вы меня наверное с кем-то путаете - я работал там с июля 2008 года. И год назад я ни работу,ни подработку не искал.